В Петербурге начинают второй этап строительства новой линии метро
Государственная административно-техническая инспекция Петербурга (ГАТИ) выдала разрешение на работы второго этапа строительства Красносельско-Калининской линии метро (линия № 6). Речь идет об участке от станции «Путиловская» до станции «Каретная». Заказчик работ — СПБ ГКУ «Дирекция транспортного строительства», производитель — АО «Метрогипротранс»
Как сообщает пресс-служба инспекции, работы начнутся с инженерно-геологических изысканий в Московском и Центральном районах города. Они будут проводиться для сбора данных о местности для проектирования участка в несколько этапов. Так, до конца ноября этого года рабочие будут бурить скважины и заниматься «первичным восстановлением благоустройства». Но полное восстановление благоустройства запланировано на апрель 2024 года.
Ограничивать движение на этих участках не планируется, так как все работы будут производиться на внутриквартальных территориях: улица Ташкентская, д.3, литера Б; улица Ташкентская ул., д.3, корп.3, лит.А; Днепропетровская улица, д. 27, лит. А, уточняет ГАТИ.
Ранее РБК Петербург писал, что длина этого участка коричневой ветки метро составит порядка 7 км; он включает в себя четыре станции: «Броневая», «Заставская», «Боровая», «Каретная». Как следует из технического задания, передача проектной документации и получение положительного заключения госэкспертизы должно завершиться к декабрю 2023 года.
Сейчас строится первый участок Красносельско-Калининской линии: «Юго-Западная» — «Путиловская». Он должен быть сдан в 2024 году. По данным чиновников, кроме «Путиловской» и «Юго-Западной», до 2030 года должны быть сданы станции «Каретная», «Броневая», «Заставская», «Боровая», «Лиговский проспект — 2», «Знаменская», «Суворовская -1», «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая поляна».