Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область⁠,
0

Китайский бренд одежды открывает ещё один магазин в Петербурге

Фото: РБК
Фото: РБК

Китайская марка детской одежды Balabala расширяет свое присутствие на петербургском рынке. Под второй магазин в Северной столице арендовано помещение в ТРК «Европолис», сейчас в нем идет ремонт. Первый магазин этого бренда в России открылся весной прошлого года в петербургском ТЦ «Галерея». Консультанты по коммерческой недвижимости говорят о планах по дальнейшему развитию бренда.

Менее чем за год присутствия на российском рынке Balabala успел открыть 6 магазинов в Москве (в ТЦ «Авиапарк», «Афимолл», «Метрополис», «Океания», « Саларис» и ЦДМ). «Как правило, магазины располагаются рядом с другими ретейлерами, которые специализируются на детских товарах. В двух городах бренд занимает более 1,6 тыс. кв. м», — подсчитала руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай. Средняя площадь магазина Balabala составляет 235 кв. м. По данным аналитиков, на 2025 год анонсирован запуск еще двух магазинов в московских ТЦ «Кузьминки Молл» и Novaya Riga Outlet Village.

«Дальнейшие планы развития также сфокусированы на лучших торговых объектах города», — знает директор департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирина Царькова.

Бренд Balabala основан в Китае 2002 году и сейчас представлен в 4,8 тыс. магазинов в 30 странах. Он принадлежит Semir Group — ведущей китайской мультибрендовой компании по производству одежды, входящей в десятку крупнейших по прибыли и продажам в швейной промышленности КНР и в число 500 крупнейших частных предприятий страны.

«После ухода с российского рынка H&M и Zara [в ассортименте которых были детские вещи] ниша освободилась и потихоньку стала заполняться российскими брендами. Среди сильных игроков—Gloria Jeans, которая начинала с детских вещей. Есть бренд Acoola, который запустили владельцы Concept Club. Набор детских брендов стал развивать Mellon Fashion Group, Lime выпустил детскую линейку», — перечисляет партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская.

Эксперт обращает внимание, что маркетинговой поддержки как таковой у Balabala практически нет. «Это значит, что для продвижения на российском рынке была выбрана другая стратегия — открывать магазины «кустом» в топовых торговых центрах, что они и делают. Это требует больших инвестиций в развитие и «заливания» рынка деньгами, чтобы обеспечить представленность бренда в ТЦ и дальше обеспечить будущий рост в продажах. Получится ли это? Я уверена, что да — по соотношению цена/качество бренд вполне может «выстрелить» и стать успешным на российском рынке», — прогнозирует Ольга Сумишевская.

В прошлом году компания «Чемодан Про», которая развивает новую детскую сеть на российском рынке, анонсировала выход в страну еще одного бренда из КНР — молодежной одежды Semir. Всего Semir планирует открыть 300-500 магазинов в стране до 2034 года, в том числе не менее десяти в Санкт-Петербурге, говорила руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров и совладелец REC+retail group Наталия Кермедчиева.

«Партнер бренда Balabala в России — это профессиональный ретейлер, который заинтересован в пополнении своего портфеля брендов. Поэтому, если будет принято решение о выводе нового бренда на российский рынок, то в первую очередь будут рассматриваться локации в топовых объектах Санкт-Петербурга», — ожидает Ирина Царькова.

РБК Петербург направил в компанию «Чемодан Про» запрос о дальнейших планах по развитию китайских брендов.

Повтор публикации от 21.02.2025

Ещё больше новостей — на канале РБК Петербург в Telegram

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 23:14
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 23:14
Почему к косметическим процедурам стоит добавить биотехнологии РБК и КИТ МЕД, 23:30
Умер Левон Оганезов Общество, 23:22
Число погибших при теракте в Сиднее во время Хануки возросло до 16 Политика, 23:16
Во Франции сообщили о поиске жизнеспособного решения по активам России Политика, 23:03
Аэропорт Волгограда приостановил полеты Политика, 22:26
Почему Египет импортирует продукты питания РБК и РЭЦ, 22:23
Трамп пообещал, что триумфальная арка в Вашингтоне «затмит» парижскую Политика, 22:21
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
Истина в стекле: как выбрать винные бокалы РБК и СберПервый, 22:05
«Бавария» избежала первого поражения в бундеслиге благодаря пенальти Спорт, 21:56
Считавшийся погибшим при атаке дронов на Запорожье лев выжил Политика, 21:56
FIDE отложила вопрос допуска россиян из-за путаницы при голосовании Спорт, 21:54
Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне РБК и Ozon Travel, 21:46
Три истории из 2027 года: чем удивит многозадачный курорт на берегу реки РБК и Dream Riva, 21:40
Женщина пострадала при атаке дрона на автомобиль в Курской области Политика, 21:26