Лента новостей
Не сошлись с партнером: как перейти от творчества к управлению бизнесом РБК и «Билайн» Бизнес, 12:36 В Совфеде прокомментировали отказ Польши позвать Путина на мероприятие Политика, 12:28 В Петербурге эвакуировали Эрмитаж и ряд школ из-за писем о минировании Общество, 12:27 Контракты на криптовалюту Telegram подорожали в четыре раза за месяц Крипто, 12:27 Топ-10 российских миллиардеров с наибольшими доходами: рейтинг Forbes Бизнес, 12:18  Минздрав представил поправки о запрете крепкого алкоголя до 21 года Политика, 12:16 Герой глянца: видеообзор нового Range Rover Evoque Авто, 12:11 Директор студии Chanel Watches — о том, как поменять в часах все и ничего Стиль, 12:09 Модные рекламные короткометражки, которые стоит посмотреть Pink, 12:05 Манипуляции с цифрами: как продать интернет-бизнес подороже Pro, 12:04  Менеджер Началовой ответила на сообщения о финансовых трудностях ее семьи Общество, 12:02 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 12:00 Синоптики пообещали россиянам лето теплее обычного Общество, 11:59 Госдума объяснила введение Украиной санкций против Володина Политика, 11:57
С.-Петербург ,  
0 
Chrysler просит срочной финансовой помощи у государства
Американской автомобилестроительной корпорации Chrysler необходима немедленная помощь государства. В противном случае объем его активов снизится до уровня, при котором станет невозможным оставаться в бизнесе. Такое заявление сделал глава компании Роберт Нарделли.

Американской автомобилестроительной корпорации Chrysler необходима немедленная помощь государства. В противном случае объем его активов снизится до уровня, при котором станет невозможным оставаться в бизнесе. Такое заявление сделал глава компании Роберт Нарделли.

Он также сообщил, что Chrysler ежемесячно тратит от 4 до 5 млрд долл. на налоги и другие выплаты, передает Associated Press.

В то же время глава компании отметил, что Chrysler будет защищен от банкротства.

Накануне демократы в сенате США подготовили законопроект о поддержке автомобильной промышленности страны, находящейся под угрозой развала. Авторы законопроекта предлагают выделить автомобильному сектору 25 млрд долл. из 700-миллиардного пакета помощи национальной экономике. Эти средства предлагается выделить из второй половины антикризисного фонда в виде кредитов с начальной ставкой в 5%.

Кредиты получат те компании, которые предоставят правительству стратегию "долгосрочной финансовой устойчивости". В обмен на правительственную помощь автопроизводители, по замыслу инициаторов законопроекта, должны наложить ограничения на бонусы и так называемые "золотые парашюты" (компенсации за увольнение) для своих топ-менеджеров.

Белый дом незамедлительно отреагировал на предложенные меры. Пресс-секретарь президента США Джорджа Буша Дана Перино заявила, что администрация выступает против использования антикризисного пакета на 700 млрд долл. для помощи автомобильному сектору. Этот пакет был одобрен конгрессом США в октябре с.г. и предназначен для стабилизации финансовой отрасли.

Американское автомобилестроение находится в глубоком кризисе, который усугубился из-за дефицита ликвидности. "Большая тройка" (General Motors, Ford и Chrysler) просит у федерального правительства поддержки, для того чтобы остаться на плаву. Крупнейший автоконцерн США General Motors уже заявил, что может остаться без наличных средств уже к концу 2008 года, если правительство не придет на помощь. Между тем администрация Дж.Буша не спешит принимать меры и не исключает банкротства крупнейших компаний.

Общий убыток GM, Ford и Chrysler в I полугодии 2008 года составил более 28 млрд долл. Аналитики прогнозируют, что 2008 год станет для мировой автоиндустрии самым провальным годом по продажам автомобилей в Соединенных Штатах за последнее десятилетие.

Чтобы сократить издержки, Chrysler намерен сократить 25% офисных служащих компании к концу 2008 года. Всего в компании работает около 18,5 тыс. офисных сотрудников. В октябре концерн объявил о сокращении 1 тыс. 825 человек, а также о закрытии завода в г.Ньюарке (штат Делавер) и частичном закрытии производства в г.Толедо (штат Огайо).