Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Госдуме оценили возможность продления кредитных каникул из-за COVID Общество, 06:54 Агрегаторы такси предложили переложить на них часть расходов за ДТП Технологии и медиа, 06:42 Трамп назвал размер уплаченного подоходного налога Политика, 06:17 Россия осталась между Украиной и Белоруссией по качеству госрегулирования Экономика, 06:00 Байден назвал Трампа «щенком Путина» Политика, 05:54 В США заявили о планах разместить военнослужащих в космосе Общество, 05:39 Трамп и Байден обвинили друг друга в отсутствии планов по борьбе с COVID Политика, 05:26 Посол России заявил о доведении США ситуации с ДСНВ до цейтнота Политика, 05:03 Байдена вслед за Трампом номинировали на Нобелевскую премию мира Политика, 04:50 СМИ сообщили об отработке уничтожения российского танка на учениях в США Общество, 04:31 Статую главы русской Аляски перенесли в музей Общество, 04:10 Эксперты спрогнозировали закрытие трети АЗС в России до конца года Бизнес, 04:00 Профсоюзы попросили Мишустина отменить накопительную часть пенсии Экономика, 03:38 Disney сообщил о сокращении 28 тыс. работников из-за коронавируса Бизнес, 03:19
С.-Петербург ,  
0 

Петербургский метрополитен раскрыл себестоимость жетона

Петербургский метрополитен опубликовал информацию о закупке у единственного поставщика 40 тысяч жетонов до 27 февраля 2015 года.
Фото:РИА Новости
Фото: РИА Новости

В отличие от аналогичного декабрьского госзаказа, руководство метрополитена раскрыло смету заказа. Согласно материалам закупки, общая стоимость контракта составит 531 тыс. рублей.

Судя по смете, для каждой тысячи жетонов себестоимость производства на фабрике "Гознака" составляет 10,7 тыс. рублей. С учетом наценки "Гознака" в размере чуть более 500 рублей и НДС в размере 2 тысяч рублей итоговая сумма составляет 13 тысяч. В результате метрополитену каждый жетон (без учета стоимости поездки) обходится в 13 рублей. При этом, напомним, пассажиры покупают жетоны по 31 рубль за штуку.

Отметим, после ажиотажного спроса на жетоны в декабре прошлого года, вызванного подорожанием проезда на 3 рубля с 1 января, Смольный поставил вопрос о возможной отмене этого способа оплаты. Комитет по транспорту начал готовить соответствующие предложения. «Такие поручения уже есть от губернатора города, от курирующего транспортную отрасль вице-губернатора. Мы эти предложения вместе с метрополитеном будем готовить, но в начале нужно все посчитать, посмотреть, проанализировать и подготовить те технологии, которые будут минимизировать те неудобства, которые получает пользователь услуги, в том числе, и при переходе на другой тариф», - отметил председатель комитета по транспорту Александр Воробьев.

При этом с января 2015 года в метро наряду с обычными проездными появился еще один альтернативный способ оплаты проезда - с помощью банковский карт, поддерживающих технологию бесконтактных платежей PayPass или payWave (от платежных систем MasterCard и Visa соответственно). Прием платежей обеспечивает Банк «Санкт-Петербург», выигравший соответствующий конкурс в конце прошлого года. Как рассказал РБК Петербург заместитель председателя правления Банка «Санкт-Петербург» Павел Филимоненок, за первые две недели февраля количество транзакций с использованием этой технологии превысило 16,5 тысяч.

Мария Летюхина