Лента новостей
Рейс из Новосибирска в Таиланд задержался из-за отказа 15 человек лететь Общество, 07:38 В УЕФА усомнились в возможности создания суперлиги в ближайшие десять лет Спорт, 07:02 Мартин Каллен — РБК: «Санкции не помешают переговорам УЕФА с «Газпромом» Спорт, 07:02 Рекордное число россиян назвали службу в армии обязанностью мужчины Политика, 07:01 В Москве и области объявили оранжевый и желтый уровни погодной опасности Общество, 06:52 Экс-помощницу главреда «Эха Москвы» выдвинули кандидатом в Мосгордуму Политика, 06:27 Чиновники предложили изымать земли за мусор и нескошенную траву Бизнес, 06:00 СМИ узнали три варианта реформирования футбольной премьер-лиги Спорт, 05:54 Трамп потребовал от NYT раскрыть источник данных о кибератаках на Россию Политика, 05:44 Минобороны показало перехват американского бомбардировщика B-52H Политика, 05:30 Зеленский придумал фразу для первой встречи с Путиным Политика, 05:14 Семак не смог назвать состав «Зенита» в «Вечернем Урганте» Спорт, 04:58 СМИ узнали о запрете властей Египта похоронить Мурси на семейном кладбище Политика, 04:15 Меньше половины россиян заявили о планах детей учиться в вузах Общество, 04:07
С.-Петербург ,  
0 
Эксперты ФАС увидели в рекламе Tele2 нарушение закона
Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ рекомендовал антимонопольному органу возбудить дело в отношении шведского оператора сотовой связи Tele2. Об этом во вторник вечером сообщила пресс-служба ФАС.

Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ рекомендовал антимонопольному органу возбудить дело в отношении шведского оператора сотовой связи Tele2. Об этом во вторник вечером сообщила пресс-служба ФАС.

Экспертный совет рассмотрел рекламу компании с использованием выражения "Не давай себя обирать", адресованного потребителям услуг иных операторов сотовой связи. С учетом оценки использованного в рекламе слова "обирать" эксперты признали наличие признаков нарушения законодательства РФ о рекламе.

Совет рекомендовал антимонопольному ведомству возбудить дело по факту распространения этой рекламы.

Tele2 - альтернативный телекоммуникационный оператор в Европе, предоставляющий услуги связи в низкоценовом сегменте. Абонентская база группы Tele2 насчитывает порядка 24 млн в 11 странах, в том числе в России, Австрии, Франции, Германии, Нидерландах, Норвегии, Швеции. В Европе компания предлагает своим абонентам услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа, передачи данных и кабельного телевидения.

С 1996 года акции Tele2 котируются на Стокгольмской бирже - OMX Nordic Exchange Stockholm.

В России компания работает с 2003 года. Сейчас "Tele2 Россия" оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM в 16 регионах: Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Архангельской, Мурманской, Новгородской, Кемеровской, Ростовской, Омской, Нижегородской, Смоленской, Курской, Воронежской, Белгородской, Липецкой, Челябинской областях, в Удмуртской Республике и Республике Коми, также компании принадлежит сеть сотовой связи в Краснодарском крае и Адыгее.

Кроме того, компания обладает лицензиями на оказание услуг мобильной связи стандарта GSM в 17 регионах РФ. Общее число жителей на территориях, где Tele2 обладает лицензиями, превышает 60 млн человек. Абонентами Tele2 в России по состоянию на 30 сентября 2008 года являются 9 млн 934 тыс. человек.