Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 24 марта
EUR ЦБ: 83,15 (+0,18)
Инвестиции, 23 мар, 16:46
Курс доллара на 24 марта
USD ЦБ: 76,31 (-0,65)
Инвестиции, 23 мар, 16:46
«Коммерсантъ» узнал о возможном переименовании Jacobs в России Бизнес, 06:32
Рогов сообщил о подготовке ВСУ прорыва у Орехова в Запорожской области Политика, 06:20
США нанесли авиаудары по объектам Ирана в Сирии Политика, 06:06
Хуснуллин сообщил о планах построить трассу в обход Каспийского моря Общество, 05:39
Губернатор объяснил «громкие звуки» в центре Севастополя Политика, 05:34
США усомнились в возможности России и Китая создать альтернативу доллару Экономика, 05:24
Киев объяснил проблему организации разговора Зеленского и Си Цзиньпина Политика, 04:54
Сформируйте образ делового человека
За 5 дней на интенсиве РБК Pro вы научитесь «управлять впечатлением» о себе и грамотно вести бизнес-коммуникацию
Прокачать навык
Кандидат в президенты Турции пообещал выйти из НАТО в случае победы Политика, 04:47
Парламент Швеции одобрил поставку Украине военной техники на $604 млн Политика, 04:34
В США заявили, что Киев может попробовать вернуть территории «иным путем» Политика, 04:22
Telegraph узнала об отказе пилотов Израиля везти премьера в Британию Политика, 03:39
МИД назвал условие денонсации Россией оставшихся конвенций Совета Европы Политика, 03:32
Глава Citi рассказала, как мобильные приложения ускорили крахи банков Финансы, 03:00
Bloomberg узнал о проверке США Credit Suisse о возможной помощи россиянам Финансы, 02:38
Санкт-Петербург и область ,  
0 

В Петербурге построят новый путепровод на месте дореволюционного моста

Фото: Тимирханова Татьяна/PhotoXPress.ru
Фото: Тимирханова Татьяна/PhotoXPress.ru

Цимбалинский путепровод, соединяющий Невский и Фрунзенский районы Санкт-Петербурга, реконструируют до 2025 года. Как сообщает пресс-служба городского правительства, проект реконструкции предполагает снос старого путепровода и строительство нового — четырёхполосного. Также в проекте говорится о строительстве новых подъездных путей и обустройстве двухполосной велодорожки, отделённой от пешеходной зоны.

По новым стандартам

Губернатор Александр Беглов заявил, что сегодня «Цимбалинский путепровод не отвечает потребностям города». Это, напомним, одна из старейших переправ Петербурга, она сооружена в 1910 году и сейчас соединяет улицы Белы Куна и Цимбалина. Последний капитальный ремонт путепровода проводился около 40 лет назад, а в 2018 году его закрыли на полгода для текущего ремонта, с того времени движение по мосту осуществляется только в одну сторону, там запрещён проезд грузового транспорта.

Фото: «Яндекс.Карты»
Фото: «Яндекс.Карты»

До настоящего момента путепровод находился на балансе РЖД, для реализации проекта реконструкции объект будет передан в собственность города. Общая стоимость реконструкции оценивалась в 4,5 млрд рублей. Ранее губернатор заявлял, что город и РЖД разделят эту сумму пополам.

Новая переправа

Проект реконструкции предполагает возведение новой переправы немного южнее существующей. Общая протяжённость новой дороги составит 2,2 км, на ней будет четыре полосы. До четырёх полос будет расширен и участок улицы Цимбалина (до улицы Седова). На подходах к путепроводу установят шумозащитные экраны.

Градозащитники настаивали на сохранении объекта, так как Цимбалинская переправа — один из самых старых городских путепроводов. Впрочем, в 2020 году Комитет по госиспользованию и охране памятников Петербурга (КГИОП), рассмотрев по просьбе горожан вопрос о включении путепровода в список выявленных памятников, вынес отрицательное заключение: «В результате многочисленных реконструкций и ремонтов путепровод утратил множество первоначальных элементов: дорожное покрытие, ограждение, были частично переделаны сами металлические фермы».

Сохранить нельзя демонтировать

Весной 2021 года активисты обратились к губернатору с предложением сохранить старое сооружение, отремонтировать его и включить в новый веломаршрут, который свяжет набережную Невы в районе парка имени Бабушкина с Софийской улицей.

«Несмотря на то, что исторический Цимбалинский путепровод более не мешает планам реконструкции виадука, проект все равно предусматривает его демонтаж. Как и почти все существующие, он не соответствует стандартам РЖД. Однако эти стандарты относятся к вновь строящимся объектам. Не помешает путепровод и поездам проектируемой сейчас новой высокоскоростной железной дороги Петербург — Москва. Они будут проходить западнее, под однопролетным, не имеющим арочных ферм путепроводом, который при необходимости можно реконструировать», — написали активисты в открытом письме губернатору Беглову. Ответил ли градоначальник на это письмо, в паблике не уточняется.

Метро до Кудрово и новые дороги

На недавнем рабочем совещании правительства Санкт-Петербурга губернатор также заявил о поддержке четырёх проектов планировки территорий для развития дорожной инфраструктуры. Речь идёт о размещении вентиляционных шахт для Лахтинско-Правобережной линии метрополитена от станции «Улица Дыбенко» до «Кудрово», о строительстве в Красногвардейском районе продолжения улицы Коммуны от проспекта Маршала Блюхера за Лапинский проезд протяжённостью 535 м, а также о проекте строительства Грузового проезда в Невском районе, который соединит Второй, Третий и Пятый Обуховские проезды.

Авторы