Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минфин США объявил о чрезвычайных мерах из-за достижения потолка госдола Политика, 02:10 Росгвардия закупит около 32 тыс. баллончиков со слезоточивым газом Общество, 01:58 Кудрин заявил о «сдержанном» отношении к новым налогам Экономика, 01:47 Как дефицит породил облачные сервисы РБК и Онланта, 01:24 Посольство США посоветовало россиянам оформлять визы в других странах Политика, 01:23 Третий полицейский в США покончил с собой после беспорядков в Капитолии Общество, 01:17 Власти призвали москвичей быть внимательными из-за непогоды Общество, 01:02 Amazon показал первый кадр из нового сериала по «Властелину колец» Общество, 00:40 В Госдепе объяснили требование к 24 российским дипломатам покинуть США Политика, 00:31 Что известно о «распродаже игроков» в «Локомотиве» Спорт, 00:30 Google анонсировала новые смартфоны Pixel 6 на собственном процессоре Бизнес, 00:19 В девяти странах выступили против строительства «Северного потока-2» Политика, 00:08 Измерьте уровень вашей финансовой грамотности. Тест РБК и Сбер, 00:05 Москва обогнала Нью-Йорк и Лондон по наценке на пентхаусы Недвижимость, 00:01
С.-Петербург ,  

Петербургские дороги отдадут пулу компаний, которым доверяет Смольный

Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Правительство Петербурга намерено перейти на трехлетние контракты по ремонту городских дорог вместо контрактов на один год, которые заключаются сегодня. Об этом сообщил председатель городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Сергей Харлашкин.

На заседании городского правительства чиновник сказал, что ранее правительство не заключало договоры на такой срок из-за неуверенности в том, что подрядчик реально выполнит предусмотренные договором работы и не сорвет по ним сроки. Сейчас, как утверждает председатель КРТИ, в городе образовался пул компаний, которым городские власти полностью доверяют, передает «Коммерсантъ».

Опрошенные РБК Петербург эксперты считают, что увеличение срока договора повысит эффективность выполняемых работ. «Бюрократические конкурсные процедуры занимают продолжительное время, из-за этого зачастую на ремонтные работы подрядчикам приходится выходить осенью, когда погодные условия не очень способствуют ремонтным работам, что вызывает справедливые нарекания у горожан. Контракты на три года помогут нормализовать график работ у подрядчиков, поэтому, я считаю, это разумное решение», — сказал РБК Петербург Алексей Журбин, генеральный директор АО «Институт «Стройпроект».

По его мнению, доверие Смольного к крупным игрокам (таким как, например, ГК «АБЗ-1» и АО «ВАД») не приведет к монополизации рынка. «У нас на сегодняшний день есть дилемма, которую так или иначе нужно решать — с одной стороны, мы все опасаемся монополизации рынка, а с другой стороны, сетуем на то, что у нас на конкурсы выходят «компании-однодневки», которые потом заваливают всю работу», — говорит Журбин.

Заместитель гендиректора Института развития транспортных систем Елена Ногова придерживается аналогичного мнения: «Я считаю, что контракты и на строительство, и на ремонт дорог должны заключаться на длительный период, чтобы исполнители были заинтересованы в более качественном исполнении работ», — полагает она.