Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россиянка забила самый быстрый гол в истории женского футбола Спорт, 21:05
Французский стиль: почему у магазинов Ашан такое название РБК и Ашан, 21:02
Российскую делегацию на конференции по климату в Глазго возглавит Оверчук Политика, 20:58
В Судане второй раз за месяц военные попытались взять власть Политика, 20:53
Российская гимнастка назвала унизительным отсутствие трансляций ЧМ Спорт, 20:42
Как легко занести пианино на 25 этаж РБК и Yamaha, 20:34
Молдавия закупит газ у Польши на фоне спора с «Газпромом» Бизнес, 20:29
В Россию с любовью: Наталия Орейро говорит и поет по-русски Стиль, 20:27
Audi отзовет в России 31 тыс. машин из-за опасных подушек безопасности Авто, 20:23
Bloomberg узнал об утечке метана при ремонте объекта «Газпрома» Бизнес, 20:23
ДТП, потоп и другие неприятности: семь страховых историй с хорошим концом РБК и Ингосстрах, 20:05
Новые русские: как знаменитости получали российское гражданство Общество, 20:04 
Стоимость Tesla впервые в истории достигла $1 трлн Инвестиции, 19:55
Военного атташе ФРГ вызвали в Минобороны из-за слов о ядерном сдерживании Политика, 19:55
Санкт-Петербург и область ,  
0 

В Петербурге построят платные путепроводы

Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru
Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru

Петербургские чиновники вернулись к обсуждению проекта строительства платных путепроводов через железнодорожные пути. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исполнительного директора ООО «Санкт-петербургская платная дорога» (вероятный инвестор) Константина Бакея, к настоящему моменту сформирован шорт-лист наиболее перспективных локаций.

«Одновременно ведется подготовка и обсуждение соглашений, которые должны быть структурированы таким образом, чтобы обеспечить баланс интересов и города, и инвестора», — цитирует издание Бакея.

Председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Андрей Левакин ранее говорил, что путепроводы входят в число объектов, которые могут быть переданы частным инвесторам в рамках концессионного соглашения. «То есть, либо вы стоите на переезде в пробке, либо переезжаете через путепровод, но за плату», — пояснял он. В Смольном сообщали, что первый такой переезд может появиться на путях московского направления — у станции «Славянка» в Колпино. Затем последуют переезды в поселке Парголово в створе улицы Первого Мая, в поселке Песочное в створе Парковой улицы, в поселке Белоостров в створе Александровского шоссе и у станции метро «Удельная» (все это — выборгское железнодорожное направление).

Напомним, что проект платных переездов в Санкт-Петербурге стоимостью 8 млрд руб. Смольный презентовал в 2017 году. Тогда же город заключил договор с неизвестной ранее компанией «Санкт-Петербургская платная дорога». Представитель инвестора, комментируя подписанное соглашение, оценил срок возврата инвестиций в 15–20 лет.

Ранее РБК сообщал, что владельцем 100% компании «Санкт-Петербургская платная дорога», по данным СПАРК, является учрежденная в 2014 году московская компания ООО «Платная дорога». Совладельцами ООО «Платная дорога» являются Роман Белоусов и кипрская компания Tollway Limited. Реальными бенефициарами «Платных дорог», как писал РБК, могут выступать структуры, связанные с семьей Дмитрия Скигина — знаковой фигуры петербургского бизнеса 1990-х. Скигин начинал свой бизнес с торговли лесом в Карелии, но основной капитал заработал на нефти. В первой половине 1990-х он контролировал заправку самолетов в аэропорту Пулково, в 1996 году вошел в совет директоров ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» — оператора терминала для экспорта нефтепродуктов, построенного в морском порту города по инициативе мэрии Санкт-Петербурга.