Лента новостей
Мэр Екатеринбурга предложил не вычеркивать сквер из опроса о храме Общество, 13:48 Серебряный призер Олимпиады-2018 перейдет в российский хоккейный клуб Спорт, 13:36 Приватбанк подал иск к Коломойскому в американский суд Бизнес, 13:33 ЦБ назвал реальной цель снизить ставки по ипотеке до 8% Финансы, 13:30 Бизнес победителей: как создать позитивную среду в бетонных джунглях РБК и ВТБ, 13:21 Следствие нашло наркотики в квартире экс-министра Абызова Общество, 13:20 Маск пошел в суд из-за тендера на замену российских двигателей РД-180 Бизнес, 13:12 В Пакистане провели испытания баллистической ракеты «Шахин-2» Политика, 13:10 Зять Рыболовлева попробует стать президентом Уругвая Политика, 13:07 Синоптики предупредили москвичей о грозе и ливне Общество, 13:03 Brand Analytics назвала самых популярных российских хоккеистов в соцмедиа Спорт, 13:00 Renault представила новый кроссовер Arkana для России Авто, 13:00 Шкатулка Сатоши: что происходит с криптовалютами в мире Крипто, 13:00 Cамоокупаемость бизнеса: советы владельца сыроварни «Русский пармезан» 12:57
С.-Петербург ,  
0 
Флот российских ледоколов, спасавших зимой Финский залив, пополнится
В мае Министерство транспорта РФ планирует объявить конкурс на строительство дизель-электрического ледокола мощностью 25 МВт.

В мае Министерство транспорта РФ планирует объявить конкурс на строительство дизель-электрического ледокола мощностью 25 МВт. Об этом журналистам в Санкт-Петербурге сообщил замминистра транспорта РФ Виктор Олерский.

Чиновник добавил, что согласно федеральной целевой программе до 2015 г. планируется строительство 4 дизель-электрических линейных ледоколов. Стоимость каждого судна будет составлять в среднем более 6 млрд руб. Предположительная мощность самого крупного ледокола составит 25 МВт, оставшихся трех — 16-18 МВт. Кроме того, до 2020 г. планируется строительство трех атомных ледоколов, с предположительной мощностью 60 МВт.

В настоящее время в России действуют 28 дизель-электрических ледоколов. Половина из них работала в эту зиму в Финском заливе. Сезон оказался непростым — в ледовой пробке в один из дней марта было зафиксировано 137 судов, ожидавших помощи ледокола. Так, сорванные графики поставок вынудили таких автогигантов, как Ford и Toyota, остановить производство.

В выступлении Олерский подтвердил, что дополнительные ледоколы требуются для прохода судов в зимнее время к портам Приморск и Усть-Луга в Ленобласти. Замминистра считает, что нужно не менее 4 линейных ледоколов на каждый порт.