Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Армения и Азербайджан обвинили друг друга в нарушении нового перемирия Политика, 08:11 Александр Комиссаров — как потерять все и начать бизнес с нуля РБК и ВТБ Привилегия, 08:06 Spotify вошел в топ-10 музыкальных сервисов в первые месяцы после запуска Технологии и медиа, 08:00 РБК Pro: как онлайн-консультанты стали главной надеждой fashion-ретейла Pro, 07:52 Губернаторы Кузбасса и Иркутской области заразились коронавирусом Общество, 07:50 Как поддержать себя и семью в условиях многозадачности и стресса РБК и Bayer, 07:35 Пашинян сообщил о готовности Армении соблюдать режим прекращения огня Политика, 07:20 В Баку заявили о нарушении Ереваном нового перемирия в Карабахе Политика, 07:14 У берегов Сахалина сел на мель сухогруз Общество, 07:03 Минэкономразвития нашло риски в запрете импорта материалов из вторсырья Бизнес, 07:00 Поклонник Макгрегора. Основные факты из карьеры Хабиба Спорт, 07:00 Как работают деньги: можно ли предсказать кризис РБК и СберПервый, 06:55 Летевшего на Сахалин пассажира сняли с рейса за крики о террористах Общество, 06:34 СМИ узнали о планах Трампа уволить глав Пентагона и ЦРУ Политика, 06:25
С.-Петербург ,  
0 

В Петербурге отложили срок сдачи станции метро «Горный институт»

Фото:Интерпресс / PhotoXPress.ru
Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru

В Петербурге переносят срок сдачи участка Лахтинско-Правобережной линии метро от «Спасской» до «Горного института» на 2023 год. Как пишет «Фонтанка», Дирекция транспортного строительства Петербурга уже подписала соответствующее соглашение с «Метростроем» (подрядчик).

Изначально новый участок Лахтинско-Правобережной линии хотели построить к 2019 году. Позже чиновники перенесли срок на 2022 год. Теперь срок сдвинут еще на год. По условиям допсоглашения, в текущем году «Метрострой» выполнит работы на 2 млрд руб.; в 2021 году — на 4,3 млрд руб.; в 2022 году — на 3,8 млрд руб.; в 2023 году — на 1,3 млрд руб. Общая цена контракта по-прежнему составляет 21 млрд руб.

Продление контракта стороны объясняют «уменьшением лимитов бюджетных обязательств» (т.е., секвестром бюджета). Ранее, напомним, стало известно, что при весенней корректировке городского бюджета была существенно урезана Адресная инвестиционная программа (на 8 млрд руб.), в которую входит строительство метро. Кроме Лахтинско-Правобережной линии, «пострадала» тогда Красносельско-Калининская ветка (начнет работать в 2023 году, когда откроются первые две станции этой линии — «Юго-Западная» и «Путиловская»).

В июле РБК Петербург также сообщал, что Смольный переносит сроки подготовки планировки территории под продолжение строительства Невско-Василеостровской («зеленой») линии метро на январь 2022 года. Ранее предполагалось, что планировка территории под новые станции от «Беговой» до «Планерной» («Зоопарк»), включая «Яхтенную» («Туристскую»), будет завершена до 30 января 2019 года; позже сроки были сдвинуты на апрель этого года. В эксплуатацию новые станции предполагалось ввести в 2023-2025 годы — будут ли передвинуты эти сроки, чиновники не сообщили. В эти же годы должен быть введен в эксплуатацию новый участок «фиолетовой» ветки — от «Комендантского проспекта» до «Шуваловского проспекта».

Подписывайтесь на РБК Петербург в Facebook, «ВКонтакте» и Instagram