Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пушилин сообщил местонахождение пленных с «Азовстали» Политика, 11:55
Временная передышка: спасать бизнес или идти в банкротство РБК +, 11:45
15 млрд устройств: почему интернет вещей сложно увидеть РБК и МегаФон, 11:42
Минобороны сообщило об уничтожении новой партии техники ВСУ Политика, 11:32
Слуцкий останется в «Рубине» после вылета из премьер-лиги Спорт, 11:30
В Госдуме предложили разрешить инвесторам иметь несколько счетов ИИС Инвестиции, 11:26
Казахстан запустит три дополнительных пассажирских поезда в Россию Общество, 11:24
Новые штрафы с камер: попасть на деньги можно даже из-за пассажира Авто, 11:23
Кто и как сегодня заключает контракты с блогерами Pro, 11:21
Лукашенко предложил генсеку ООН создать правила «нового мирового порядка» Политика, 11:20
Восемь типичных ошибок грузоперевозчиков РБК и Cordiant Professional, 11:19
Дерипаска напомнил об опасности ядерной войны и призвал «повзрослеть» Политика, 11:15
Моргенштерн оспорил статус иноагента в суде Политика, 11:12
Акции Petropavlovsk взлетели почти на 8% на планах УГМК купить компанию Инвестиции, 11:11
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Новый игрок хочет заработать 1 млрд на продуктовых наборах в Петербурге

Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Московский сервис доставки продуктовых наборов Performance Group выходит на массовый рынок Петербурга. Компания, ранее тестировавшая рынок в узконишевом сегменте здорового питания (бренд Level Kitchen), запускает новые линейки в ценовых сегментах «средний» и «средний плюс», планируя в следующем году выйти на оборот около 1 млрд руб.

Опрошенные РБК Петербург эксперты считают планы московской компании слишком амбициозными, однако указывают на симптоматичность интереса нового игрока к динамичному и «вкусному» для инвесторов рынку доставки продуктовых наборов.

Ежедневный рацион

Как сообщили РБК Петербург в пресс-службе Performance Group, сервис будет работать под брендом My Food. «Неделю назад мы запустили линейку My Food Classic в Москве. Санкт-Петербург стал вторым городом после столицы, где горожане смогут попробовать наш новый продукт. До конца года в Петербурге мы планируем выйти на доставку 1,5 тыс. рационов бренда My Food ежедневно», — передал РБК Петербург через пресс-службу основатель Performance Group Артур Зеленый. «В 2020 году в Санкт-Петербурге, после запуска в городе всех брендов Performance Group, планируем выйти на оборот порядка 1 млрд руб.», — добавили в Performance Group.

В компании напомнили, что в Петербурге у Performance Group есть собственное производство. Объем инвестиций в продвижение в Петербурге компания не раскрывает.

Агрессивный заход

«По самому скромному прогнозу, Performance Food планирует получить почти пятую часть рынка за три оставшихся месяца года (весь рынок игроки оценивают в 7,5 тыс. рационов в день — ред.). Звучит амбициозно. Однако, если учитывать, что Performance Group стала частью Mail.ru Group, ее продвижение может стоить довольно дешево», — говорит основатель сервиса доставки здоровой еды JustFood Сергей Королев. По его оценкам, емкость всего петербургского рынка доставки рационов составляет примерно 1,6 млрд руб. в год.

По мнению генерального директора «Яндекс.Шеф» Михаила Перегудова, Performance Group, которая успешно работает в Москве, вполне сможет масштабировать свой опыт на Петербург, поскольку в двух столицах тенденции в потреблении и выстраивание бизнес-процессов «фактически не отличаются».

Генеральный директор агентства Infoline Иван Федяков не исключает того, что Performance Group достигнет крупных оборотов в Петербурге, но это может случиться в лучшем случае через три-четыре года. С одной стороны, рынок динамично растет (по 20% в год), с другой — конкуренция тоже усиливается, говорит эксперт.

Pro
Фото: Spencer Platt / Getty Images 40% в год — уже норма: как живет Аргентина в условиях рекордной инфляции
Pro
Неторопливый миллиард: как россиянину успешно выйти на рынок Индии
Pro
Фото: Joe Raedle / Getty Images Вы хотите выплатить дивиденды акционерам. Как отказаться от моратория
Pro
Фото:  Shutterstock Почему инвесторы бегут из крипты: две причины и одна теория заговора
Pro
МТС неожиданно решила выплатить дивиденды. Что это значит
Pro
Фото: Jeff J Mitchell / Getty Images Как вернуть себе и сотрудникам спокойствие и веру в будущее — 5 шагов
Pro
Фото: Mario Tama / Getty Images Иллюзия контроля: что нужно знать о вреде тайм-менеджмента
Pro
Фото: Александр Артеменков / ТАСС Как не ошибиться, создавая собственную торговую марку

Справка

Performance Food вышла на петербургский рынок доставки наборов спортивного питания в мае 2019 года. Кроме того, она работает в Москве, Екатеринбурге и Краснодаре. По данным СПАРК, компания принадлежит кипрскойPFLK GROUP LTD. Как пишет газета «Коммерсантъ», 4% PFLK GROUP принадлежит Mail.ru Group. В Performance Food подтвердили, что Mail.ru Group — совладелец компании, но не назвали пакет акций, принадлежащий Mail.ru. Оборот Performance Group по всей России, по данным пресс-службы компании, составляет около 1,5 млрд руб.

Материалы к статье
Авторы