Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Депутат попросил привлечь к ответственности ударившего женщину силовика Политика, 14:43 Генпрокурор поручил проверить качество питания в детсадах и школах Политика, 14:40 Индийская армия назвала незначительным столкновение на границе с Китаем Политика, 14:34 «Челси» уволил Лэмпарда с поста главного тренера Спорт, 14:34 Суд приговорил экс-мэра Туапсе к пяти годам за взятку и мошенничество Общество, 14:32 С девяти до шести: как компании подстраивают офисы под новую реальность РБК и СберМаркет, 14:30 В «Аяксе» удивились сообщениям о €12 млн за трансфер Промеса в «Спартак» Спорт, 14:24 Правозащитники сообщили о 3,7 тыс. задержанных на акциях 23 января Политика, 14:24 Встреча Путина со студентами. Прямая трансляция Политика, 14:23 Путин заявил о возможности постепенно снимать коронавирусные меры Общество, 14:23 Собянин заявил о спаде эпидемии COVID-19 в Москве Общество, 14:21 Skoda рассказала о новом компактном кроссовере Авто, 14:16 МИД вызвал посла США из-за заявлений об акциях в поддержку Навального Политика, 14:10 Сбербанк запустил механизм онлайн-сделок со вторичкой Недвижимость, 14:10
С.-Петербург ,  
0 

Федеральная сеть клиник придет в Петербург

Фото: Игорь Акимов/Интерпресс
Фото: Игорь Акимов/Интерпресс

Инвестиционная группа Glorax Group запускает федеральную сеть детских стоматологий. Как сообщает газета «Ведомости», несколько учреждений откроется и в Петербурге. Основной владелец компании Андрей Биржин сообщил изданию, что созданием сети будет заниматься специальный фонд, в который войдут несколько инвесторов. Имена партнеров бизнесмен не раскрывает.

Фонд в течение трех лет планирует инвестировать в создание сети под названием CrocoDent около 500 млн руб. Всего планируется открыть 20 клиник: в Москве, Петербурге и других регионах.

Как сообщили РБК Петербург в ассоциации частных клиник Петербурга, рынок стоматологии в городе составляет от 10 до 15 млрд руб. в год. Крупнейшие сетевые игроки рынка — компании «Меди», «Стома», «Интан», «Вероника». Все эти компании оказывают услуги как для взрослых, так и для детей. При этом около 80% приходится на не-сетевые клиники. Кроме того, последние годы с частными клиниками успешно конкурируют государственные поликлиники, добавляют представители сети «Вероника».

Эксперты отмечают, что петербургский рынок стоматологических услуг, в том числе для детей, высококонкурентен, выйти на него довольно сложно. При этом именно детская стоматология является одним из растущих направлений, говорил ранее гендиректор «Клиники доброго стоматолога» Эмиль Агаджанян.

«Сегмент услуг для детей — один из наименее конкурентных на этом рынке, поскольку здесь по ряду причин сложнее лицензирование», — говорит гендиректор клиники Primed Сергей Лобанов. По его оценке, доля детского сегмента вряд ли значительно вырастет, поскольку самые дорогостоящие процедуры, такие, как имплантация и протезирование, приходятся на «взрослый» сегмент.

Справка

Glorax Group создана в 2014 году Андреем Биржиным, бывшим акционером компании Tekta Group. Холдинг планировал вложить в девелоперские, инфраструктурные и другие проекты около $3 млрд. Сейчас в строительном портфеле Glorax Group — проекты на 2,5 млн кв. м в Петербурге, Москве и Московской области. Крупнейшие проекты — «Лиговский сити» (800 тыс. кв. м) и Golden City (450 тыс. кв. м) в Петербурге.

По словам гендиректора клиники Primed Сергея Лобанова, объем рынка платных стоматологических услуг в Петербурге составляет около 10 млрд руб. в год.