Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

В Петербурге заново открылся магазин Mango

Фото: (Фото: Тимирханова Татьяна/PhotoXPress.ru)
Фото: (Фото: Тимирханова Татьяна/PhotoXPress.ru)

В петербургском ТЦ «Европолис» (принадлежит FortGroup) возобновил работу магазин сети Mango. Сотрудники рассказали, что эта торговая точка работает по франшизе испанского бренда. Пока открылся только один магазин в Петербурге, со временем запустят и остальные.

На чеке за покупку корреспондента РБК Петербург был указан продавец — ООО «М Визия». По данным СПАРК, компания зарегистрирована 16 июня 2022 года. Ее единственный владелец и генеральный директор Марина Минасова. Кроме этого юрлица, она владелица еще двух компаний: ООО «Фэшн Пойнт СПБ» и ООО «МВ Солнцево». Минасова также руководитель 8 юрлиц, совладельцами большинства которых являются Юрий Федоров и Марина Ходасевич. Оперативно связаться с Мариной Минасовой не удалось, РБК Петербург направил в ООО «М Визия» запрос о дальнейших планах по сотрудничеству с испанским ретейлером.

Несмотря на то, что запуск магазина Mango никак не анонсировался ни на сайте торгового цента, ни в его социальных сетях, открытие вызвало ажиотаж у покупателей, вечером в будний день очередь в кассу превышала 10 человек. Новинок из летней коллекции в ассортименте нет, в торговом зале до сих пор висят пальто, теплые свитера, сапоги и ботинки. Впрочем, персонал магазина скоро обещает новые поставки. Напомним, сеть Mango объявила о временном прекращении работы на территории России в марте, сославшись на трудности с логистикой товаров. В июне, испанский бренд заявил об окончательном уходе из России.

Ранее «Ведомости» сообщали, что турецкая группа Fiba Retail, которая по франшизе управляет в России магазинами британской марки Marks&Spencer, может стать одним из новых партнеров испанской сети Mango. По данным издания, открытие новых торговых точек Mango планируется на месте магазинов Marks&Spencer. В качестве первого был анонсирован магазин в ТРК «Гагаринский» в Москве.

Стоить отметить, что опыт работы с франшизой испанского бренда имеется и у FortGroup. В 2016 году компания приобрела франшизу Mango, первые магазины в Петербурге были открыты ТРК «Южный Полюс» и ТРК «Порт Находка», также по франшизе работали несколько точек в торговых центрах FortGroup в Москве.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 апреля
EUR ЦБ: 98,72 (+0,01)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Курс доллара на 27 апреля
USD ЦБ: 92,01 (-0,12)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
В ЕС вслед за США допустили запрет TikTok Технологии и медиа, 06:32
РКН заявил о 120 тыс. неудаленных противоправных материалов в Telegram Технологии и медиа, 06:07
Лондон сообщил о падении инвестиций в свой финансовый сектор в два раза Финансы, 05:45
В Колумбии при крушении вертолета погибли девять военных Общество, 05:29
Samsung сообщила о десятикратном росте прибыли на фоне бума в области ИИ Технологии и медиа, 05:11
Жителя Приморья задержали за контакты со структурой украинской разведки Политика, 04:55
Axios сообщил о просьбе Нетаньяху к Байдену предотвратить ордеры МУС Политика, 04:46
Онлайн-курс Digiital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
L'Occitane выкупит свои акции за $1,8 млрд и станет частной компанией Бизнес, 04:12
CNN узнал о новом предложении ХАМАС от Египта о прекращении огня Политика, 03:54
Дугин в интервью Карлсону объяснил нелюбовь к Путину за рубежом Политика, 03:32
В Харькове переименовали станцию метро «Пушкинская» Политика, 03:04
В США зафиксировали рост числа пациентов с психическими заболеваниями Общество, 02:20
Такер Карлсон взял интервью у Александра Дугина Политика, 02:01
На Крымском мосту временно перекрыли движение Политика, 01:51