Смольный не торопится с достройкой "Зенит-Арены"
Комитет по строительству Смольного пока не собирается заключать контракт с «Трансстроем» (принадлежит Олегу Дерипаске) на строительство входной группы стадиона на Крестовском острове и намерен провести повторный сбор заявок на конкурс. Об этом пишет сегодня, 22 сентября 2014г., «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в комитете.
В конкурсную документацию будут внесены все необходимые изменения и после этого ведомство назначит новую дату вскрытия конвертов с заявками. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе будет продлен так, чтобы со дня размещения изменений в конкурсную документацию на официальном сайте до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем десять рабочих дней", - цитирует издание представителей комитета по строительству, которые добавляют, что максимальная цена торгов не изменится.
В пятницу, 19 сентября 2014г., вопреки решению ФАС, Смольный признал «Трансстрой» победителем конкурса по «Зенит-Арене». Как сообщается в материалах госзаказа, компания предложила выполнить работы за 2,86 млрд руб. против первоначальной цены 2,87 млрд руб.
При этом 16 сентября ФАС России нашла нарушения в конкурсной документации и предписала заказчику провести конкурс заново. Жалобу, на которую отреагировали антимонопольщики, подала Санкт-Петербургская трубная компания. Она, по данным комитета по строительству, не планирует участвовать в повторных торгах.
Как ранее сообщал РБК-Петербург, строительство нового стадиона для чемпионата мира по футбола, который пройдет в городах России в 2018г., началось в 2007г. Новый спортивный объект появится на месте стадиона имени Кирова на Крестовском острове. Первоначально стоимость строительных работ оценивалась в 6,7 млрд руб., а срок сдачи планировался на 2011г.
За несколько лет сроки завершения строительства неоднократно переносились, а стоимость возросла до 43,7 млрд руб. После вмешательства федеральных властей и надзорных органов, а также возбуждения уголовных дел о растратах, стоимость арены упала до 34,9 млрд руб.
Изначально подрядчиком строительства была петербургская компания "Авант". Вскоре контракт с ней был разорван, а новым подрядчиком стал "Трансстрой", с которым в ноябре прошлого года был перезаключен новый контракт.