Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

В Петербурге заново открылся магазин Mango

Фото: (Фото: Тимирханова Татьяна/PhotoXPress.ru)
Фото: (Фото: Тимирханова Татьяна/PhotoXPress.ru)

В петербургском ТЦ «Европолис» (принадлежит FortGroup) возобновил работу магазин сети Mango. Сотрудники рассказали, что эта торговая точка работает по франшизе испанского бренда. Пока открылся только один магазин в Петербурге, со временем запустят и остальные.

На чеке за покупку корреспондента РБК Петербург был указан продавец — ООО «М Визия». По данным СПАРК, компания зарегистрирована 16 июня 2022 года. Ее единственный владелец и генеральный директор Марина Минасова. Кроме этого юрлица, она владелица еще двух компаний: ООО «Фэшн Пойнт СПБ» и ООО «МВ Солнцево». Минасова также руководитель 8 юрлиц, совладельцами большинства которых являются Юрий Федоров и Марина Ходасевич. Оперативно связаться с Мариной Минасовой не удалось, РБК Петербург направил в ООО «М Визия» запрос о дальнейших планах по сотрудничеству с испанским ретейлером.

Несмотря на то, что запуск магазина Mango никак не анонсировался ни на сайте торгового цента, ни в его социальных сетях, открытие вызвало ажиотаж у покупателей, вечером в будний день очередь в кассу превышала 10 человек. Новинок из летней коллекции в ассортименте нет, в торговом зале до сих пор висят пальто, теплые свитера, сапоги и ботинки. Впрочем, персонал магазина скоро обещает новые поставки. Напомним, сеть Mango объявила о временном прекращении работы на территории России в марте, сославшись на трудности с логистикой товаров. В июне, испанский бренд заявил об окончательном уходе из России.

Ранее «Ведомости» сообщали, что турецкая группа Fiba Retail, которая по франшизе управляет в России магазинами британской марки Marks&Spencer, может стать одним из новых партнеров испанской сети Mango. По данным издания, открытие новых торговых точек Mango планируется на месте магазинов Marks&Spencer. В качестве первого был анонсирован магазин в ТРК «Гагаринский» в Москве.

Стоить отметить, что опыт работы с франшизой испанского бренда имеется и у FortGroup. В 2016 году компания приобрела франшизу Mango, первые магазины в Петербурге были открыты ТРК «Южный Полюс» и ТРК «Порт Находка», также по франшизе работали несколько точек в торговых центрах FortGroup в Москве.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 июля
EUR ЦБ: 93,26 (+0,09)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Курс доллара на 27 июля
USD ЦБ: 85,57 (+0,16)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Более 20 человек отравились хлором в бассейне в ВаршавеОбщество, 04:37
Bloomberg узнал, какой вопрос спас Ferrari от мошенничества с дипфейкомБизнес, 04:29
Глава Минюста допустил повышение предельного возраста нотариусовПолитика, 03:58
Американский банк наказали за «вопиющее» нарушение санкций против РоссииПолитика, 03:36
Уровень воды в реке снизился после прорыва дамбы в Челябинской областиОбщество, 03:34
Зеленский назвал самое сложное направление для ВСУПолитика, 02:58
На церемонии открытия Игр в Париже повесили перевернутый олимпийский флагСпорт, 02:56
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Курский губернатор сообщил об «очень сложной ночи» и сбитых дронахПолитика, 02:23
От кентавров до Джеймса Бонда. Самые яркие церемонии открытия ОлимпиадСпорт, 02:19
Как в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ФоторепортажСпорт, 02:17
WSJ рассказала, как вице-президент Трампа стал из милитариста пацифистомПолитика, 02:08
Cловакия предложила Киеву «техническое решение» по нефти ЛУКОЙЛаПолитика, 01:57
Минздрав назвал симптомы лихорадки Западного НилаОбщество, 01:32
Китай заявил Японии о критической стадии в отношениях и назвал два путиПолитика, 01:24