Лента новостей
Чехия не нашла загрязненную нефть в южном участке «Дружбы» Экономика, 17:28 Администрация Зеленского назвала размер зарплаты нового президента Политика, 17:26 Legal-PR: как пиар помогает выигрывать юридические споры Pro, 17:16 Какую технику Россия показала на форуме «Армия-2019». Фоторепортаж Общество, 17:14  Гуляш, ретеш и Геллерт: что нельзя упустить в Будапеште РБК и ОТП Банк, 17:13 МИД России назвал санкции США против Ирана «сжиганием мостов» Политика, 17:10 Скоростную железную дорогу Москва — Петербург оценили в 1,5 трлн руб. Общество, 17:09 Летняя обувь, в которой удобно: 5 трендов Спецпроект РБК PINK, 17:07 Геннадий Зюганов к юбилею получит одну из высших государственных наград Политика, 17:03 Медведев сообщил о повышении пособий на детей с ₽50 до ₽10 тыс. Общество, 17:01 В ФАС не увидели предпосылок для роста цен на топливо в июле Экономика, 16:53 Карачаево-Черкесия нашла замену Арашукову в Совфеде Политика, 16:53 Летящей походкой: как язык тела меняет нашу жизнь Партнерский материал, 16:43 Вице-премьер анонсировал поступление С-500 на вооружение раньше плана Политика, 16:30
С.-Петербург ,  
0 
ГК «Эталон» будет строить метро в Петербурге
Президент ГК «Эталон» Вячеслав Заренков (Фото: Александр Николаев/Интерпресс )

Вторую очередь Фрунзенского радиуса петербургского метро от станции «Международная» до станции «Южная» (Шушары) за 5,4 млрд руб. построит АО «ЛенСпецСМУ» (ГК «Эталон»). Как следует из информации на сайте госзакупок, компания должна будет завершить строительство к маю 2018 года.

За контракт боролось также ОАО «Метрострой». Хотя компания предложила меньшую цену (5,2 млрд руб.), опыт выполнения аналогичных работ оказался в три раза меньше, чем у «ЛенСпецСМУ» — «Метрострой» выполнил подобных контрактов на общую сумму 6,5 млрд против 21,7 млрд руб. у «ЛенСпецСМУ».

Компания «Метрострой» выполняла часть работ по строительству Фрунзенского радиуса, однако, как ранее сообщал РБК Петербург, сотрудничество компании с властями закончилось судебным разбирательством. Смольный заподозрил подрядчика в невыполнении оплаченных работ и в январе 2017 года подал иск к «Метрострою» на 426 млн руб. Как объясняли РБК Петербург в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры, иск касался неподтвержденных затрат на размещение отходов категорий «опасная» и «чрезвычайно опасная» в ходе строительства Фрунзенского радиуса от станции метро «Международная» до станции «Южная».

Однако в «Метрострое» претензии считают безосновательными. Как поясняла РБК Петербург пресс-секретарь компании Екатерина Гигиняк, работы в рамках строительства Фрунзенского радиуса были завершены еще в июне 2015 года, а работы по вывозу и утилизации грунта приняты заказчиком в полном объеме.

До декабря 2016 года, как писал РБК Петербург, строительством депо занималась компания АО «Корпорация «Трансстрой». Однако Дирекция транспортного строительства решила расторгнуть договор с «Трансстроем», заключенный в 2014 году за 6,6 млрд руб. Основанием стали срыв сроков выполнения работ и неосвоение аванса в 360 млн руб. Позже компания подала иск о взыскании со Смольного свыше 400 млн руб.