Лента новостей
5 нейросоветов, которые помогут стать счастливее Спецпроект РБК PINK, 11:52 Сбербанк заявил о решении проблемы с мошенничеством через терминалы Финансы, 11:50 Защита осужденной в Кувейте россиянки подала жалобу в ООН Общество, 11:48 В российской армии появилась должность главного сержанта Общество, 11:46 Россия получила право провести чемпионат мира по хоккею в 2023 году Спорт, 11:39 Магазин на колесах: советы владельца сыроварни «Русский пармезан» РБК и ГАЗ, 11:38 Офицер погиб при разрыве троса в порту в Южной Корее Общество, 11:35 Суд приговорил к 10 годам экс-юриста ЮКОСа Ивлева Общество, 11:31 Дело темное: пять типичных ошибок при организации освещения жилья Pro, 11:23 Партия Порошенко уберет его имя из названия и сменит лидера Политика, 11:21 Рыбный бизнес: хочешь сделать хорошо — сделай сам РБК и ВТБ, 11:11 Умерла историк Наталия Басовская Общество, 11:08 Ловушка глобализации: какие выводы следуют из санкций США против Huawei Мнение, 11:07 Глава администрации Зеленского выступил за переговоры с Россией Политика, 11:05
С.-Петербург ,  
0 
Инверсия сна: петербуржцы удивили онлайн-ретейлеров

Петербуржцы чаще всех делают онлайн-покупки ночью. К такому выводу пришли исследователи eBay и Data Insight, проанализировав покупательскую активность россиян в разное время суток.

В исследовании приняли участие 1,5 тыс. пользователей интернета, хотя бы раз совершавших онлайн-покупки за последние 3 месяца. Среди опрошенных покупателей 49% признались, что за этот период совершали покупки с 21:00 до 6:00, а 15% вообще не покупали товары утром или в рабочее время. Почти две трети опрошенных отметили, что днем на покупки у них не хватает свободного времени. К тому же, женщины оказались активнее мужчин в ночном шопинге.

Активнее всего совершают ночные покупки в Петербурге — 58%. В целом по Северо-Западному региону доля ночных покупателей составляет 52%, а в Москве и Московской области — 50%. Среди ночных покупок больше всего выбирают одежду, обувь и аксессуары (16%), а также электронику и технику (15%). При этом большинство (34%) покупок планируется заранее.

Гендиректор INFOLine Иван Федяков удивился результатам исследования. «По моим наблюдениям Москва должна была обойти Петербург по активности онлайн-покупок», — говорит эксперт.

Руководитель кластера Российской ассоциации электронных коммуникаций «Электронная коммерция» Иван Кургузов замечает, что в Петербурге раньше начинается ночь. «В том смысле, что человек закончил все дневные дела и пришел домой. При этом деловая активность выше, чем в целом по России. Также ночью резко растет доля покупателей collectibles [коллекционные товары]. Предположу, что в Питере их просто больше, чем в Москве». Однако эксперт усомнился в методике расчета исследования. «Опрошенных 1 500 человек. Возможно, эта разница в процентах связана с двумя десятками слишком активных людей в Петербурге», — предполагает И.Кургузов.