Лента новостей
Президент Ирана назвал Белый дом «умственно отсталым» Политика, 10:20 В казахстанском Арыси прекратились взрывы на военном складе Общество, 10:18 «Роскосмос» опроверг данные NASA о нештатной ситуации при посадке «Союза» Технологии и медиа, 10:13 Как сделать красивые фото для Instagram: 5 базовых правил Афродиты РБК Стиль и HUAWEI, 10:12 В Башкирии женщина погибла от удара молнии Общество, 10:06 Вильфанд предупредил о приближении самых жарких дней лета Общество, 09:58 Гройсман назвал нарушением международного права возвращение России в ПАСЕ Политика, 09:53 Семь признаков успешной бизнес-идеи: чек-лист предпринимателя Pro, 09:49 Роскачество назвало лучшую детскую смесь Общество, 09:45 Бизнес победителей: как создать позитивную среду в бетонных джунглях РБК и ВТБ, 09:43 В Казахстане после взрывов на складе 15 человек поступили в реанимацию Общество, 09:42 Transparency раскрыла высокие траты российских чиновников в командировках Политика, 09:38 Экс-спикер парламента Грузии назвала стоящих за протестами в стране Политика, 09:34 ЦИК отказалась регистрировать блогера Шария и экс-спикера Рады Литвина Политика, 09:32
С.-Петербург ,  
0 
Судьба самого сложного участка ЗСД решилась в Москве
Петербургский проект "Западного скоростного диаметра" вышел на последнюю, финальную дистанцию. Глава Петербурга Георгий Полтавченко, президент "Банка ВТБ" Андрей Костин и гендиректор ОАО "Западный скоростной диаметр" Игорь Лукьянов закрыли финансовое соглашение по созданию и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автодороги "ЗСД".
Фото: gov.spb.ru

Петербургский проект по строительству "Западного скоростного диаметра" вышел на последнюю, финальную дистанцию. Глава Петербурга Георгий Полтавченко, президент "Банка ВТБ" Андрей Костин и гендиректор ОАО "Западный скоростной диаметр" Игорь Лукьянов закрыли финансовое соглашение по созданию и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автодороги "ЗСД".

В рамках церемонии также подписана новая редакция соглашения о ГЧП и прямого соглашения между Петербургом, ОАО "ЗСД", победителем конкурса и банковским консорциумом (состоящим из ВТБ, Газпромбанка, ЕБРР, Внешэкономбанка и Евразийского банка развития). Также между Санкт-Петербургом, ОАО "ЗСД", победителем конкурса, итальянской строительной компанией Astaldi и турецкой IC, подписано прямое соглашение с подрядчиком.

Подписанные документы дают возможность приступить к строительству последнего, самого важного и технически сложного центрального участка ЗСД. Срок строительства составляет три года.

В июне 2012г. ООО "Магистраль Северной столицы" (консорциум, в том числе группа ВТБ и Газпромбанк) и синдикат банков в составе VTB Capital, Газпромбанка, Внешэкономбанка (ВЭБ), Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), Евразийского банка развития (ЕАБР) подписали соглашение о финансировании проекта по строительству Западного скоростного диаметра. Инвестиции ВЭБа составят 25 млрд руб., ЕАБР - 10 млрд руб., ВТБ и Газпромбанк - 17 млрд руб., ЕБРР - 200 млн евро. Банки также профинансируют строительство центрального участка дороги на сумму 60 млрд руб.

Западный скоростной диаметр - первая в России платная дорога в черте города - представляет собой 46-километровую автомагистраль, соединяющую север и юг Санкт-Петербурга. На данный момент полностью открыт южный участок ЗСД. Северный участок планировали открыть в конце 2012г., однако сроки были перенесены на лето 2013г. Строительство центрального участка должно начаться весной 2013г.

Строительство ЗСД является одним из главных элементов решения транспортной проблемы Северной столицы. Цель проекта - разгрузить транспортные артерии центральной части города, обеспечить беспрепятственный проезд автомобильного транспорта из деловой части города в аэропорт "Пулково", а также к основным магистралям сети автомобильных дорог страны.

Трасса с расчетной скоростью движения транспорта 110 км/ч будет оснащена современными автоматизированными системами управления движением и связи. В составе ЗСД предусматривается сооружение 15 транспортных развязок в разных уровнях и уникальных мостовых сооружений с подмостовыми габаритами над корабельным фарватером 55 м и 35 м, строительство которых будет осуществляться в России впервые.