Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Автомобилист» прервал девятиматчевую победную серию «Локомотива» в КХЛ Спорт, 21:33 Какие карантинные меры вернули в российские регионы. Главное Общество, 21:32 Власти разрешили МГТУ им. Баумана возобновить очное обучение Общество, 21:30 Кто выиграл, а кто проиграл от масштабного перехода на удаленку РБК и Hyundai Mobility, 21:29 Соратник схимонаха Сергия объяснил COVID-19 его отказ ходить на допросы Общество, 21:22 Германия компенсирует малому бизнесу до 75% дохода из-за ограничений Бизнес, 21:13 Денис Савостин — какой бизнес ни в коем случае не стоит открывать РБК и ВТБ Привилегия, 21:02 СМИ узнали о временном закрытии академии «Спартака» из-за коронавируса Спорт, 20:51 Минздрав объяснил приказ о высказываниях сотрудников по коронавирусу Общество, 20:45 Как изменилась экология в Москве за 10 лет РБК и ДПиООС, 20:32 В США допустили развертывание ракет в Европе для сдерживания России Политика, 20:24 «Краснодар» вернул двух легионеров в состав перед матчем с «Челси» Спорт, 20:20 «Синара» нашла способ поставить трамваи в Москву после критики Минпрома Бизнес, 20:18 Власти сообщили о нарушениях в 79% театров, фитнес-центров и ТЦ Москвы Общество, 20:17
С.-Петербург ,  
0 

Новый игрок хочет заработать 1 млрд на продуктовых наборах в Петербурге

Фото:Светлана Холявчук/Интерпресс
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Московский сервис доставки продуктовых наборов Performance Group выходит на массовый рынок Петербурга. Компания, ранее тестировавшая рынок в узконишевом сегменте здорового питания (бренд Level Kitchen), запускает новые линейки в ценовых сегментах «средний» и «средний плюс», планируя в следующем году выйти на оборот около 1 млрд руб.

Опрошенные РБК Петербург эксперты считают планы московской компании слишком амбициозными, однако указывают на симптоматичность интереса нового игрока к динамичному и «вкусному» для инвесторов рынку доставки продуктовых наборов.

Ежедневный рацион

Как сообщили РБК Петербург в пресс-службе Performance Group, сервис будет работать под брендом My Food. «Неделю назад мы запустили линейку My Food Classic в Москве. Санкт-Петербург стал вторым городом после столицы, где горожане смогут попробовать наш новый продукт. До конца года в Петербурге мы планируем выйти на доставку 1,5 тыс. рационов бренда My Food ежедневно», — передал РБК Петербург через пресс-службу основатель Performance Group Артур Зеленый. «В 2020 году в Санкт-Петербурге, после запуска в городе всех брендов Performance Group, планируем выйти на оборот порядка 1 млрд руб.», — добавили в Performance Group.

В компании напомнили, что в Петербурге у Performance Group есть собственное производство. Объем инвестиций в продвижение в Петербурге компания не раскрывает.

Агрессивный заход

«По самому скромному прогнозу, Performance Food планирует получить почти пятую часть рынка за три оставшихся месяца года (весь рынок игроки оценивают в 7,5 тыс. рационов в день — ред.). Звучит амбициозно. Однако, если учитывать, что Performance Group стала частью Mail.ru Group, ее продвижение может стоить довольно дешево», — говорит основатель сервиса доставки здоровой еды JustFood Сергей Королев. По его оценкам, емкость всего петербургского рынка доставки рационов составляет примерно 1,6 млрд руб. в год.

По мнению генерального директора «Яндекс.Шеф» Михаила Перегудова, Performance Group, которая успешно работает в Москве, вполне сможет масштабировать свой опыт на Петербург, поскольку в двух столицах тенденции в потреблении и выстраивание бизнес-процессов «фактически не отличаются».

Генеральный директор агентства Infoline Иван Федяков не исключает того, что Performance Group достигнет крупных оборотов в Петербурге, но это может случиться в лучшем случае через три-четыре года. С одной стороны, рынок динамично растет (по 20% в год), с другой — конкуренция тоже усиливается, говорит эксперт.

Справка

Performance Food вышла на петербургский рынок доставки наборов спортивного питания в мае 2019 года. Кроме того, она работает в Москве, Екатеринбурге и Краснодаре. По данным СПАРК, компания принадлежит кипрскойPFLK GROUP LTD. Как пишет газета «Коммерсантъ», 4% PFLK GROUP принадлежит Mail.ru Group. В Performance Food подтвердили, что Mail.ru Group — совладелец компании, но не назвали пакет акций, принадлежащий Mail.ru. Оборот Performance Group по всей России, по данным пресс-службы компании, составляет около 1,5 млрд руб.