Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

РЖД уговорили Дрозденко не снижать цены на проезд

Власти Ленобласти договорились с руководством Октябрьской железной дороги, что тарифы на проезд в электричках в следующем году повышаться и понижаться не будут. Как и в 2012г., предельный тариф на пригородные перевозки будет установлен в размере 2,36 руб./пасс-км и 33,04 руб. за первые 14 км. В реальности тариф составит около 2 руб.
Фото: lenobl.ru
Фото: lenobl.ru

Власти Ленобласти договорились с руководством Октябрьской железной дороги, что тарифы на проезд в электричках в следующем году повышаться и понижаться не будут. Как и в 2012г., предельный тариф на пригородные перевозки будет установлен в размере 2,36 руб./пасс-км и 33,04 руб. за первые 14 км. В реальности тариф составит около 2 руб.

Ранее чиновники предлагали понизить тариф до 1,79 руб., уверяя, что это не отразится на компании. В свою очередь, представители ОЖД утверждали, что, если произойдет понижение тарифов, то возможно появление выпадающих доходов. А это отразится на инвестпрограмме компании по развитию инфраструктуры в Ленобласти.

В итоге дорожникам удалось убедить чиновников: принято решение сохранить текущий и предельный тарифы на прежнем уровне.

При этом руководство региона поставило определенные условия перевозчикам: при том, что тарифы останутся прежними, железнодорожники не будут предъявлять Ленобласти требования по компенсации убытков и не будут повышать цены на проезд до предельного тарифа повышать не будут, а сохранят их на уровне 2 руб.

Напомним также, что в августе 2012г. на посвященном железнодорожной тематике совещании в Омске премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что субсидии регионам РФ на развитие пригородных перевозок в 2013г. будут выданы в последний раз. 

"В 2013г. последний раз дадим субсидии, а потом все. Если не случится чего-то такого, что заставит нас снова дать деньги", - сказал он.

Позднее пресс-служба РЖД сообщила о том, что в ближайшее время российские пассажиры столкнутся с существенным сокращением числа маршрутов и периодичностью курсирования пригородных поездов. Это связано с тем, что пригородные пассажирские компании (ППК) вынуждены снижать объемы перевозок в связи с отсутствием финансирования со стороны правительств многих субъектов РФ.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 4 мая
EUR ЦБ: 98,56 (-0,08)
Инвестиции, 03 мая, 16:44
Курс доллара на 4 мая
USD ЦБ: 91,69 (-0,36)
Инвестиции, 03 мая, 16:44
«Реал» досрочно победил в чемпионате Испании Спорт, 21:31
Потолки и окна в пол, ванна у окна: о новостройках в Петербурге РБК и ПИК, 21:31
Покер Холанда принес «Манчестер Сити» шестую подряд победу в АПЛ Спорт, 21:27
«Краснодар» проиграл «Ахмату» и не смог обогнать «Зенит» Спорт, 21:26
Глава Курской области сообщил об обстреле нескольких сел региона Политика, 21:25
В Белгороде второй раз за день объявили ракетную опасность Политика, 21:23
В Германии неизвестные напали на депутата Европарламента Политика, 21:13
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Порошенко счел объявление в розыск в России «почти боевой наградой» Политика, 21:04
Италия после слов Макрона об Украине призвала «плести паутину дипломатии» Политика, 20:49
Российская олимпийская чемпионка по борьбе Воробьева завершила карьеру Спорт, 20:40
Садик Хан в третий раз выиграл выборы мэра Лондона Политика, 20:20
Ферстаппен выиграл спринт на Гран-при Майами «Формулы-1» Спорт, 20:11
Глава Оренбургской области пообещал выплаты всем пострадавшим от паводка Политика, 19:43
Россиянку обвинили в организации деятельности запрещенной китайской секты Общество, 19:42