Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как металлургические компании делают производство более экологичным Партнерский материал, 12:06 В Омске на складе с пластиковой тарой произошел пожар Общество, 12:05 Роднина заявила об отсутствии интереса к фигурному катанию в этом сезоне Спорт, 12:05 Как автоматизация помогла компаниям сохранить устойчивость в пандемию Pro, 12:02 В S7 приветствовали переход экс-главы конкурента в Минтранс Бизнес, 12:02 Власти Приморья предварительно оценили ущерб от циклона в 1 млрд руб. Политика, 12:01 ФСБ сообщила о бое с нарушителями на границе с Украиной Общество, 11:57 Москвичи купили у города вдвое больше участков под ИЖС в 2020 году Недвижимость, 11:55 В проект оборонного бюджета США включили санкции против Турции за С-400 Политика, 11:54 Что экспортирует Россия кроме нефти и газа РБК и Моспром, 11:52 Ripple может уничтожить токены на $29 млрд. Как это повлияет на курс XRP Крипто, 11:47 Власти Москвы назвали число детей с «тяжелейшим осложнением» COVID-19 Общество, 11:37 Почему продажи нижнего белья не ушли в онлайн Партнерский материал, 11:37 «Мумий Тролль» представил новый альбом «После Зла» Стиль, 11:33
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
С.-Петербург ,  
0 

В Петербург возвращается крупный паромный оператор

Фото:Елена Мулина/Интерпресс
Фото: Елена Мулина/Интерпресс

Эстонский паромный оператор Tallink возобновит судозаходы в Петербург. Об этом сообщил журналистам коммерческий директор АО «Пассажирский порт «Морской фасад» Алексей Панфилов. По его словам, в навигацию 2020 года компания сделает два тестовых захода 30 апреля и 2 июля. Затем маршрут станет регулярным.

Швартовка в Петербурге

В настоящий момент оператор выполняет рейсы Хельсинки — Стокгольм, Хельсинки — Таллин, Турку — Стокгольм, Таллин — Стокгольм и Рига — Стокгольм. Паромное сообщение с Петербургом компания активно развивала в 2004-2006 годах, позже швартовки у причалов Петербурга были прекращены, напоминает газета «Коммерсантъ».

AS Tallink Grupp занимается пассажирскими и грузовыми перевозками в северной части Балтийского моря. Компания владеет 14 судами и обслуживает семь линий под брендами Tallink и Silja Line. В 2017 году на борту паромов компании было перевезено более 9,8 млн пассажиров.

Один в море

Сейчас единственный оператор, работающий на Балтике и заходящий в Петербург, это компания Moby SPL (в ее маршрутную сеть включены также порты Таллина, Стокгольма и Хельсинки). О планах петербургского правительства развивать туризм на Балтике СМИ писали в начале прошлого года. Тогда, в частности, в Смольном обсуждали возможность организовать регулярное паромное сообщение между Петербургом и новым калининградским портом Пионерский, открытие которого ожидается летом 2020 года.

В том же году «Морской фасад» подписал соглашение о взаимодействии с греческими компаниями Anek Lines (паромная компания), Litinus Group (строительство) и Prime Bulk (консалтинговые и операторские услуги) по вопросу создания в Северной столице морской пассажирской судоходной компании.

Накануне стало известно, что Смольный рассматривает возможность строительства собственного пассажирского судна для обеспечения круглогодичного судоходства.

Справка

По данным «Морского фасада», в навигацию 2019 года пассажиропоток в Петербурге составил 647,6 тыс. круизных туристов, это на 4% больше, чем в прошлом году.

Следите за курсами на сайте или в приложении РБК