Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 31 мая
EUR ЦБ: 86,51 (+0,61)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Курс доллара на 31 мая
USD ЦБ: 80,69 (+0,63)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Объем валютных кредитов бизнесу упал до минимума с 2011 года Финансы, 07:00
Четыре человека погибли при обстреле птицефабрики в ЛНР Политика, 06:47
Кабмин оставил только одно замечание на проект повышения возраста призыва Политика, 06:45
Глава NASA спрогнозировал высадку на Марсе к 2040 году Технологии и медиа, 06:38
Завод «Соллерс» во Владивостоке перезапустят с китайскими партнерами Бизнес, 06:21
Поставки российской нефти остались большими после обещания снизить добычу Экономика, 05:53
«РИА Новости» узнало о перепроектировании первого в России стелс-корабля Политика, 05:42
Как развить критическое мышление
На интенсиве РБК Pro вы научитесь анализировать любую информацию
Прокачать навык
Пентагон потратит почти $40 млрд на ремонт проблемных двигателей F-35 Политика, 05:02
КНДР сообщила о неудачном запуске ракеты-носителя со спутником на борту Политика, 04:55
Под Краснодаром из-за атаки беспилотника загорелся Афипский НПЗ Политика, 04:24
Антонов обвинил США в игнорировании атаки беспилотников на Москву Политика, 04:14
Гладков сообщил о поврежденных домах и горящем транспорте в Шебекино Политика, 04:00
Сенатор Грэм рассказал о скорой «впечатляющей демонстрации силы» Украиной Политика, 03:42
Глава ФНС рассказал о списках блогеров в ответ на вопрос о проверках Общество, 03:18
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Смольный сообщил, какие дороги будут построены в 2019 году

Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Смольный выделит на строительство дорог в следующем году 10,5 млрд руб. Об этом сообщает пресс-служба городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

В частности, в рамках реализации Адресно-инвестиционной программы (АИП) в 2019 году будет начато строительство продолжения Варшавской улицы от набережной Обводного канала до Малой Митрофаньевской улицы. Общая стоимость объекта составит 873 млн руб. Дорожники также приступят к строительству путепровода на пересечении обхода Красного села с улицей Свободы за 678 млн руб.

Кроме того, в следующем году запланировано возведение участка Южной магистрали от Волхонского шоссе до Соколиной улицы и строительство улицы Сарицкой от Соколиной улицы до Петербургского шоссе (Южно-Волхонская дорога). Общая стоимость этих объектов — 1,3 млрд руб.

В число запланированных объектов попала также Южная магистраль от примыкания к Волхонскому шоссе до продолжения Ленинградского шоссе за 450 млн руб. Запланировано также строительство Среднерогатской улицы на участке от Дунайского проспекта до южного полукольца Октябрьской железной дороги за 736,7 млн руб.

По данным КРТИ, в 2019 году будут завершены работы на Финляндской улице от Советского переулка до Софийской улицы за 2,4 млрд руб., на Южной улице в Лахте за 964,7 млн руб. Близко к завершению строительство Софийской ул. до промзоны «Металлострой». Чиновники обещают также окончание работ по реконструкции автодороги М-11 «Нарва» от железнодорожной станции Лигово до Красного Села. Будет завершена реконструкция Гореловского путепровода за 957,6 млн руб., а также строительство проезда по Южному берегу Обводного канала от Глухоозерского шоссе до проспекта Обуховской Обороны за 3,8 млрд руб.

«Финансирование АИП Петербурга, которая включает в себя строительство новых объектов, в течение последних 10 лет составляет от 7 до 15 млрд руб. в год. Правда, из-за инфляции объемы дорожного строительства сокращаются», — комментирует глава ассоциации «Дормост» Кирилл Иванов. По его словам, есть опасность того, что в ближайшие годы городу придется значительно сократить АИП и направить больше денег на ремонт дорожной сети. «Если мы будем работать такими же темпами, как сейчас, доля трасс, требующих ремонта, значительно возрастет», — предупреждает Кирилл Иванов.

Глава Альянса строителей и поставщиков дорожного комплекса Юрий Агафонов считает, что финансирование дорожного строительства в Петербурге стоит увеличить в несколько раз — в первую очередь, городу не хватает новых мостов через Неву, путепроводов и развязок.

Авторы