Лента новостей
Болтон указал на нежелание компаний из России сотрудничать с Мадуро Политика, 05:57 СМИ узнали о планах России добывать ресурсы на Луне после 2030 года Общество, 05:06 Во Франции «желтые жилеты» напали на полицейский автомобиль Общество, 04:16 Пресс-секретарь Госдепа отказалась представлять США в ООН Политика, 03:56 Число погибших из-за торнадо на Кубе выросло до семи человек Общество, 03:22 В Канаде сошел с рельсов состав с 37 цистернами с нефтью Общество, 02:48 Лавров предложил WP самостоятельно написать его ответ на вопрос об Асаде Политика, 02:11 Климкин предсказал готовому на уступки России президенту падение из окна Политика, 01:48 МЧС предупредило москвичей о сильном ветре и гололедице Общество, 00:54 Близкие в меня не верят: как основать успешный IT-бизнес РБК и «Билайн» Бизнес, 00:51 Беглов назвал причину обрушения перекрытий в здании петербургского вуза Общество, 00:34 Россия воссоздала систему предупреждения о ракетных ударах Общество, 00:09 Мать Децла назвала причину остановки сердца музыканта Общество, 16 фев, 23:33 Главная награда Берлинале досталась фильму «Синонимы» Общество, 16 фев, 23:15
С.-Петербург ,  
0 
"РБК daily" стала лидером среди финансово-аналитических газет
Ежедневная газета "РБК daily" стала лидером среди финансово-аналитических газет. По результатам исследования National Readership Survey компании "TNS Россия", усредненное количество читателей одного номера (AIR) печатного издания "РБК daily" в четвертом квартале 2008 года в Москве составило 106 тыс. человек, рейтинг 1,2%. На второе место опустилась газета "Ведомости" с аудиторией 98,3 тыс. и рейтингом 1,1%.

Ежедневная газета "РБК daily" стала лидером среди финансово-аналитических газет. По результатам исследования National Readership Survey компании "TNS Россия", усредненное количество читателей одного номера (AIR) печатного издания "РБК daily" в четвертом квартале 2008 года в Москве составило 106 тыс. человек, рейтинг 1,2%. На второе место опустилась газета "Ведомости" с аудиторией 98,3 тыс. и рейтингом 1,1%.

Управляющий директор "ВТБ Капитал", инвестиционного бизнеса группы ВТБ Ольга Подойницына считает, что причиной стремительного успеха газеты "РБК daily" стало качественное наполнение контента и ее правильное позиционирование. "Актуальность тем, уровень спикеров и непредвзятость изложения несомненно помогли газете занять достойную конкурентную нишу, - считает она. - При этом нельзя не отметить эффективность стратегии позиционирования". С ней соглашается и председатель правления Московского кредитного банка Александр Николашин. "Росту рейтинга издания способствовал, скорее всего, профессиональный подход к работе и хорошая подача информации, конкретной информации, а не размытой. Статьи несильно нагружают лишней информацией читателей. Все это говорит о профессионализме тех, кто работает над каждым выпуском газеты", — отмечает он.

На профессионализм в работе указывают и другие участники рынка. "Я ежедневно читаю "РБК daily", как печатную, так и интернет-версию, - рассказывает президент финансово-строительной корпорации "Лидер" Владимир Воронин. - Наверное, я уже просто привык к ней. Мне нравится доступный и понятный язык изложения материалов".

По его мнению, газета не так политизирована, как другие деловые издания. "Очень важно, что там печатаются именно факты, такие, какие они есть на самом деле, без какой-либо политической подоплеки. "РБК daily" предоставляет возможность читателю самому решать, а не думает за него". Он также отмечает возможность оперативного получения новостей в интернет-версии газеты, что нередко отсутствует у других изданий, предоставляющих только платный доступ к своим страницам.

Стремительный взлет издания некоторые эксперты связывают с общемировой тенденцией по вытеснению традиционных СМИ новыми медиа. Аналитики отмечают синергию работы печатной и интернет-версии газеты. "Печатные СМИ никуда не исчезнут, до тех пор пока не исчезнет привычка у людей держать газету в руках", — уверен генеральный директор AdWatch Андрей Чернышов. При этом он отмечает, что в доле рекламного рынка интернет-СМИ уже активно теснят прессу, и перетекание бюджетов в Интернет продолжится вслед за перетеканием аудитории. "Тот факт, что сайт rbcdaily.ru опережает по размеру своей аудитории лидера печатных деловых СМИ — газету "РБК daily", как раз подтверждает этот факт", — резюмирует он.

Высокие рейтинги газеты ряд экспертов объясняют эффективностью работы всего холдинга РБК. Представитель группы АКАДО Екатерина Хаустова высоко оценивает работу холдинга: "РБК в целом — это уникальная структура, которая сочетает в себе, с одной стороны, эффективность бизнес-единицы, а с другой стороны - большую привлекательность для своей аудитории". По ее мнению, газета - лишь один из многих эффективных продуктов холдинга. "Трудно даже выделять в линейке проектов РБК именно газету, потому что вся структура РБК очень востребована в профессиональном сообществе", — считает Е.Хаустова.

Газета "РБК daily" появилась в феврале 2003 года. Инициатором нового проекта, рассчитанного на бизнес-аудиторию, стало "РосБизнесКонсалтинг", принявшее решение о развитии своего медианаправления. Газета, первое время выходившая в сети Интернет, за короткий срок смогла стать одним из лидеров как среди интернет-проектов, так и печатных СМИ, освещающих бизнес-проблематику. Высокий рейтинг "РБК daily" подтверждают и данные системы анализа СМИ "Медиалогия". Согласно рейтингу влиятельности СМИ для бизнес-аудитории, который учитывает не только тиражи и охват аудитории, но и качество цитируемости СМИ, "РБК daily" стабильно входит в тройку самых влиятельных российских деловых газет. В тройке лучших по влиятельности и цитируемости СМИ находится и онлайн-версия газеты - rbcdaily.ru.