Международная сеть фаст-фуда откроет 50 ресторанов в Петербурге

Сеть Domino’s Pizza Russia планирует открыть в Петербурге 50 ресторанов за 10 лет, рассказали в компании. Рынок общепита в городе насыщен, считают игроки отрасли, но сегмент доставки востребован и будет активно расти.
Две модели
Как сообщают в Domino’s Pizza Russia, сеть планирует открывать как собственные пиццерии, так и заведения, которые будут работать по модели франчайзинга. Сейчас компания активно ищет партнеров в Петербурге. На данный момент сеть Domino’s Pizza в Северной столице насчитывает четыре пиццерии, в перспективе пяти лет будут открыты еще 20 точек. Объем вложений в развитие в компания не раскрывает, однако сообщает, что стоимость франшизы одного ресторана составляет от 10 до 15 млн руб., срок окупаемости инвестиций в одно заведение — 14-36 месяцев. Таким образом, открытие 50 точек может потребовать затрат от 500 до 750 млн руб.
Всего в России на конец декабря 2018 года работали 179 ресторанов Domino’s Pizza, из них 58 открылись за прошлый год. «Компания присутствует в 12 городах страны, а франчайзинговая сеть составила 44% (78 ресторанов) от общего количества ресторанов в России на конец декабря 2018 года ― и такого результата мы достигли с нуля за два года», — говорит генеральный директор Domino’s Pizza Russia Гюванч Донмез.
Продажи Domino’s Pizza Russia за 2018 год увеличились на 49%, до 4,9 млрд руб., по сравнению с 2017 годом. Онлайн-продажи за тот же период возросли на 74%, до 2,5 млрд руб.
Ставка на доставку
Планы расширения есть и у других игроков фаст-фуда. «Мы планируем развитие, но конкретное количество новых ресторанов в 2019 году зависит от активности наших франчайзи. Если реализуется все намеченное ими, то появится до 10 ресторанов», — говорит Татьяна Богомякова, региональный менеджер по франчайзингу и развитию территорий Subway. Сейчас сеть насчитывает в Петербурге 54 ресторана, из которых 21 точка работает по франчайзингу.