Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Дзюба и Айртон стали номинантами на приз лучшему игроку сентября Спорт, 12:37 Путин предложил ввести в регионах должность главного лесного инспектора Общество, 12:31 Игорь Шехтерман — РБК: «Кризис подчеркнул важность устойчивого развития» Зеленая экономика, 12:30  Kia запустила в России производство нового внедорожника Авто, 12:24 Главу Минздрава Крыма уволили после критики работы министерства Политика, 12:22 Белорусские спортсмены поддержали задержанную баскетболистку Левченко Спорт, 12:22 Первые дебаты Трампа и Байдена. Фоторепортаж Общество, 12:20  Как вывести табак из тени: примеры из мировой практики Партнерский материал, 12:13 Задержали участвовавшую в протестах баскетболистку сборной Белоруссии Спорт, 12:12 Попова не увидела оснований для новых ограничений из-за COVID-19 Общество, 12:09 Посол Азербайджана назвал возможное признание Карабаха сожжением мостов Политика, 12:07 Прибавка к зарплате: как зарабатывать на криптовалюте без вложений Крипто, 11:48 Власти пообещали маски в метро Москвы по 5 руб. Общество, 11:44 Альтернативный сценарий: об облигациях и других конкурентах депозитов РБК и Сбербанк Первый, 11:44
С.-Петербург ,  
0 

Суд заставил Смольный решить вопрос с городской рекламой

Комитет по печати Смольного обязали провести торги на размещение рекламы в Петербурге. Такое решение принял Тринадцатый арбитражный апелляционный суд.

В октябре 2015 года комиссия Петербургского УФАС России обвинила комитет Смольного по печати и взаимодействию со СМИ в нарушении закона о защите конкуренции. Поводом для претензий стало то, что с 2013 года чиновники так и не провели торги на размещение рекламных конструкций. В итоге рынок наружной рекламы в Петербурге фактически не регулируется в течение трех лет, отметили в УФАС.

Антимонопольщики обязали Смольный провести торги на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, но чиновники оспорили это решение в суде. Однако суды первой и второй инстанций подтвердили законность и обоснованность предписания УФАС.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), петербургский рекламный рынок (без учета интернет-сегмента) за первое полугодие 2016 года вырос в денежном выражении на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 4,25 млрд руб. Объем рынка наружной рекламы за этот же период вырос на 8% — до 1,61 млрд руб. Как отметила глава петербургского офиса «ЭСПАР-аналитик» Вера Дементьева, от результатов торгов на размещение рекламы во многом будут зависеть перспективы рекламной отрасли. Торги намечены на конец сентября — начало октября 2016 года.

В Петербурге торги по старым правилам (до вступления в силу ГОСТа о размещении рекламных конструкций у дорог) провести не успели, и они были объявлены лишь в августе 2014 года, однако тогда Федеральная антимонопольная служба их отменила по жалобе двух операторов. В городе еще в 2013 году истекли сроки размещения 14,5 тыс. рекламоносителей.

Как отмечал в начале августа 2016 года председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга Сергей Серезлеев, проверку на соответствие ГОСТу, который регламентирует установку рекламных щитов у дорог, прошли более 6 тыс. рекламных конструкций Петербурга, еще треть предстоит проверить. Всего город планирует выставить на торги 8,5-9 тыс. конструкций. Договоры планируется заключать на 10 лет. При этом в Смольном не исключают, что рекламоносители, не соответствующие требованиям ГОСТа, придется уменьшить в размерах или перенести.