Лента новостей
WSJ узнала о продаже братом любовницы компромата на Безоса Общество, 10:51 Минобороны показало испытания атомной подлодки «Борей» Общество, 10:49 «Мир», Visa и Mastercard согласовали с ЦБ уступки по тарифам для торговли Финансы, 10:48 Партнеры «не всерьез»: как молодому бизнесмену стать «своим» в деле РБК и «Билайн» Бизнес, 10:41 Правительство Японии предложило запретить телесное наказание детей Общество, 10:40 Шереметьево опровергло уход самолета на второй круг из-за погрузчика Общество, 10:38 Из галереи в центре Москвы украли пять картин Общество, 10:32 «Черкизово» заявило о планах привлечь на бирже более $200 млн Бизнес, 10:30 Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд РБК и Philips, 10:11 В Луганске произошел взрыв Общество, 10:07 «Тампа-Бэй» впервые в истории выиграла регулярный чемпионат НХЛ Спорт, 09:54 Чистая прибыль: можно ли заработать на онлайн-химчистке Pro, 09:52 Тупик мегасделок: как избежать пузыря на венчурном рынке Pro, 09:52 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 09:40
С.-Петербург ,  
0 
Смольный заказал брошюры о Петербурге без депрессивных образов
Комитет по развитию туризма разместил заказ на подготовку информационных материалов о Петербурге. Согласно документам госзаказа, максимальная цена комплекта из более 27 тыс. брошюр, 4 тыс. плакатов, 20 тыс. карт, а также дисков, календарей и других информносителей составляет 14,5 млн руб.
Фото: РБК

Комитет по развитию туризма разместил заказ на подготовку информационных материалов о Петербурге без депрессивных образов. Согласно документам госзаказа, максимальная цена комплекта из более 27 тыс. брошюр, 4 тыс. плакатов, 20 тыс. карт, а также дисков, календарей и других информносителей составляет 14,5 млн руб.

Большинство текстовых материалов должны быть представлены на английском, немецком, французском, финском, итальянском и китайском языках. Все материалы должны быть изготовлены в едином стиле с учетом слоганов, графики, колористики, шрифтов.

Заказчик позаботился о том, чтобы у туристов сложилось ислючительно светлое впечатление от Петербурга. Согласно документации заказа, "информационных материалах не должны использоваться слова и образы с депрессивным, агрессивным или негативным значением".

Итоги конкурса планируется подвести 2 сентября текущего года, срок исполнения заказа — до 15 октября.