Лента новостей
В Историческом музее неизвестные повесили собственную картину Общество, 20:04 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 19:44 Лидер демократов Таиланда объявил об отставке из-за провала на выборах Политика, 19:34 Сборная России разгромила Казахстан в отборочном матче к Евро-2020 Спорт, 19:04 Потерявший ход в Норвегии круизный лайнер доставили в порт Общество, 18:57 СМИ узнали об ответе ЕС на сообщения о расследовании против Порошенко Политика, 18:26 В Сербии радикалы сожгли флаги ЕС и НАТО в годовщину ударов по Югославии Политика, 18:23 Трамп прервал молчание в Twitter после завершения расследования Мюллера Политика, 17:59 Орбан пригрозил ЕС новыми информационными атаками в споре по мигрантам Политика, 17:51 Число госпитализированных с отравлением в Хасавюрте возросло до 104 Общество, 17:18 Отборочный турнир Евро-2020. Казахстан — Россия. Онлайн Спорт, 17:00 Доротея Вирер выиграла общий зачет Кубка мира по биатлону Спорт, 16:53 Песков рассказал о звонке Назарбаева Путину до объявления об отставке Политика, 16:51 Рациональные основания выбирать вегетарианские продукты​ РБК и Alpro, 16:49
С.-Петербург ,  
0 
Владелец половины торговых центров Петербурга пойдет в политику
Максим Левченко, бизнесмен (Фото: Fort Group)

Петербургский бизнесмен Максим Левченко, возглавляющий компанию Fort Group (коммерческая недвижимость) решил расширить профиль своей деятельности. Сначала предприниматель приобрел непрофильные медиаактивы, а сейчас решил также попробовать себя на депутатском поприще. По данным «Коммерсанта», М.Левченко станет одним из кандидатов в региональное Законодательное собрание от петербургского отделения ЛДПР.

Управляющий партнер одной из крупнейших на петербургском рынке коммерческой недвижимости компаний будет выдвигаться по округу N 19 (находится на территории Петродворцового и Красносельского районов) в качестве лидера территориальной группы списка и в качестве одномандатника. Об этом изданию сообщил член высшего совета партии Олег Лавров, который курирует выборы в Петербурге. По словам пресс-секретаря петербургского отделения ЛДПР Станислава Потапова, М.Левченко вступил в партию около трех месяцев назад. Сам бизнесмен на вопрос о причинах вступления в партию ответил: «Надо определяться. В стране кризис».

«Коммерсантъ» пишет, что в 19 округе М.Левченко придется конкурировать с беспартийным парламентарием Ириной Комоловой, которая будет баллотироваться в ЗакС от «Партии роста» при поддержке депутата Госдумы Оксаны Дмитриевой. «Единая Россия» по этому округу выставила двух других сильных кандидатов: одномандатником здесь пойдет глава Петергофа Михаил Барышников, лидером территориальной группы списка — руководитель администрации Красносельского района и секретарь районного отделения ЕР Евгений Никольский.

Справка

Fort Group специализируется на объектах коммерческой недвижимости в Петербурге. Кроме того, компания владеет 10% акций ОАО «Большой Гостиный двор», которое управляет одноименным универмагом в центре Петербурга. Fort Group занимает второе место после компании «Адамант» по торговым площадям в городе (11 объектов).

Одним из совладельцев компании является петербургский бизнесмен М.Левченко. По данным СМИ, другие бенефициары — Борис Пайкин, который ранее возглавлял ООО «Газпром Социнвест», и замредседателя правления «Газпрома» Валерий Голубев.

В конце прошлого года, напомним, М.Левченко приобрел 80% долей издания «Деловой Петербург» у шведской компании «Бонниер Бизнес Пресс» (входит в холдинг Bonnier Group), которая была вынуждена продать акции из-за нового закона об иностранном капитале в СМИ. Шведы оставили себе 20% акций (максимальная доля иностранного капитала в СМИ согласно закону). Сумма сделки не называлась.

Интересно, что тогда же участники петербургского медиарынка говорили, что М.Левченко изначально претендовал на покупку долей в «АЖУР-медиа» (интернет-газета «Фонтанка»), однако сам глава Fort Group свой интерес к активам не подтверждал. По словам М.Левченко, приобретать какие-либо СМИ, помимо «ДП», он в ближайшее время не планирует.

Говоря о ближайших планах, новый акционер в беседе с корреспондентом РБК Петербург тогда отметил, что в «ДП» основная ставка будет делаться на бумагу, а не на интернет. А главный редактор газеты Максим Васюков пояснял, что основными читателями издания по-прежнему остаются представители категории «40+», поэтому бумажная версия для них более актуальна.

Однако в апреле стало известно, что девелоперская компания все-таки заинтересовалась «АЖУР-медиа».