Лента новостей
Худайнатов пригласил BP в проект в Арктике на $5 млрд Бизнес, 09:13 ГАИ посоветовала отказаться от поездок на машине из-за непогоды в Москве Общество, 09:13 Зимняя трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 09:10 Аналитики сообщили о рекордном числе элитных новостроек в Москве Бизнес, 09:07 Британский Boeing случайно превысил скорость звука Технологии и медиа, 09:04 WP узнала об отказе коалиции оставаться в Сирии после ухода США Политика, 08:44 Это никому не нужно: как вывести барбершоп на окупаемость РБК и «Билайн» Бизнес, 08:34 Власти дадут МВД доступ к данным о здоровье водителей Общество, 08:03 В Китае мужчина с ножом напал на толпу и ранил 11 человек Общество, 07:57 Почему цены на золото взлетели до максимума за 10 месяцев Quote, 07:54 7 архитектурных чудес современности Недвижимость, 07:37 Будущее здравоохранения: что мешает внедрению искусственного интеллекта РБК и Philips, 07:35 Выборы, отсрочка или война: сценарии политического кризиса в Венесуэле Политика, 07:34 Вечеринка среди швейных машинок: как запустить свой бренд одежды Pro, 07:28
С.-Петербург ,  
0 
С полок крупной сети исчезает молоко петербургского завода
Коммерческий директор ООО «Санкт-Петербургский молочный завод Пискаревский» Георгий Житмарев (Фото: Сергей Вдовин/Интерпресс)

ООО «Пискаревский молзавод» и торговая сеть «Ашан» не смогли заключить дополнительное соглашение на сотрудничество на 2017 год, сообщил корреспонденту РБК Петербург заместитель генерального директора «Пискаревского молзавода» Георгий Житмарев. Причиной стали разногласия в определении оптовой цены продукта.

«Мы предложили «Ашану» равные условия с другими сетями. Однако у «Ашана» были свои условия», — сказал РБК Петербург Г. Житмарев, добавив, что «Ашану» нужна была цена, отличная от других сетей.

«Ежегодно торговая сеть проводит переговорные сессии с поставщиками, в течение которых стороны вправе пересматривать условия поставки на следующий год. С большинством контрагентов договоры были перезаключены. Только с несколькими компаниями не удалось прийти к соглашению о коммерческих условиях. Между «Ашан» и «Пискаревским» заводом договор продолжает действовать, но поставки приостановлены, так как дополнительное соглашение не было заключено», — сообщила пресс-служба сети «Ашан» в ответ на запрос РБК Петербург.

Как пояснил корреспонденту РБК Петербург замдиректора «Пискаревского», новый закон «О торговле» ограничил бонусы, которые производители платили сетям, с 10% до 5%. «Ашан», по словам Г. Житмарева, выступил с инициативой работать вообще без вознаграждений, но попросил компенсировать своих поставщиков отсутствие вознаграждения снижением цены.

На вопрос, почему новые условия «Ашана» не устраивают «Пискаревский», Г. Житмарев ответил, что компания хочет, чтобы «Ашан» работал по той же схеме, что и другие сети, а не диктовали свои правила.

По мнению заместителя генерального директора по экономике и финансам «Молочной культуры» Виктора Моисеева, причина может быть в слишком низкой закупочной цене, предполагаемой «Ашаном». «Может быть, как большой покупатель «Ашан» хочет слишком низкую цену, которая может быть невыгодна производителю. Они берут большие объемы, и поэтому по цене сильно выторговывают, — объясняет Виктор Моисеев. — Производитель может соглашаться, а может отказаться от сотрудничества».