Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Появились первые фотографии нового плацкартного вагона с душем Общество, 00:10 Почему российские ИТ-компании ищут возможности для бизнеса в Африке Pro, 00:00 Поставщик софта для Росгвардии оснастит им правительство Бурунди Технологии и медиа, 00:00 Экономисты нашли «нестыковки» в данных о доходах россиян Экономика, 00:00 Дубль Дибалы принес «Ювентусу» победу над «Локомотивом» в Лиге чемпионов Спорт, 22 окт, 23:55 Путин и Эрдоган договорились по Сирии. Главное Политика, 22 окт, 23:50 Асад отреагировал на переговоры Эрдогана и Путина по операции в Сирии Политика, 22 окт, 23:42 Хорватию решили принять в шенгенскую зону Политика, 22 окт, 23:30 Сбербанк зафиксировал рост потребительской уверенности среднего класса Экономика, 22 окт, 23:15 Сокуров связал проблемы «Ленфильма» с недостатком любви Мединского Общество, 22 окт, 23:14 Эрдоган обвинил США в нарушении обещаний во время перемирия Политика, 22 окт, 23:09 Представитель Чечни раскрыл причины перестрелки в Ростовской области Общество, 22 окт, 23:07 Силуанов ответил на вопрос о 15 млн бедных без поддержки государства Экономика, 22 окт, 23:03 Тишина, покой и звукоизоляция: как оградиться от лишнего шума. Карточки РБК и ROCKWOOL, 22 окт, 23:01
С.-Петербург ,  
0 
Эксперты рассказали о возможных трудностях петербургского автопрома
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

С января по май 2019 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 158,3 тыс. легковых автомобилей, говорится в сообщении аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб». Как подсчитали эксперты, это на 4% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Доля петербургского автопрома в общем объеме производства в России, достигла 24,5%. Год назад она составляла 24,1%, говорится в сообщении.

Однако, несмотря на рост объемов производства, аналитики не исключают, что в перспективе ситуация для петербургских автосборочных предприятий будет усложняться. «Отрицательным фактором может стать отсутствие высокого спроса на объемообразующие модели городского автокластера — Hyundai Solaris и Creta, Kia Rio — в связи с завершением программы господдержки, которая стартовала в марте», — приводятся в сообщении слова генерального директора «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина.

Продажи Kia Rio, которая по-прежнему остается самой востребованной моделью, за этот период сократились на 8%, Hyundai Solaris — на 10%. Hyundai Creta показал рост в 4%, говорится в отчете.

По итогам пяти месяцев 2019 года общее падение продаж петербургских автомобилей в России в среднем составило 1% по отношению к аналогичному периоду годом ранее, отмечает Михаил Чаплыгин. «Пока падение незначительное, но предпосылок к заметному росту нет», — комментирует эксперт.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК