Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Петербургские слуги народа не готовы отказаться от бизнес-класса

Президент таких указаний не давал, говорят представители власти

Петербургский парламент рассмотрел поправки к законопроекту о запрете чиновникам летать рейсами иностранных авиакомпаний. Как передает корреспондент РБК Петербург с заседания ЗакСа, среди отвергнутых оказались поправки, запрещающие чиновникам летать бизнес-классом.

Поправки к документу были предложены депутатами от фракции «Справедливая Россия» Алексеем Ковалевым и Виталием Милоновым («Единая Россия»). Поправки предлагали ограничить число лиц, которые могут воспользоваться бизнес-классом только уровнем высших госчиновников. Поправки А.Ковалева также предполагали закрепить перелеты спикера Законодательного собрания Петербурга эконом-классом. Но поправки не были поддержаны большинством депутатов.

Как отметил представитель губернатора в городском парламенте Михаил Бродский, поскольку документ внесен в соответствии с указом президента, то выходить за его рамки не имеет смысла. «Поправки выходят за рамки указа, президент таких указаний не давал и принимать не просил. Давайте примем его, а потом можем обсуждать», - отметил М.Бродский.

Свою поправку о запрете чиновникам летать в командировки бизнес-классом В.Милонов отозвал, сказав, что она противоречит концепции закона и призвал народных избранников добровольно отказаться от поездок бизнес-классом. «Призываю не есть утку конфи в период кризиса, тем более, что полет в хвосте безопаснее, чем в бизнес-классе», - добавил депутат.

Сам законопроект был внесен губернатором Петербурга Георгием Полтавченко. Документ предполагает внесение изменений в городской закон «О служебных командировках для лиц, замещающих государственные должности». В частности, там предлагается прописать, что «при использовании воздушного транспорта для проезда лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга и должности гражданской службы, к месту командирования и обратно — к месту постоянной работы — проездные документы (билеты) оформляются (приобретаются) только на рейсы российских авиакомпаний или авиакомпаний других государств — членов Евразийского экономического союза».

Исключением могут стать случаи, когда указанные авиакомпании не осуществляют пассажирские перевозки к месту командирования, либо, когда купить билеты невозможно. Например, рейсы не осуществляются в дни командировок.

В пояснительной записке к законопроекту также указывается, что «реализация проекта закона не потребует дополнительных расходов бюджета Санкт-Петербурга». Однако при обсуждении поправок на заседании комитета по законодательству в городском парламенте выяснилось, что экономическая составляющая при разработке законопроекта не учитывалась. А значит, выбор в пользу российской авиакомпании не будет учитывать стоимость такого билета у других перевозчиков. При этом цены российских авиакомпаний как правило существенно выше, до двух раз, чем западных, особенно в Европу, напоминают эксперты.

Напомним, ранее в петербургском парламенте неоднократно поднимался вопрос об ограничении авиарасходов слуг народа. Так, весной 2014 года депутат Алексей Ковалев отмечал, что если чиновникам отказаться, например, от бизнес-класса, то экономия для бюджета составит 34 млн рублей в год. Ни тогда, ни сейчас эта идея не воспользовалась успехом в парламенте.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 110,48 (+1,92)
Инвестиции, 12 дек, 18:17
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 103,95 (+0,68)
Инвестиции, 12 дек, 18:17
Кучерова признали первой звездой дня в НХЛСпорт, 11:12
Минобороны назвало нового командующего группировкой войск «Восток»Политика, 11:06
Что происходит с рынком алкоголя и как меняются предпочтения потребителейОтрасли, 11:05
Безопасный, современный, мощный: все – о новой Lada Aura для чиновниковРБК и Автоваз, 11:05
Amazon запланировала пожертвовать $1 млн на инаугурацию ТрампаПолитика, 11:01
Экс-наставник ХК ЦСКА Федоров заявил о нежелании вновь быть тренеромСпорт, 11:01
Белоусов проинспектировал группировку «Восток» и наградил военныхПолитика, 10:53
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырьяPro, 10:51
Глава Владимирской области сообщил о возгораниях при падении БПЛАПолитика, 10:48
Глава Минэнерго Украины заявил о массированных ударах по энергообъектамПолитика, 10:48
Пашинян вылетел в МосквуПолитика, 10:46
Польша подняла истребители на фоне воздушной тревоги и взрывов на УкраинеПолитика, 10:43
Fplus — о сложностях, конкуренции и перспективах на рынке печатиРБК+, 10:38
Собянин раскрыл детали запуска первого беспилотного трамваяГород, 10:35