Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Джонсон объявил о возможности проведения досрочных выборов из-за Brexit Политика, 21:57 Адвокат заявил об отмене уголовного дела экс-губернатора Дубровского Политика, 21:50 МЖД назвали причину задержек электричек на Павелецком направлении Общество, 21:47 Британский парламент предварительно одобрил сделку по Brexit Политика, 21:41 The Independent назвала лучших футболистов XXI века Спорт, 21:40 В Шереметьево за один день повредили два самолета Общество, 21:36 Посольство заявило об ошибке в сообщениях о гибели россиян с АЭС «Аккую» Общество, 21:31 Почему опасно водить машину в пуховике РБК и Dunlop, 21:30 Озоновая дыра над Антарктидой уменьшилась до рекордного за 37 лет размера Общество, 21:17 Reuters сообщил о выходе курдских формирований из зоны безопасности Политика, 21:14 «Авангард» по буллитам обыграл «Салават Юлаев» в матче КХЛ Спорт, 21:11 «Локомотив» назвал стартовый состав на игру ЛЧ с «Ювентусом» Спорт, 21:09 Шойгу напомнил об оставшихся у США 1,5 часах по Сирии Политика, 20:52 Адвокаты заявивших об избиениях на митингах обратились к новому главе СПЧ Общество, 20:51
С.-Петербург ,  
0 
Петербургский ДЛТ наказали за рекламу
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Компания «ТД ЦУМ», которая управляет петербургским универмагом ДЛТ, оплатила два штрафа на общую сумму 210 тыс. руб., сообщает Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России.

По данным антимонопольного ведомства, штраф в размере 100 тыс. руб. был назначен «ТД ЦУМ» за нарушение ч.1 ст.18 закона о рекламе (распространение рекламы по без согласия абонента), еще 110 тыс. руб. — за нарушение ч.7 ст.5 закона о рекламе — ДЛТ не довел надлежащим образом до потребителей условия акции.

Поводом для обращения стали жалобы жителей города. Так, петербурженка получила смс с рекламной рассылкой несмотря на то, что за несколько месяцев до этого написала заявление и отказалась от рекламной рассылки ДЛТ.

Другой житель города, увидев рекламу «Sale 60% на вторую вещь до 17 февраля», решил приобрести два зонта, но обещанную скидку не получил, поскольку самую важную информацию, размещенную внизу рекламного постера, было просто невозможно прочитать. Она была написана очень мелким шрифтом и цветом едва отличимым от основного в рекламном объявлении.

Справка

Согласно ч. 1 ст. 18 закона о рекламе (38-ФЗ), распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК