Петербургский метрополитен раскритиковал идею городских депутатов

В петербургском метрополитене не оценили предложение депутатов городского парламента заглушить рекламу в подземке. Такая мера ударит по бюджету учреждения, предупредили в ГУП «Петербургский метрополитен».
Законопроект, запрещающий использовать на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена звуковую рекламу, накануне рассматривала комиссия по промышленности, экономике и предпринимательству Законодательного собрания Петербурга. В итоге депутаты рекомендовали своим коллегам по ЗакСу поддержать законопроект. Если идею одобрит большинство парламентариев, поправки будут внесены в закон «О рекламе».
В ГУП «Петербургский метрополитен» отрицательно оценили предложение депутатов. «Потеряем доход около 12 млн, нам компенсировать эти средства неоткуда. С подрядчиком договор до 2026 года, будут издержки, плюс у нас нет своей студии. Уберем коммерческую рекламу, возникнет вопрос, где записывать социальную», — сообщила изданию «78» начальник службы управления имуществом ГУП «Петербургский метрополитен» Марина Козлова.
С осторожностью к идее парламентариев отнесся также председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Смольного Владимир Рябовол. Он обратил внимание на то, как иногда сложно разделить рекламу на коммерческую и социальную, так как, к примеру, концерт в ТЮЗе может иметь и коммерческую, и культурную составляющие.
Отметим, что в настоящее время в петербургском метро рекламу транслируют только на эскалаторах. Согласно действующим правилам, реклама в подземке не должна звучать более 150 минут в день.