Директор агентства недвижимости не заметил мата в собственной рекламе
Петербургское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признало незаконной рекламу агентства недвижимости «Александра», сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. Причиной обвинения послужило то, что в рекламных объявлениях, которые агентство распространяло в лифтах 127 домов Невского района Петербурга, содержатся слова, которые, по мнению УФАС, воспринимаются как бранные.
Как сообщается на сайте ведомства, эти объявления «УФАС считает возможным опубликовать только с вымарыванием слова «бывают»:
«Агентства на Я бывают Агенты на Ё бывают
А мы поможем вам купить или продать, сдать или снять
Любую недвижимость».
Директор «Александры» Сергей Кузнецов наличие обсценной лексики в рекламе своего агентства отрицает. «Мы имели ввиду то, что бывают агентства, которые называются на «Я», агентства на «Ё». Это просто игра слов, — сказал он корреспонденту РБК Петербург. — У нас богатый русский язык, каждый может понять, как он хочет, и как он это видит». О том, что реклама агентства может восприниматься как бранная С.Кузнецов, по его словами, стал догадываться уже после ее создания.
Директор агентства добавил, что, возможно, подумал, что слова в рекламе могут прочитать как матерные, уже после создания рекламы. «Ё» — это довольно редкая буква, только в русском алфавите она бывает. Решили ее обыграть. «Я» — последняя буква. А наше агентство называется на первую букву алфавита. Поэтому тут такие совпадения», — сказал С.Кузнецов.
Впрочем, представитель агентства добавил, что распространение рекламы, которая вызвала претензии УФАС, прекращено. Тем не менее комиссия петербургского УФАС передала материалы для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении. В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ за подобное нарушение предусмотрен административный штраф на юридическое лицо в размере от 100 до 500 тыс. рублей.