Лента новостей
Путин заявил о переносе саммитов БРИКС и ШОС из Челябинска Политика, 21:33 Иран задержал британский нефтяной танкер в Ормузском проливе Политика, 21:22 Под Петербургом из-за поломки задержали электрички Общество, 21:05 Сборная России сыграет против Бельгии на стадионе «Зенит» Спорт, 21:04 В Союзмолоке назвали размер затрат компаний на маркировку продуктов Бизнес, 20:59 Жулиан Алафилипп выиграл 13-й этап велогонки «Тур де Франс» Спорт, 20:48 Путин предостерег от желания «совсем завинтить» цены на топливо Экономика, 20:41 Парубий подписал закон о химической кастрации педофилов Политика, 20:40 «Ростов» осудил «Арсенал» за переговоры с перешедшим в «Спартак» Мирзовым Спорт, 20:33 Число отравившихся едой из автоматов в офисах Москвы достигло 75 человек Общество, 20:28 При хлопке на катере в Башкирии пострадали трое детей Общество, 20:22 СК завел дело о халатности чиновников из-за паводка в Иркутской области Общество, 20:16 Минтруд предсказал рост числа безработных предпенсионеров в полтора раза Общество, 20:12 «Сочи» арендовал у «Зенита» полузащитника Андрея Мостового Спорт, 20:07
С.-Петербург ,  
0 
«Балтийский завод» не успеет сдать вовремя ледокол для Росморпорта
«Балтийский завод» задерживает строительство ледокола мощностью 25 МВт (производственное название - ЛК-25) для Росморпорта.
Фото: gov.spb.ru

«Балтийский завод» задерживает строительство ледокола мощностью 25 МВт (производственное название - ЛК-25) для Росморпорта. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на Минтранс, «Балтийский завод - судостроение» не сдаст судно стоимостью 8 млрд рублей в срок - 2 октября 2015 года.

По данным министерства, строительство ледокола отстает от графика на 24-28 месяцев. Балтийский завод даже приостановил с 27 декабря 2013 г. контракт с Nordic Yards Виталия Юсуфова - на изготовление надстройки для этого ледокола. Представитель Nordic Yards подтвердил информацию о приостановке контракта.

Представитель ОСК, в которую входит «Балтзавод», от комментариев отказался, представитель Росморпорта - также.

Минтранс считает, что задержка связана с тем, что Центральное конструкторское бюро «Айсберг» (24,49% акций принадлежит ОСК) спроектировало ледокол с отступлениями от требований, заложенных в контрактной документации, что изменило в худшую сторону эксплуатационные характеристики ЛК-25 - по осадке, дедвейту, весу судна, ледопроходимости, автономности и т. д.

Тогда «Балтийский завод» заключил контракт с другим проектировщиком - нижегородским конструкторским бюро «Вымпел». По данным СМИ, сейчас проблемы с проектом ледокола решены, но сетует, что проект пришлось переделывать целиком.

Контракт на строительство ЛК-25 ОСК и Росморпорт заключили в конце 2011 г. В настоящее время «Балтийский завод» строит также  ледоколы для структуры «Росатома» - «Атомфлота» (два судна по 60 МВт). Задержка строительства ледокола мощностью 25 МВт грозит Росморпорту потерей живых денег: дефицит флота компания вынуждена покрывать за счет аренды финских ледоколов (около 3 млн руб. в сутки).

Роман Кизыма