Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин оценил сотрудничество с США по противодействию терроризму Политика, 14:21 Обман инвесторов и ненависть юзеров: 7 фактов о McAfee, вышедшей на IPO Инвестиции, 14:20 Друг Макгрегора назвал боязнь Конора причиной ухода Хабиба из спорта Спорт, 14:10 Путин ответил «без комментариев» по поводу выплат Россией денег Байдену Политика, 14:04 В «Краснодаре» заявили о победе «Спартака» за счет предвзятого судейства Спорт, 14:03 Мишустин утвердил перечень пунктов для въезда по электронной визе Политика, 14:01 Работа, отпуск, покупки: новые привычки, которые меняют мир РБК и Hyundai Mobility, 14:00 Наследники умершего главы Samsung заплатят рекордную сумму налогов Бизнес, 13:51 СК возбудил дело против стрелявшего в подростков жителя Волгограда Общество, 13:42 Нурмагомедов рассказал о секретах успеха своей карьеры Спорт, 13:28 Сенатор от Крыма Ольга Ковитиди заразилась коронавирусом Общество, 13:21 В Минске перед акцией оппозиции вновь начались проблемы с интернетом Политика, 13:20 Мясников ответил на требование Жириновского лишить его диплома медика Общество, 13:08 Как выбрать одеяло для хорошего сна. Инструкция Стиль, 13:08
С.-Петербург ,  
0 

Эксперты рассказали о возможных трудностях петербургского автопрома

Фото:Светлана Холявчук/Интерпресс
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

С января по май 2019 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 158,3 тыс. легковых автомобилей, говорится в сообщении аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб». Как подсчитали эксперты, это на 4% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Доля петербургского автопрома в общем объеме производства в России, достигла 24,5%. Год назад она составляла 24,1%, говорится в сообщении.

Однако, несмотря на рост объемов производства, аналитики не исключают, что в перспективе ситуация для петербургских автосборочных предприятий будет усложняться. «Отрицательным фактором может стать отсутствие высокого спроса на объемообразующие модели городского автокластера — Hyundai Solaris и Creta, Kia Rio — в связи с завершением программы господдержки, которая стартовала в марте», — приводятся в сообщении слова генерального директора «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина.

Продажи Kia Rio, которая по-прежнему остается самой востребованной моделью, за этот период сократились на 8%, Hyundai Solaris — на 10%. Hyundai Creta показал рост в 4%, говорится в отчете.

По итогам пяти месяцев 2019 года общее падение продаж петербургских автомобилей в России в среднем составило 1% по отношению к аналогичному периоду годом ранее, отмечает Михаил Чаплыгин. «Пока падение незначительное, но предпосылок к заметному росту нет», — комментирует эксперт.