Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Санкт-Петербург и область⁠,
0

В Петербурге открылись первые магазины российского премиального бренда

Первый магазин бренда IDOL в Петербурге
Первый магазин бренда IDOL в Петербурге (Фото: FortGroup)

Melon Fashion Group 23 сентября открыла два первых магазинах нового бренда IDOL. Он стал пятым в портфеле компании, MFG также управляет брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela.

IDOL будет работать в сегменте «доступного премиума», который стал в России особенно востребованным после ухода с рынка таких брендов, как Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Marks & Spencer, Massimo Dutti, Vagabond, COS. Как ранее отмечала в интервью РБК Петербург генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, скачок интереса к премиум и люкс сегменту в запросах россиян фиксирует в 2023 году Yandex, опережающий рост оборотов в продажах премиума отмечен на Lamoda, активно растут также продажи премиального онлайн мультибренда Nuself. Также, согласно отраслевому отчету FCG, оставшиеся на российском рынке иностранные компании, продающие одежду премиального сегмента, являются лидерами по темпам роста. В числе таких брендов Marc O'Polo, Gerry Weber, Marc Cain.

Фото: FortGroup

Что касается ценового диапазона, то средняя стоимость продукции IDOL, по предварительным оценкам отраслевого издания Pro fashion, составит 13 990 рублей. В основе ассортимента — костюмы, платья, трикотажные изделия, джинсы и верхняя одежда, обувь, сумки и аксессуары, которые позволяют полностью сформировать базовый гардероб премиального уровня. На мужской ассортимент приходится 30% товаров. Бренд уже запустил рекламную компанию, амбассадорами бренда выступили актеры Дмитрий Нагиев и Светлана Ходченкова.

Фото: FortGroup

Первый два магазина в Петербурге открыты в ТРЦ «Охта Молл» и ТРК «Европолис». В планах Melon Fashion Group открытие 50 магазинов к концу 2024 года, в Петербурге должен появиться еще как минимум один из них. Известно, что компания вела переговоры с такими крупными моллами, как «Галерея», «Мега», «Лето». Всего компания намерена открыть до 70 магазинов площадью 250-400 кв.м. в топовых локациях торговых центров.

Авторы

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 17 декабря
EUR ЦБ: 93,81 (+0,58)
Инвестиции, 17:56
Курс доллара на 17 декабря
USD ЦБ: 79,43 (-0,02)
Инвестиции, 17:56
Бомбардировщики Ту-22м3 выполнили плановый полет над Черным морем Политика, 18:13
Верховный суд признал незаконным пребывание Долиной в проданной квартире Общество, 18:12
Тренер СКА Ларионов пропустит матч с «Шанхаем» по состоянию здоровья Спорт, 18:00
Как управляющие компании работают в делюкс проектах Недвижимость, 18:00
ФИФА назвала обладателя премии Пушкаша за лучший гол года Спорт, 17:57
Зеленский раскрыл, что обсудят США и Украина после «фидбэка» от России Политика, 17:51
Защита Лурье раскрыла, почему сделка с Долиной не выглядела подозрительно Общество, 17:48
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Зачем компаниям мотивация: анализ российского рынка Тренды, 17:46
Transfermarkt назвал самых дорогих игроков РПЛ по итогам половины сезона Спорт, 17:46
В парламенте Армении исключили планы по вступлению в НАТО Политика, 17:44
Guardian рассказала о первой попытке остановить стрелка на пляже в Сиднее Общество, 17:37
«Удар по Китаю». Глава Carwin Авто, 17:36
Импортозамещение, кибербезопасность и ИИ: опыт «Еврохима» и «К2Тех» Отрасли, 17:35
ЦБ оставил курс доллара на 17 декабря ниже ₽80 Инвестиции, 17:32