Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Осужденного за госизмену ученого Лапыгина досрочно освободили из колонии Общество, 16:27 Малком назвал фейком сообщения о желании уйти из «Зенита» Спорт, 16:22 Правительство выделит более 9 млрд на премии лечившим от COVID-19 врачам Общество, 16:13 Топ-аналитик Wells Fargo объяснил, почему Баффет скупает акции банков Инвестиции, 16:12 В Бейруте заработал аэромобильный госпиталь МЧС России Общество, 15:59 Evraz отказался покупать угольный актив ВЭБ.РФ в Кузбассе Бизнес, 15:57 ФСБ нашла в пяти регионах 12 подпольных мастерских по производству оружия Общество, 15:44 Команда «Формулы-1» Mercedes продлила контракт с Валттери Боттасом Спорт, 15:40 Власти Черногории назвали дату свободного въезда в страну для россиян Политика, 15:37 В Москве пресекли продажу лекарства от коронавируса из мертвых рептилий Общество, 15:32 Кожаный профицит: как кожевенная отрасль переживает пандемию РБК и Сбербанк, 15:28 Тихановская предложила способ избежать задержаний после срыва митинга Политика, 15:27 ЦБ указал банкам на недобросовестные отказы на досрочный возврат долга Финансы, 15:25 Мутко предсказал снижение средней ставки по ипотеке до 7,5% к концу года Экономика, 15:22
С.-Петербург ,  
0 

Петербургские дороги отдадут пулу компаний, которым доверяет Смольный

Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Правительство Петербурга намерено перейти на трехлетние контракты по ремонту городских дорог вместо контрактов на один год, которые заключаются сегодня. Об этом сообщил председатель городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Сергей Харлашкин.

На заседании городского правительства чиновник сказал, что ранее правительство не заключало договоры на такой срок из-за неуверенности в том, что подрядчик реально выполнит предусмотренные договором работы и не сорвет по ним сроки. Сейчас, как утверждает председатель КРТИ, в городе образовался пул компаний, которым городские власти полностью доверяют, передает «Коммерсантъ».

Опрошенные РБК Петербург эксперты считают, что увеличение срока договора повысит эффективность выполняемых работ. «Бюрократические конкурсные процедуры занимают продолжительное время, из-за этого зачастую на ремонтные работы подрядчикам приходится выходить осенью, когда погодные условия не очень способствуют ремонтным работам, что вызывает справедливые нарекания у горожан. Контракты на три года помогут нормализовать график работ у подрядчиков, поэтому, я считаю, это разумное решение», — сказал РБК Петербург Алексей Журбин, генеральный директор АО «Институт «Стройпроект».

По его мнению, доверие Смольного к крупным игрокам (таким как, например, ГК «АБЗ-1» и АО «ВАД») не приведет к монополизации рынка. «У нас на сегодняшний день есть дилемма, которую так или иначе нужно решать — с одной стороны, мы все опасаемся монополизации рынка, а с другой стороны, сетуем на то, что у нас на конкурсы выходят «компании-однодневки», которые потом заваливают всю работу», — говорит Журбин.

Заместитель гендиректора Института развития транспортных систем Елена Ногова придерживается аналогичного мнения: «Я считаю, что контракты и на строительство, и на ремонт дорог должны заключаться на длительный период, чтобы исполнители были заинтересованы в более качественном исполнении работ», — полагает она.