Лента новостей
В Крыму назвали дату проезда первого пассажирского поезда по мосту Общество, 03:34 Захарова исключила новые провокации в Керченском проливе Общество, 02:58 Приехавшая с гробом к правительству женщина отказалась от помощи властей Общество, 02:19 Запуск спутников OneWeb отложили из-за неполадок при полете с Байконура Технологии и медиа, 02:19 В Сирии нашли массовые захоронения тысяч жертв «Исламского государства» Общество, 02:00 Историк раскрыл содержание дневника Малиновского о поражениях в ВОВ Общество, 01:49 Движение на красной ветке метро Москвы восстановили после гибели человека Общество, 01:17 «Краснодар» выбил «Байер» из Лиги Европы Спорт, 01:03 Путин подписал указ о призыве запасников на военные сборы Общество, 00:59 Рогозин сообщил о передаче управления египетским спутником заказчику Технологии и медиа, 00:25 Самарский губернатор ответил на появление гроба с телом у правительства Общество, 00:02 Рынок слияний и поглощений сократился в 2018 году Экономика, 00:00 Режим ожидания: почему российские сделки M&A в 2018 году стали мельче Pro, 00:00 Мадуро объявил о закрытии границы с Бразилией Политика, 21 фев, 23:54
С.-Петербург ,  
0 
Вопреки запрету на вопросы, депутаты добились от Г.Полтавченко ответов
Депутаты петербургский парламента заслушали полуторачасовой отчет губернатора Петербурга Георгия Полтавченко и под конец не выдержали. Вопреки первоначальному решению о том, что вопросы по докладу не предусмотрены, народные избранники все же задали несколько вопросов градоначальнику.
Фото: assembly.spb.ru

Депутаты петербургский парламента заслушали полуторачасовой отчет губернатора Петербурга Георгия Полтавченко и под конец не выдержали. Вопреки первоначальному решению о том, что вопросы по докладу не предусмотрены, народные избранники все же задали несколько вопросов градоначальнику.

При этом сам Г.Полтавченко оказался не против ответить на некоторые из них. "Если депутаты предлагают нарушить регламент, то давайте нарушим", - отметил Г.Полтавченко. Всего нашлось пять "нарушителей" (все — представители оппозиционных фракций): Максим Резник, Анатолий Кривенченко, Борис Вишневский, Александр Кобринский, Алексей Ковалев и Григорий Явлинский.

Вопросы касались театральной общественности, строительства метрополитена, вырубки зеленых насаждений, незаконного сноса исторических зданий, а также неисполнения бюджета.

Так, в частности, Б.Вишневский спросил у главы города о перспективах строительства запланированной Калининско - Красносельской линии метро. В ответ на это губернатор сказал: "Что планировали, то и будем строить. Если будет федеральное финансирование, то строить будем больше". В настоящее время, по словам губернатора, подготовлены 49 участков для проведения работ по Фрунзенско-Приморской и Калининско-Красносельской веткам.

Вопрос Г.Явлинского касался неисполнения бюджета и роста дефицита: "Вы практически не уделили внимание бюджетной политики и исполнению бюджета. Бюджет не исполнен на 12,3% это 53 млрд руб. В чем вы видите главную причину такого неисполнения? Почему при таком неисполнении нарастает долг и для чего при таком неисполнении вновь вносить корректировки, увеличивающие бюджет?" - поинтересовался парламентарий.

В своем ответе градоначальник отметил, что из 53 млрд руб., о которых говорит лидер "Яблока" — 12 млрд руб. — это экономия. Остальное неисполнение разделилось по двум блокам: строительство и блок работы комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

Кроме того, есть и субъективные причины, отметил Г.Полтавченко, напомнив о кадровых изменениях последнего времени в указанных сферах. Еще одним фактором, влияющим на неисполнение бюджета градоначальник назвал запрет на начало проектов по линии адресно-инвестиционных программ без получения соответствующей документации и прохождения экспертиз. "Основная же масса оставшихся средств мы направили на решение вопросов, связанных с исполнением майских указов президента — повышение заработной платы бюджетникам", - сообщил губернатор.

Корректировка же бюджетов и необходимость заимствований, по словам Г. Полтавченко, связана с развитием транспортной инфраструктуры и общественного транспорта. В первую очередь, это касается метро и вылетных магистралей. При этом губернатор отметил, что сам занимать не любит, но не видит ничего плохого, если это сделано при выгодных условиях.