Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Чиновники подсчитали, во сколько обойдется легкорельс до Сертолово и Всеволожска

Ориентировочная стоимость строительства линий легкорельсового трамвая Озерки-Сертолово и Ладожская-Всеволожск составит 9,5 и 9 млрд рублей соответственно.
Фото: РБК
Фото: РБК

Об этом сообщил гендиректор АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти» Кирилл Поляков на конференции, посвященной развитию транспортной связи регионов.

Он отметил, что предпроектные проработки по этим линиям будут готовы в начале 2015 года. Всего, по словам главы дирекции, программа развития транспортной системы Петербурга и Ленобласти предусматривает строительство 13 линий ЛРТ, проходящих по территориям обоих субъектов.

Добавим, в рамках сегодняшней конференции дирекция планирует подписать соглашение о сотрудничестве с ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» им. Ф.Э.Дзержинского». Уралвагонзавод рассматривает возможность участия в проектах ЛРТ в качестве инвестора, а также разработчика и поставщика вагонов.

Стоит отметить, что в программу развития транспортной системы Петербурга и Ленобласти не входит проект линии ЛРТ, которая должна соединить аэропорт Пулково со станцией метро «Купчино» (около 11 км). Этот проект реализуется исключительно на территории Петербурга. Сейчас идет актуализация технического проекта, который должен обосновать прохождение трассы, согласовать техпараметры виадуков и прочее. По данным собеседников РБК в Смольном, финансовые параметры и условия привлечения инвестора зависят от участия федерального бюджета.

По словам чиновников комитета по инвестициям, к ЛРТ от Пулково проявили интерес отечественные и зарубежные компании, среди которых китайские корпорации – партнеры ООО «Сбербанк России», банк «ВТБ», консорциум крупнейших итальянских строительных компаний INCS.p.a., ООО «Сименс» и ООО «Сименс Финанс», испанская компания ACCIONA Ingeniería S.A. и другие. По словам источника в комитете, иностранные компании вряд ли станут соинвесторами проекта: в зону их интересов входят либо оказание консультационных услуг, либо поставка оборудования.

На строительство ветки потребуется в общей сложности около трех лет, инвестиции в проект оцениваются в 15 млрд руб., которые инвестор сможет окупить за 10 лет с учетом минимальной городской доли в финансировании строительства - 3-5%.

Мария Летюхина, Наталья Доброва

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 4 мая
EUR ЦБ: 98,56 (-0,08)
Инвестиции, 16:44
Курс доллара на 4 мая
USD ЦБ: 91,69 (-0,36)
Инвестиции, 16:44
Глава мусорного оператора объяснил конфликт с депутатами-«экосексуалами» Политика, 23:07
На Украине назвали категории чиновников, подлежащих мобилизации Политика, 22:39
Жители Ставрополья, сжегшие Библию на камеру, извинились Политика, 22:35
По всей Украине четвертый раз за день объявили воздушную тревогу Политика, 22:17
В Минобороны сообщили о поисках пропавших в море у Крыма срочников Общество, 22:10
Боррель назвал срок, за который Украина капитулирует без западного оружия Политика, 21:54
Канадец стал соперником Рублева в финале «Мастерс» после снятия соперника Спорт, 21:54
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
NYT рассказала о новой проблеме с доставкой западной помощи на Украину Политика, 21:53
В Госдуме назвали срок возможного утверждения премьера Политика, 21:47
В «Урарту» сообщили о травме Глушакова после слухов о домогательствах Спорт, 21:44
Клуб НХЛ решил разорвать контракт с россиянином после сезона в «Спартаке» Спорт, 21:38
Глава Дагестана сообщил о присвоении Героя России погибшему прапорщику Политика, 21:33
СК завел дело из-за выселения дочери военного из дома под Ростовом Общество, 21:16
Лучший вратарь ЧМ-2018 проведет первый матч в сезоне Спорт, 21:04