Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Партнерский форум

МТС Платформа 2023

Реклама, ПАО «МТС», 18+
Лента новостей
Курс евро на 24 марта
EUR ЦБ: 83,15 (+0,18)
Инвестиции, 23 мар, 16:46
Курс доллара на 24 марта
USD ЦБ: 76,31 (-0,65)
Инвестиции, 23 мар, 16:46
Военная операция на Украине. Главное Политика, 10:48
В НХЛ игроки снова отказались надевать радужную форму в рамках ЛГБТ-акции Спорт, 10:45
ФСБ задержала генерала таможни по делу во взятках Политика, 10:44
Попробуйте ответить на вопросы ЕГЭ и набрать высший балл. Тест Специальный проект, 10:36
Джек Дорси за один день потерял более $500 млн Инвестиции, 10:33
«Северсталь» повысит зарплаты сотрудникам Бизнес, 10:32
Овечкин отпраздновал гол вместе с сыном. Видео Спорт, 10:29
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Акции банка «Санкт-Петербург» прибавили 20% после рекомендации дивидендов Инвестиции, 10:22
Пандемия заканчивается. Что будет с бизнесом фармацевтических компаний Pro, 10:22
Сколько стоит жилье на Бали и как его купить россиянину Недвижимость, 10:20
ЦБ на полгода продлил запрет на покупку новичками «недружественных» бумаг Инвестиции, 10:18
МВД Франции осудило «головорезов» за столкновения с полицией на протестах Политика, 10:17
Российский голкипер вошел в число звезд дня НХЛ Спорт, 10:15
«Парящая» крыша и каноны спорткаров: OMODA представил новый автомобиль РБК и Omoda, 10:13
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Бывшие метростроители Петербурга намерены судиться с властями

Фото: Пименов Роман/PhotoXPress.ru
Фото: Пименов Роман/PhotoXPress.ru

Компания «Метрострой» намерена через суд взыскать с Дирекции транспортного строительства 793 млн руб. Соответствующий иск принят Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Детали заявления пока не разглашаются, первое заседание назначено на апрель.

Дирекция транспортного строительства — петербургское казённое учреждение, которое выступает заказчиком по проектированию, строительству, реконструкции и капремонту объектов инженерно-транспортной инфраструктуры. Юрист Александр Соловьёв, представляющий интересы независимых кредиторов «Метростроя», в беседе с «Деловым Петербургом» предположил, что компания пытается взыскать долги за работы, выполненные в прошлом году. По его версии, заказчик мог по каким-либо причинам отказаться принять работу «Метростроя».

По данным системы СПАРК, ОАО «Метрострой» выступает истцом по 14 арбитражным делам. Так, в январе 2022 года подан иск к ГК «Охрана». Находящиеся в производстве дела связаны, прежде всего, с исполнением обязательств по договорам. При этом сам «Метрострой» по решению Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти в 2021 году признан банкротом с долгом более 6,5 млрд руб., часть требований кредиторов еще находится в рассмотрении. Сейчас компания выступает ответчиком в арбитраже по 53 искам.

Справка

После банкротства ОАО «Метрострой» администрация Петербурга при участии ВТБ создала новую метростроительную компанию «Метрострой Северной столицы» (МССС). Она стала кредитором обанкротившегося «Метростроя», получив право требования долгов на 3,7 млрд руб. и фактически возглавив банкротный процесс. До этого город не владел контрольным пакетом акций компании по строительству метро. В октябре 2021 года МССС по распоряжению главы правительства РФ Михаила Мишустина получил статус единственного поставщика на проектирование, строительство и реконструкцию метро в Петербурге. Новая компания приняла на работу около 80% сотрудников «Метростроя» и вместе с городским правительством разработала порядок выплаты долгов по заработной плате работникам обанкротившегося предприятия.

Авторы