Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ узнали о смерти рок-музыкантов в Москве от отравления наркотиками Общество, 17:17 Расследовавших дела Евромайдана прокуроров не допустили к аттестации Политика, 17:16 Британский парламент проголосовал за новую отстрочку Brexit Политика, 17:09 На органы опеки в Орловской области завели дело из-за истощения ребенка Общество, 17:05 Месси, Суарес и Гризманн впервые забили в одном матче за «Барселону» Спорт, 17:03 Сторонники второго референдума по Brexit вышли на марш в Лондоне Общество, 17:03 Эрдоган поставил курдам ультиматум и пригрозил «сносить головы» Политика, 16:45 «Урал» вырвал победу у «Тамбова» в матче чемпионата России Спорт, 16:25 В Санкт-Петербурге обрушилась строящаяся парковка Общество, 16:24 Учителя перекрыли трассу на Украине из-за проблем с зарплатами Общество, 16:23 Госдепартамент не нашел в переписке Хиллари Клинтон нарушений Политика, 16:22 МЧС показало видео с места прорыва дамбы в Красноярском крае Общество, 16:19 Прирожденный предприниматель: определите свой бизнес-уровень РБК и HUAWEI, 16:18 Семерых пропавших после прорыва дамбы в Красноярском крае нашли живыми Общество, 16:04
С.-Петербург ,  
0 
Намыв на Васильевском: без света и дорог
Фото: gov.spb.ru

Жители намывной территории на Васильевском острове столкнулись с очередной проблемой. Раньше они жаловались на отсутствие тепла и воды, теперь — дорог. По словам дольщиков, чтобы попасть домой, они вынуждены идти два километра по «грязной, заливаемой в дождь дороге из бетонных плит». Переезды над ЗСД уже построены, но не открыты — и жители пока не могут ими воспользоваться.

Гендиректор Института территориального планирования «Урбаника» Антон Финогенов:

«Ситуация вокруг намывной территории на Васильевском острове показывает отсутствие комплексного подхода к градостроительному планированию Петербурга. Вместо того, чтобы стать новой визитной карточкой города, «Морской фасад» напоминает очередную градостроительную ошибку. Без обещанного делового района, без парков территория застраивается фактически в том же формате, что и Парнас.

Эта история длинная и комплексная, тут нет одного виноватого. Вопросы нужно задавать всем участникам этой истории:

  • Городу — зачем разрешали?
  • Инвесторам и девелоперам — зачем начинали строить, пока не решены все вопросы и нет никаких гарантий? Три года назад в продаже появились квартиры в ЖК «Капитан Немо», хотя в них не было ни тепла, ни воды.
  • Жителям — зачем в побеге за низкими ценами покупали жилье?

Сейчас меня больше волнует не тактическая задача, связанная с заездом на эту территорию (вопрос с перемычками на ЗСД носит уже процедурный характер), а стратегическая. Двух этих мостиков над ЗСД на такой объем жилищного строительства — не достаточно. Должно быть больше соединений с улично-дорожной сетью через ЗСД, должен быть дополнительный съезд на развязку, чтобы можно было не использовать улично-дорожную сеть Васильевского острова, должна быть станция метро и т.д. Тогда, возможно, проблему транспортной доступности удастся решить».