Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 31 мая
EUR ЦБ: 86,51 (+0,61)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Курс доллара на 31 мая
USD ЦБ: 80,69 (+0,63)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Как выбрать хорошего тренера: 5 важных качеств Pro, 13:52
Цена нефти Brent обвалилась ниже $72 за баррель впервые за четыре недели Инвестиции, 13:49
Гладков сообщил о пострадавшем при обстреле села в Белгородской области Политика, 13:46
МВД объявило в розыск двух бывших глав Минобороны Украины за геноцид Политика, 13:45
Дачи в России: аномалия на 2 трлн рублей Недвижимость, 13:44
Бах назвал рабочими рекомендации МОК по допуску россиян Спорт, 13:36
Минпромторг сообщил о планах сократить список параллельного импорта Экономика, 13:32
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 13:31
Макет будущего: три ярких проекта, которые реализуются в Москве Стиль, 13:30
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:25
Мэрия оценила строительную готовность моста на станции БКЛ «Текстильщики» Город, 13:25
CIPR-2023 стартовал в Нижнем Новгороде Пресс-центр, 13:22
Китайский фондовый рынок перешел в «медвежью» фазу Инвестиции, 13:20
Последствия обстрела курского поселка. Фотогалерея Политика, 13:20
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Новый игрок хочет заработать 1 млрд на продуктовых наборах в Петербурге

Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Московский сервис доставки продуктовых наборов Performance Group выходит на массовый рынок Петербурга. Компания, ранее тестировавшая рынок в узконишевом сегменте здорового питания (бренд Level Kitchen), запускает новые линейки в ценовых сегментах «средний» и «средний плюс», планируя в следующем году выйти на оборот около 1 млрд руб.

Опрошенные РБК Петербург эксперты считают планы московской компании слишком амбициозными, однако указывают на симптоматичность интереса нового игрока к динамичному и «вкусному» для инвесторов рынку доставки продуктовых наборов.

Ежедневный рацион

Как сообщили РБК Петербург в пресс-службе Performance Group, сервис будет работать под брендом My Food. «Неделю назад мы запустили линейку My Food Classic в Москве. Санкт-Петербург стал вторым городом после столицы, где горожане смогут попробовать наш новый продукт. До конца года в Петербурге мы планируем выйти на доставку 1,5 тыс. рационов бренда My Food ежедневно», — передал РБК Петербург через пресс-службу основатель Performance Group Артур Зеленый. «В 2020 году в Санкт-Петербурге, после запуска в городе всех брендов Performance Group, планируем выйти на оборот порядка 1 млрд руб.», — добавили в Performance Group.

В компании напомнили, что в Петербурге у Performance Group есть собственное производство. Объем инвестиций в продвижение в Петербурге компания не раскрывает.

Агрессивный заход

«По самому скромному прогнозу, Performance Food планирует получить почти пятую часть рынка за три оставшихся месяца года (весь рынок игроки оценивают в 7,5 тыс. рационов в день — ред.). Звучит амбициозно. Однако, если учитывать, что Performance Group стала частью Mail.ru Group, ее продвижение может стоить довольно дешево», — говорит основатель сервиса доставки здоровой еды JustFood Сергей Королев. По его оценкам, емкость всего петербургского рынка доставки рационов составляет примерно 1,6 млрд руб. в год.

По мнению генерального директора «Яндекс.Шеф» Михаила Перегудова, Performance Group, которая успешно работает в Москве, вполне сможет масштабировать свой опыт на Петербург, поскольку в двух столицах тенденции в потреблении и выстраивание бизнес-процессов «фактически не отличаются».

Генеральный директор агентства Infoline Иван Федяков не исключает того, что Performance Group достигнет крупных оборотов в Петербурге, но это может случиться в лучшем случае через три-четыре года. С одной стороны, рынок динамично растет (по 20% в год), с другой — конкуренция тоже усиливается, говорит эксперт.

Справка

Performance Food вышла на петербургский рынок доставки наборов спортивного питания в мае 2019 года. Кроме того, она работает в Москве, Екатеринбурге и Краснодаре. По данным СПАРК, компания принадлежит кипрскойPFLK GROUP LTD. Как пишет газета «Коммерсантъ», 4% PFLK GROUP принадлежит Mail.ru Group. В Performance Food подтвердили, что Mail.ru Group — совладелец компании, но не назвали пакет акций, принадлежащий Mail.ru. Оборот Performance Group по всей России, по данным пресс-службы компании, составляет около 1,5 млрд руб.

Авторы