Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Рост госпитализаций: как в России развивается эпидемия COVID. Инфографика Общество, 12:32
Путин и Макрон проведут телефонные переговоры до конца недели Политика, 12:31
Чем могут заменить авиационный керосин: ESG-дайджест № 6 Зеленая экономика, 12:30
В Кремле заявили о необходимости диалога с фанатами по поводу Fan ID Спорт, 12:27
Кремль ответил на предложение Кадырова «забрать Украину» Политика, 12:26
Кремль связал сокращение срока лицензии «Группы Газ» с давлением США Бизнес, 12:24
Чем удивили инвесторов и аналитиков финансовые результаты IBM Pro, 12:20
Футболист «Спартака» перешел в «Сочи» Спорт, 12:16
Почему онлайн-школа Skyeng работает на MacBook РБК и OCS Distribution, 12:15
Победитель «Тур де Франс» врезался в автобус и перенес несколько операций Спорт, 12:13
Продажи IBM показали лучшую динамику за последние 10 лет Инвестиции, 12:11
Навального и Соболь внесли в реестр террористов и экстремиcтов Политика, 12:08
Россия и Китай провели совместные военные учения в Аравийском море Политика, 12:05
Встало метро и фуникулеры: три страны в Средней Азии остались без света Общество, 12:03
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Федеральная сеть клиник придет в Петербург

Фото: Игорь Акимов/Интерпресс
Фото: Игорь Акимов/Интерпресс

Инвестиционная группа Glorax Group запускает федеральную сеть детских стоматологий. Как сообщает газета «Ведомости», несколько учреждений откроется и в Петербурге. Основной владелец компании Андрей Биржин сообщил изданию, что созданием сети будет заниматься специальный фонд, в который войдут несколько инвесторов. Имена партнеров бизнесмен не раскрывает.

Фонд в течение трех лет планирует инвестировать в создание сети под названием CrocoDent около 500 млн руб. Всего планируется открыть 20 клиник: в Москве, Петербурге и других регионах.

Как сообщили РБК Петербург в ассоциации частных клиник Петербурга, рынок стоматологии в городе составляет от 10 до 15 млрд руб. в год. Крупнейшие сетевые игроки рынка — компании «Меди», «Стома», «Интан», «Вероника». Все эти компании оказывают услуги как для взрослых, так и для детей. При этом около 80% приходится на не-сетевые клиники. Кроме того, последние годы с частными клиниками успешно конкурируют государственные поликлиники, добавляют представители сети «Вероника».

Эксперты отмечают, что петербургский рынок стоматологических услуг, в том числе для детей, высококонкурентен, выйти на него довольно сложно. При этом именно детская стоматология является одним из растущих направлений, говорил ранее гендиректор «Клиники доброго стоматолога» Эмиль Агаджанян.

«Сегмент услуг для детей — один из наименее конкурентных на этом рынке, поскольку здесь по ряду причин сложнее лицензирование», — говорит гендиректор клиники Primed Сергей Лобанов. По его оценке, доля детского сегмента вряд ли значительно вырастет, поскольку самые дорогостоящие процедуры, такие, как имплантация и протезирование, приходятся на «взрослый» сегмент.

Справка

Glorax Group создана в 2014 году Андреем Биржиным, бывшим акционером компании Tekta Group. Холдинг планировал вложить в девелоперские, инфраструктурные и другие проекты около $3 млрд. Сейчас в строительном портфеле Glorax Group — проекты на 2,5 млн кв. м в Петербурге, Москве и Московской области. Крупнейшие проекты — «Лиговский сити» (800 тыс. кв. м) и Golden City (450 тыс. кв. м) в Петербурге.

По словам гендиректора клиники Primed Сергея Лобанова, объем рынка платных стоматологических услуг в Петербурге составляет около 10 млрд руб. в год.