Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Санкт-Петербург и область⁠,
0

Китайский бренд одежды открывает ещё один магазин в Петербурге

Фото: РБК
Фото: РБК

Китайская марка детской одежды Balabala расширяет свое присутствие на петербургском рынке. Под второй магазин в Северной столице арендовано помещение в ТРК «Европолис», сейчас в нем идет ремонт. Первый магазин этого бренда в России открылся весной прошлого года в петербургском ТЦ «Галерея». Консультанты по коммерческой недвижимости говорят о планах по дальнейшему развитию бренда.

Менее чем за год присутствия на российском рынке Balabala успел открыть 6 магазинов в Москве (в ТЦ «Авиапарк», «Афимолл», «Метрополис», «Океания», « Саларис» и ЦДМ). «Как правило, магазины располагаются рядом с другими ретейлерами, которые специализируются на детских товарах. В двух городах бренд занимает более 1,6 тыс. кв. м», — подсчитала руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай. Средняя площадь магазина Balabala составляет 235 кв. м. По данным аналитиков, на 2025 год анонсирован запуск еще двух магазинов в московских ТЦ «Кузьминки Молл» и Novaya Riga Outlet Village.

«Дальнейшие планы развития также сфокусированы на лучших торговых объектах города», — знает директор департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирина Царькова.

Бренд Balabala основан в Китае 2002 году и сейчас представлен в 4,8 тыс. магазинов в 30 странах. Он принадлежит Semir Group — ведущей китайской мультибрендовой компании по производству одежды, входящей в десятку крупнейших по прибыли и продажам в швейной промышленности КНР и в число 500 крупнейших частных предприятий страны.

«После ухода с российского рынка H&M и Zara [в ассортименте которых были детские вещи] ниша освободилась и потихоньку стала заполняться российскими брендами. Среди сильных игроков—Gloria Jeans, которая начинала с детских вещей. Есть бренд Acoola, который запустили владельцы Concept Club. Набор детских брендов стал развивать Mellon Fashion Group, Lime выпустил детскую линейку», — перечисляет партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская.

Эксперт обращает внимание, что маркетинговой поддержки как таковой у Balabala практически нет. «Это значит, что для продвижения на российском рынке была выбрана другая стратегия — открывать магазины «кустом» в топовых торговых центрах, что они и делают. Это требует больших инвестиций в развитие и «заливания» рынка деньгами, чтобы обеспечить представленность бренда в ТЦ и дальше обеспечить будущий рост в продажах. Получится ли это? Я уверена, что да — по соотношению цена/качество бренд вполне может «выстрелить» и стать успешным на российском рынке», — прогнозирует Ольга Сумишевская.

В прошлом году компания «Чемодан Про», которая развивает новую детскую сеть на российском рынке, анонсировала выход в страну еще одного бренда из КНР — молодежной одежды Semir. Всего Semir планирует открыть 300-500 магазинов в стране до 2034 года, в том числе не менее десяти в Санкт-Петербурге, говорила руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров и совладелец REC+retail group Наталия Кермедчиева.

«Партнер бренда Balabala в России — это профессиональный ретейлер, который заинтересован в пополнении своего портфеля брендов. Поэтому, если будет принято решение о выводе нового бренда на российский рынок, то в первую очередь будут рассматриваться локации в топовых объектах Санкт-Петербурга», — ожидает Ирина Царькова.

РБК Петербург направил в компанию «Чемодан Про» запрос о дальнейших планах по развитию китайских брендов.

Повтор публикации от 21.02.2025

Ещё больше новостей — на канале РБК Петербург в Telegram

Авторы

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 16 декабря
EUR ЦБ: 93,23 (-0,34)
Инвестиции, 12:06
Курс доллара на 16 декабря
USD ЦБ: 79,45 (-0,28)
Инвестиции, 12:06
Telegraph узнала о призыве США к Украине принять «платиновое» предложение Политика, 12:14
Семака с женой задержали в аэропорту Мюнхена Спорт, 12:11
Власти США назвали высылку нелегалов главным рождественским желанием Общество, 12:05
Устав НАТО: как работает 5-я статья Североатлантического договора База знаний, 12:04
Торговля без выходных: как зарабатывать на срочном рынке #всенабиржу!, 12:04
Politico сообщило о несогласии Бельгии на сделку с активами России Политика, 12:01
Цифровой скептицизм: как защитить бизнес в эпоху дипфейковПодписка на РБК, 12:00
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
После бума — взросление: как рекламный рынок справляется с вызовами Компании, 12:00
Напавшего с ножом школьника в Подмосковье проверят на экстремизм Общество, 11:59
Напавшим на школьников с ножом в Одинцово оказался 15-летний ученик Общество, 11:57
Искусство жить: как устроен премиальный ЖК в Марьиной роще РБК и TATE, 11:56
Рябков заявил о приближении к порогу урегулирования конфликта на Украине Политика, 11:53
Как развитие ИИ формирует новые требования к контакт-центрам Отрасли, 11:51
Какой ресторан выбрать: морской бранч, холодец с индейкой и черная икра Стиль, 11:48