Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Kurier связала экс-генсекретаря МИД Австрии с утечкой формулы «Новичка» Политика, 11:46
11 человек погибли в горах Индии из-за снегопада Общество, 11:44
Похож на хвою: как выглядит новый смартфон Galaxy Z Flip3 5G РБК и М.Видео, 11:37
В Крыму выявили новый максимум случаев заболевания COVID за сутки Общество, 11:22
Вяльбе назвала умершего чемпиона Веденина одним из величайших лыжников Спорт, 11:15
За сутки от COVID в России умерли 1075 человек Общество, 11:10
В России выявили рекордное число заразившихся COVID-19 за сутки Общество, 11:05
Организаторы свадеб подсчитали ущерб от отмены мероприятий из-за локдауна Общество, 11:00
Тарасова и Морозов выбились в лидеры в прокатах пар на Skate America Спорт, 10:54
Передовые технологии и OLED дисплеи: как выбрать ноутбук под любые задачи РБК и ASUS, 10:48
Болдуину перед выстрелом сказали, что в пистолете нет боевых патронов Общество, 10:41
В Забайкалье ввели QR-коды и рекомендовали ходить в магазин в ранние часы Общество, 10:32
Умер знаменитый советский лыжник Вячеслав Веденин Спорт, 10:10
Менее 1% блогеров Рунета оказались зарегистрированными как ИП Технологии и медиа, 10:01
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Намыв на Васильевском: без света и дорог

Фото: gov.spb.ru
Фото: gov.spb.ru

Жители намывной территории на Васильевском острове столкнулись с очередной проблемой. Раньше они жаловались на отсутствие тепла и воды, теперь — дорог. По словам дольщиков, чтобы попасть домой, они вынуждены идти два километра по «грязной, заливаемой в дождь дороге из бетонных плит». Переезды над ЗСД уже построены, но не открыты — и жители пока не могут ими воспользоваться.

Гендиректор Института территориального планирования «Урбаника» Антон Финогенов:

«Ситуация вокруг намывной территории на Васильевском острове показывает отсутствие комплексного подхода к градостроительному планированию Петербурга. Вместо того, чтобы стать новой визитной карточкой города, «Морской фасад» напоминает очередную градостроительную ошибку. Без обещанного делового района, без парков территория застраивается фактически в том же формате, что и Парнас.

Эта история длинная и комплексная, тут нет одного виноватого. Вопросы нужно задавать всем участникам этой истории:

  • Городу — зачем разрешали?
  • Инвесторам и девелоперам — зачем начинали строить, пока не решены все вопросы и нет никаких гарантий? Три года назад в продаже появились квартиры в ЖК «Капитан Немо», хотя в них не было ни тепла, ни воды.
  • Жителям — зачем в побеге за низкими ценами покупали жилье?

Сейчас меня больше волнует не тактическая задача, связанная с заездом на эту территорию (вопрос с перемычками на ЗСД носит уже процедурный характер), а стратегическая. Двух этих мостиков над ЗСД на такой объем жилищного строительства — не достаточно. Должно быть больше соединений с улично-дорожной сетью через ЗСД, должен быть дополнительный съезд на развязку, чтобы можно было не использовать улично-дорожную сеть Васильевского острова, должна быть станция метро и т.д. Тогда, возможно, проблему транспортной доступности удастся решить».