Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Два человека погибли и 42 пострадали в ДТП с автобусом в Турции Общество, 08:10
Мурадов заявил о «грубом нарушении» языковых прав русских на Украине Политика, 08:01
Россияне назвали силовиков самой нежеланной партией для брака Общество, 08:00
Reuters узнал, что в КНДР сочли неискренней помощь США по COVID-19 Политика, 07:39
Tages Anzeiger узнала о снятии Швейцарией санкций с «Еврохима» Политика, 06:31
Четыре человека погибли и 875 тыс. домов обесточены из-за гроз в Канаде Общество, 06:21
Байден заявил, что не обеспокоен из-за возможного ядерного испытания КНДР Политика, 06:15
Минобороны сообщило об эвакуации жителей востока Украины под обстрелами Политика, 05:46
«Известия» сообщили о падении продаж застройщиков до 99% в апреле Бизнес, 05:18
В КНДР сообщили об успешных мерах по борьбе с «лихорадкой» в стране Политика, 04:47
CNBC сообщил об увеличении случаев дезертирств среди моряков ВМС США Политика, 04:19
Премьер Чехии назвал восстановление Украины одним из приоритетов страны Политика, 04:04
Президент Польши приехал в Киев, чтобы выступить в Верховной Раде Политика, 03:42
Командующий РВСН России раскрыл технические характеристики «Сармата» Политика, 03:38
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Петербургский ДЛТ наказали за рекламу

Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Компания «ТД ЦУМ», которая управляет петербургским универмагом ДЛТ, оплатила два штрафа на общую сумму 210 тыс. руб., сообщает Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России.

По данным антимонопольного ведомства, штраф в размере 100 тыс. руб. был назначен «ТД ЦУМ» за нарушение ч.1 ст.18 закона о рекламе (распространение рекламы по без согласия абонента), еще 110 тыс. руб. — за нарушение ч.7 ст.5 закона о рекламе — ДЛТ не довел надлежащим образом до потребителей условия акции.

Поводом для обращения стали жалобы жителей города. Так, петербурженка получила смс с рекламной рассылкой несмотря на то, что за несколько месяцев до этого написала заявление и отказалась от рекламной рассылки ДЛТ.

Другой житель города, увидев рекламу «Sale 60% на вторую вещь до 17 февраля», решил приобрести два зонта, но обещанную скидку не получил, поскольку самую важную информацию, размещенную внизу рекламного постера, было просто невозможно прочитать. Она была написана очень мелким шрифтом и цветом едва отличимым от основного в рекламном объявлении.

Справка

Согласно ч. 1 ст. 18 закона о рекламе (38-ФЗ), распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Материалы к статье
Авторы