Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Жить в зеленом оазисе с городским комфортом: все о ЖК «Остров» РБК Стиль и Донстрой, 23:35
На счетах в чешском Сбербанке зависли деньги сотен муниципалитетов Чехии Финансы, 23:22
Голландская бегунья побила державшийся 12 лет рекорд россиянки Спорт, 23:16
Минобороны обвинило Запад в срыве подготовки к учебному году на Украине Политика, 23:02
Болезненные решения: как облегчить жизнь родственникам с инвалидностью Партнерский проект, 23:00
В городе под Ереваном мужчина с гранатой ворвался в здание мэрии Общество, 22:43
«Манчестер Юнайтед» купил у «Реала» пятикратного победителя ЛЧ за €70 млн Спорт, 22:33
Шлепанцы, бургер, тушь: что мешает людям водить машину Партнерский проект, 22:30
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Байден распорядился о выделении Украине $775 млн на военную помощь Политика, 22:28
Власти Москвы допустили возвращение в город запаха гари Город, 22:21
Божович заявил о стыде из-за отношения к российским спортсменам в Европе Спорт, 22:17
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 22:05
Акции Occidental выросли после одобрения покупки Баффетом доли в 50% Инвестиции, 22:04
«Будильник» для водителя: решение проблемы усталости за рулем Партнерский проект, 22:03
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Петербургские дороги отдадут пулу компаний, которым доверяет Смольный

Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Правительство Петербурга намерено перейти на трехлетние контракты по ремонту городских дорог вместо контрактов на один год, которые заключаются сегодня. Об этом сообщил председатель городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Сергей Харлашкин.

На заседании городского правительства чиновник сказал, что ранее правительство не заключало договоры на такой срок из-за неуверенности в том, что подрядчик реально выполнит предусмотренные договором работы и не сорвет по ним сроки. Сейчас, как утверждает председатель КРТИ, в городе образовался пул компаний, которым городские власти полностью доверяют, передает «Коммерсантъ».

Опрошенные РБК Петербург эксперты считают, что увеличение срока договора повысит эффективность выполняемых работ. «Бюрократические конкурсные процедуры занимают продолжительное время, из-за этого зачастую на ремонтные работы подрядчикам приходится выходить осенью, когда погодные условия не очень способствуют ремонтным работам, что вызывает справедливые нарекания у горожан. Контракты на три года помогут нормализовать график работ у подрядчиков, поэтому, я считаю, это разумное решение», — сказал РБК Петербург Алексей Журбин, генеральный директор АО «Институт «Стройпроект».

По его мнению, доверие Смольного к крупным игрокам (таким как, например, ГК «АБЗ-1» и АО «ВАД») не приведет к монополизации рынка. «У нас на сегодняшний день есть дилемма, которую так или иначе нужно решать — с одной стороны, мы все опасаемся монополизации рынка, а с другой стороны, сетуем на то, что у нас на конкурсы выходят «компании-однодневки», которые потом заваливают всю работу», — говорит Журбин.

Заместитель гендиректора Института развития транспортных систем Елена Ногова придерживается аналогичного мнения: «Я считаю, что контракты и на строительство, и на ремонт дорог должны заключаться на длительный период, чтобы исполнители были заинтересованы в более качественном исполнении работ», — полагает она.

Авторы