Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
6 265 

Китайский бренд одежды открывает ещё один магазин в Петербурге

Фото: РБК
Фото: РБК

Китайская марка детской одежды Balabala расширяет свое присутствие на петербургском рынке. Под второй магазин в Северной столице арендовано помещение в ТРК «Европолис», сейчас в нем идет ремонт. Первый магазин этого бренда в России открылся весной прошлого года в петербургском ТЦ «Галерея». Консультанты по коммерческой недвижимости говорят о планах по дальнейшему развитию бренда.

Менее чем за год присутствия на российском рынке Balabala успел открыть 6 магазинов в Москве (в ТЦ «Авиапарк», «Афимолл», «Метрополис», «Океания», « Саларис» и ЦДМ). «Как правило, магазины располагаются рядом с другими ретейлерами, которые специализируются на детских товарах. В двух городах бренд занимает более 1,6 тыс. кв. м», — подсчитала руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай. Средняя площадь магазина Balabala составляет 235 кв. м. По данным аналитиков, на 2025 год анонсирован запуск еще двух магазинов в московских ТЦ «Кузьминки Молл» и Novaya Riga Outlet Village.

«Дальнейшие планы развития также сфокусированы на лучших торговых объектах города», — знает директор департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирина Царькова.

Бренд Balabala основан в Китае 2002 году и сейчас представлен в 4,8 тыс. магазинов в 30 странах. Он принадлежит Semir Group — ведущей китайской мультибрендовой компании по производству одежды, входящей в десятку крупнейших по прибыли и продажам в швейной промышленности КНР и в число 500 крупнейших частных предприятий страны.

«После ухода с российского рынка H&M и Zara [в ассортименте которых были детские вещи] ниша освободилась и потихоньку стала заполняться российскими брендами. Среди сильных игроков—Gloria Jeans, которая начинала с детских вещей. Есть бренд Acoola, который запустили владельцы Concept Club. Набор детских брендов стал развивать Mellon Fashion Group, Lime выпустил детскую линейку», — перечисляет партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская.

Эксперт обращает внимание, что маркетинговой поддержки как таковой у Balabala практически нет. «Это значит, что для продвижения на российском рынке была выбрана другая стратегия — открывать магазины «кустом» в топовых торговых центрах, что они и делают. Это требует больших инвестиций в развитие и «заливания» рынка деньгами, чтобы обеспечить представленность бренда в ТЦ и дальше обеспечить будущий рост в продажах. Получится ли это? Я уверена, что да — по соотношению цена/качество бренд вполне может «выстрелить» и стать успешным на российском рынке», — прогнозирует Ольга Сумишевская.

В прошлом году компания «Чемодан Про», которая развивает новую детскую сеть на российском рынке, анонсировала выход в страну еще одного бренда из КНР — молодежной одежды Semir. Всего Semir планирует открыть 300-500 магазинов в стране до 2034 года, в том числе не менее десяти в Санкт-Петербурге, говорила руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров и совладелец REC+retail group Наталия Кермедчиева.

«Партнер бренда Balabala в России — это профессиональный ретейлер, который заинтересован в пополнении своего портфеля брендов. Поэтому, если будет принято решение о выводе нового бренда на российский рынок, то в первую очередь будут рассматриваться локации в топовых объектах Санкт-Петербурга», — ожидает Ирина Царькова.

РБК Петербург направил в компанию «Чемодан Про» запрос о дальнейших планах по развитию китайских брендов.

Повтор публикации от 21.02.2025

Ещё больше новостей — на канале РБК Петербург в Telegram

Визионерский взгляд

1 из 6

Особый взгляд

Герои проекта «РБК Визионеры» рассказывают, как связаны современные инновации и визионерство

2 из 6

Кристина Судеревская

О том, как вырастить из хобби бизнес-империю и почему самое
важное — это атмосфера

3 из 6

VOYAH DREAM

Узнайте о комфортабельном пространстве премиального гибридного минивэна, где ваши переговоры или отдых никто не потревожит

4 из 6

Алексей Буров

Об особенностях создания концепций, философии ресторанов и премиализации бизнеса 

5 из 6

VOYAH FREE

Узнайте о преимуществах гибридного кроссовера премиум-класса с дерзким характером, увеличенным запасом хода и господдержкой

6 из 6

Айрат Багаутдинов

О том, как малое становится большим, о сложностях делегирования и высокой планке качества

Перейти
Авторы
Лента новостей
Украина направила ноту МАГАТЭ из-за ЗАЭС и России Политика, 16:28
Выходец из Chanel и Unilever возглавит Rémy Cointreau Вино, 16:26
На турнире в Москве выступят бегуньи, которых сняли с забега Олимпиады Спорт, 16:25
Мерц ответил на вопрос о готовности поставить TAURUS Украине Политика, 16:23
В Магнитогорске самокатчик ушел от полицейской погони. Видео Общество, 16:20
Reuters узнал о претендентах из ОАЭ на российский бизнес UniCredit Финансы, 16:19
Как сохранить свои данные. Гайд для компаний РБК и RuBackup, 16:15
Онлайн-курс Digital MBA от РБК и ProductStar
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Песков назвал слова Мерца о дальнобойном оружии «провоцированием войны» Политика, 16:12
Мосбиржа назвала сроки запуска торгов фьючерсом с привязкой к биткоину Инвестиции, 16:11
В Петербурге законом отделили «наливайки» от ресторанов и ограничили их Общество, 16:06
СК завел дело после отравления 18 человек в кафе на Ямале Общество, 16:00
Проценко, генерал ФСБ и экс-советник Ельцина не прошли отбор в академики Общество, 15:58
СПБ Биржа начала тестировать торги фьючерсом на индекс биткоина Инвестиции, 15:57
В Крыму начнет работу федеральный мобильный оператор «СберМобайл» Отрасли, 15:53