Р.Тарико объединил алкогольный бизнес под новым брендом
Как пишет «Коммерсант», создание бренда стало одной из завершающих стадий слияния бизнесов «Русского стандарта» и польского дистрибьютора Central European Distribution Corporation (CEDC), начавшегося летом прошлого года.
Согласно информации на недавно созданном официальном сайте холдинга, в состав Roust вошли «Русский стандарт Водка», дистрибьюторская компания «Руст Инк.», приобретенный Р.Тарико в 2011г. итальянский винный дом Gancia и CEDC, 100% которого бизнесмен консолидировал в июне 2013г. CEDC, в свою очередь, принадлежат три завода по выпуску алкоголя в РФ, два в Польше, завод по выпуску слабоалкогольных напитков в Санкт-Петербурге и дистрибутор элитного алкоголя Whitehall.
Как сообщает «Коммерсант» со слов представителя компании, создание нового холдинга обусловлено тем, что за последние четыре года алкогольный бизнес Рустама Тарико вырос более чем в десять раз — не только по объемам продаж, но и по количеству собственных и агентских брендов.
Как ранее отмечал в интервью РБК-Петербург директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз, водочный рынок России сейчас стагнирует, и многие производители водки вкладывают деньги в винные программы. «Водочный рынок сокращается, потому что он проигрывает суррогатному продукту», - считает эксперт.
В группу «Русский стандарт» Рустама Тарико помимо алкогольного бизнеса входит банк «Русский стандарт». Журнал Forbes оценивает состояние бизнесмена в 2 млрд руб. В рейтинге богатейших бизнесменов России в 2014г. Р.Тарико занял 51-е место.
Мария Летюхина