Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минздрав объяснил приказ о высказываниях сотрудников по коронавирусу Общество, 20:45 Как изменилась экология в Москве за 10 лет РБК и ДПиООС, 20:32 В США допустили развертывание ракет в Европе для сдерживания России Политика, 20:24 «Краснодар» вернул двух легионеров в состав перед матчем с «Челси» Спорт, 20:20 «Синара» нашла способ поставить трамваи в Москву после критики Минпрома Бизнес, 20:18 Власти сообщили о нарушениях в 79% театров, фитнес-центров и ТЦ Москвы Общество, 20:17 В Чечне выплатят по ₽100 тыс. за названных в честь пророка детей Общество, 20:08 «Салават Юлаев» и «Амур» побили рекорд скорострельности КХЛ Спорт, 20:03 Как оборудовать фургон под мобильный бизнес и сколько это стоит РБК и VW коммерческие автомобили, 20:02 Вышел трейлер сериала «Перевал Дятлова» с Петром Федоровым Стиль, 20:00 Меркель объявила о «жестких мерах» и карантине для всей Германии Общество, 19:53 DeFi-токены упали на 50-98% за 2 месяца. Какие монеты покупать трейдерам Крипто, 19:45 Baring Vostok и Артем Аветисян завершили трехлетний спор за «Восточный» Финансы, 19:44 Теннисист Медведев вышел во второй круг на турнире в Вене Спорт, 19:43
С.-Петербург ,  
0 

Транспортный коллапс на Васильевском острове может затянуться

Фото:Сергей Куликов/Интерпресс
Фото: Сергей Куликов/Интерпресс

В Петербурге предлагают рассмотреть вариант частичного открытия движения по Большому проспекту Васильевского острова. Такую идею высказал депутат Законодательного собрания Петербурга Алексей Ковалев в обращении к вице-губернатору города Игорю Албину.

Если этого не сделать, ограничение движения в районе строительства вестибюля станции метро «Большой проспект» может затянуться еще на пять лет, считает Ковалев.

Как уже писал РБК Петербург, движение на участке от Большого проспекта Васильевского острова от 22-23 линии до 24-25 линии было полностью закрыто с лета 2014 года для строительства вестибюля станции метро «Большой проспект». По плану, завершить строительство предстоит к декабрю 2019 года.

«Исходя из сегодняшней ситуации, эти сроки выглядят малореальными, — пишет в своем обращении Ковалев. — Причиной являются и недостаточное финансирование, и непонимание со стороны комитета по развитию транспортной инфраструктуры [КРТИ — ред.] приоритетов развития транспортной инфраструктуры. К примеру, на строительство объекта в 2017 году было выделено 974,5 тыс. руб.».

Отметим, что в конце 2016 года КРТИ запрашивал дополнительное финансирование на строительство станции метро «Большой проспект» в размере 4,5 млрд руб.

Однако в текущем году основные средства были направлены на строительство станции «Новокрестовская» (Невско-Василеостровская линия), которая будет располагаться рядом со стадионом на Крестовском острове. Станция строится к ЧМ по футболу 2018 года. Ее строительство планируется завершить в первом квартале 2018 года.

Ковалев предлагает переместить границу строительной площадки, открыв две полосы для движения общественного транспорта по Большому проспекту. «На данный момент на строительной площадке действуют два въезда — с Большого проспекта и с Косой линии. Въезд и выезд техники можно осуществлять только с Косой линии, что позволит освободить две полосы движения на Большом проспекте без ущерба строительным работам», — предлагает в своем обращении депутат.