Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В США заявили о планах разместить военнослужащих в космосе Общество, 05:39 Трамп и Байден обвинили друг друга в отсутствии планов по борьбе с COVID Политика, 05:26 Посол России заявил о доведении США ситуации с ДСНВ до цейтнота Политика, 05:03 Байдена вслед за Трампом номинировали на Нобелевскую премию мира Политика, 04:50 СМИ сообщили об отработке уничтожения российского танка на учениях в США Общество, 04:31 Статую главы русской Аляски перенесли в музей Общество, 04:10 Эксперты спрогнозировали закрытие трети АЗС в России до конца года Бизнес, 04:00 Профсоюзы попросили Мишустина отменить накопительную часть пенсии Экономика, 03:38 Disney сообщил о сокращении 28 тыс. работников из-за коронавируса Бизнес, 03:19 Студентов медвузов позвали в больницы на фоне роста заболеваемости COVID Общество, 03:00 Совбез ООН заявил о необходимости прекращения огня в Нагорном Карабахе Политика, 02:36 Суд в США приговорил российского хакера Никулина к семи годам тюрьмы Общество, 02:15 В Гидрометцентре сообщили о продолжительности бабьего лета в России Общество, 02:13 В Киеве потребовали отставки замглавы контактной группы по Донбассу Политика, 02:01
С.-Петербург ,  
0 

К первому в Петербурге частному трамваю прицепят швейцарские вагоны

Фото:РБК Петербург
Фото: РБК Петербург

Конкурс на поставку трамваев для первой в Петербурге линии частного трамвая выиграла швейцарская компания Stadler. Об этом РБК Петербург сообщил представитель реализующего проект ООО «Транспортная концессионная компания» (ТКК) Евгений Васильев. «Прошел первый этап конкурса — по всем параметрам победил Stadler, но нам необходимо время на проверку всех документов, — уточнил Е.Васильев. — Окончательное решение будет принято 1 августа 2016 года».

По условиям конкурса, Stadler поставит 23 трехсекционных трамвая с двухсторонним расположением дверей и стопроцентно низким полом. Вместимость вагонов составит 260 человек, длина 33 метра.

Как ранее отмечали в ТКК, к конкурсу были приглашены как отечественные, так и зарубежные производители трамваев. Победа Stadler объясняется тем, что компания сделала комплексное предложение, которое включает не только поставку трамваев, но и пятилетнюю гарантию на обслуживание подвижного состава. Стоимость контракта в ТКК не называют.

Первый участок линии частного трамвая в Красногвардейском районе Петербурга, как писал ранее РБК Петербург, планируется запустить уже в августе 2017 года. Строительство первого участка от кольца Хасанской улицы по проспекту Наставников и проспекту Косыгина до метро Ладожская начнется уже в августе 2016 года, сообщали ранее в ТКК.

Весной 2016 года, напомним, Смольный одобрил концессионное соглашение с ТКК о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Петербурга.

ТКК на 60% принадлежит УК «Лидер», по 10% долей — у ЛСР, ООО «МК-20СХ» (подрядчик по ремонту и строительству трамвайных путей) и аффилированных с «Лидером» ОАО «Главная дорога» и ООО «Новое качество дорог».

По условиям соглашения со Смольным, концессионер примет на себя обязательства по созданию и реконструкции трамвайной сети и эксплуатации объекта, включая перевозку пассажиров, содержание и ремонт сети в течение 30 лет. Протяженность линии составит 14 км с 42 остановками. Объем инвестиций в проект составит 33,7 млрд рублей, из которых 1,3 млрд рублей предоставит городская казна. Ожидаемая выручка от пассажироперевозок – 22,4 млрд рублей. Почти половина выручки (46%) будет формироваться за счет субсидий Смольного за льготных пассажиров. Тариф на проезд в частном трамвае будет таким же, как в государственном наземном транспорте. Возможности устанавливать собственные тарифы у концессионера не будет.

Маршруты

Трамвайные пути создаваемой в Красногвардейском районе сети пройдут по следующим направлениям: по Гранитной ул., Заневскому пр., пр. Косыгина через станцию метро Ладожская до ул.Передовиков; по пр.Косыгина от ул.Передовиков до пр.Наставников; по пр.Наставников от ул.Хасанская до пр.Ириновского (в том числе участок Хасанской ул.от пр.Наставников до трамвайного кольца (включая кольцо); по Ириновскому пр. от ул.Передовиков до Рябовского шоссе и по Рябовскому шоссе от Ириновского пр. до к/п «Ржевка»; по ул.Потапова от Ириновского пр. до трамвайного парка № 11 (в границах существующих земельных участков).

Планируется строительство трамвайного депо на территории трамвайного парка № 11 (Индустриальный пр., участок 1, северо-западнее дома 7 литера Ш по ул. Электропультовцев). На конечной станции «Ладожская» будет построен компактный павильон-вокзал, который позволит создать комфортные условия для пассажиров, ожидающих выбранный маршрут трамвая. Срок реализации проекта — 2016-2020 год.