Лента новостей
Умер сыгравший в «Спортлото-82» актер Кмит Общество, 13:15 Очевидные и невероятные последствия малоподвижного образа жизни РБК и Philips, 13:07 Индия запустила ракету с первым индийским луноходом Общество, 12:58 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей Pro, 12:51 Путин принес соболезнования супруге гендиректора МАГАТЭ Общество, 12:48 В Краснодаре за день выпала месячная норма осадков Общество, 12:44 Итоги парламентских выборов на Украине. Главное Политика, 12:41 В Госдуму внесли законопроект об общероссийской минуте молчания 22 июня Общество, 12:40 Рекордсмен «китайского NASDAQ» подорожал на 400% в первый день торгов Quote, 12:34 Анкара пообещала ответить на санкции США за покупку С-400 Политика, 12:33 Партия Зеленского упрочила лидерство на выборах в Раду Политика, 12:22 Вывод $85 млн с BitMEX и иск к ConsenSys: главное из мира криптовалют Крипто, 12:20 Основатель Impossible Foods Пэт Браун — о перспективах замены мяса Зеленая экономика, 12:10  Марийский НПЗ приостановил прием нефти Экономика, 12:06
С.-Петербург ,  
0 
Владелец половины торговых центров Петербурга пойдет в политику
Максим Левченко, бизнесмен (Фото: Fort Group)

Петербургский бизнесмен Максим Левченко, возглавляющий компанию Fort Group (коммерческая недвижимость) решил расширить профиль своей деятельности. Сначала предприниматель приобрел непрофильные медиаактивы, а сейчас решил также попробовать себя на депутатском поприще. По данным «Коммерсанта», М.Левченко станет одним из кандидатов в региональное Законодательное собрание от петербургского отделения ЛДПР.

Управляющий партнер одной из крупнейших на петербургском рынке коммерческой недвижимости компаний будет выдвигаться по округу N 19 (находится на территории Петродворцового и Красносельского районов) в качестве лидера территориальной группы списка и в качестве одномандатника. Об этом изданию сообщил член высшего совета партии Олег Лавров, который курирует выборы в Петербурге. По словам пресс-секретаря петербургского отделения ЛДПР Станислава Потапова, М.Левченко вступил в партию около трех месяцев назад. Сам бизнесмен на вопрос о причинах вступления в партию ответил: «Надо определяться. В стране кризис».

«Коммерсантъ» пишет, что в 19 округе М.Левченко придется конкурировать с беспартийным парламентарием Ириной Комоловой, которая будет баллотироваться в ЗакС от «Партии роста» при поддержке депутата Госдумы Оксаны Дмитриевой. «Единая Россия» по этому округу выставила двух других сильных кандидатов: одномандатником здесь пойдет глава Петергофа Михаил Барышников, лидером территориальной группы списка — руководитель администрации Красносельского района и секретарь районного отделения ЕР Евгений Никольский.

Справка

Fort Group специализируется на объектах коммерческой недвижимости в Петербурге. Кроме того, компания владеет 10% акций ОАО «Большой Гостиный двор», которое управляет одноименным универмагом в центре Петербурга. Fort Group занимает второе место после компании «Адамант» по торговым площадям в городе (11 объектов).

Одним из совладельцев компании является петербургский бизнесмен М.Левченко. По данным СМИ, другие бенефициары — Борис Пайкин, который ранее возглавлял ООО «Газпром Социнвест», и замредседателя правления «Газпрома» Валерий Голубев.

В конце прошлого года, напомним, М.Левченко приобрел 80% долей издания «Деловой Петербург» у шведской компании «Бонниер Бизнес Пресс» (входит в холдинг Bonnier Group), которая была вынуждена продать акции из-за нового закона об иностранном капитале в СМИ. Шведы оставили себе 20% акций (максимальная доля иностранного капитала в СМИ согласно закону). Сумма сделки не называлась.

Интересно, что тогда же участники петербургского медиарынка говорили, что М.Левченко изначально претендовал на покупку долей в «АЖУР-медиа» (интернет-газета «Фонтанка»), однако сам глава Fort Group свой интерес к активам не подтверждал. По словам М.Левченко, приобретать какие-либо СМИ, помимо «ДП», он в ближайшее время не планирует.

Говоря о ближайших планах, новый акционер в беседе с корреспондентом РБК Петербург тогда отметил, что в «ДП» основная ставка будет делаться на бумагу, а не на интернет. А главный редактор газеты Максим Васюков пояснял, что основными читателями издания по-прежнему остаются представители категории «40+», поэтому бумажная версия для них более актуальна.

Однако в апреле стало известно, что девелоперская компания все-таки заинтересовалась «АЖУР-медиа».