Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Аналитики назвали регионы с самой дешевой арендой однокомнатной квартиры Общество, 06:52 NYT узнала о неудаче США в вывозе 50 особо опасных боевиков ИГ из Сирии Политика, 06:31 Комментарий к видео в YouTube впервые собрал больше 1 млн лайков Технологии и медиа, 06:23 Конгрессмен поздравил ВМС США фотографией с российским крейсером Политика, 05:23 Стали известны регионы — лидеры по строительству жилья Бизнес, 04:58 В Екатеринбурге огласили первые результаты выборов площадки для храма Общество, 04:56 В России началась последняя волна перехода на цифровое телевещание Технологии и медиа, 04:36 Зеленский попросил украинцев не делать «картинку» для российского ТВ Политика, 03:52 В Филадельфии при стрельбе на улице пострадали шесть человек Общество, 03:36 Франция вслед за США решила обезопасить своих военных в Сирии Политика, 03:21 Трамп заявил о выполнении Китаем одного из условий по торговой сделке Политика, 03:21 Венгерская оппозиция одержала победу в борьбе за Будапешт Политика, 02:26 Полиция Флориды обнаружила пострадавшего при возможной стрельбе в ТЦ Общество, 02:15 СМИ сообщили об убийстве диджея в Ленобласти из-за «неправильной» музыки Общество, 01:29
С.-Петербург ,  
0 
В Петербурге предлагают запретить рекламу на городском транспорте
Фото: Александр Таран/Интерпресс

Комитет по транспорту Смольного предлагает запретить размещение рекламы на бортах наземного пассажирского транспорта. Новые правила содержатся в проекте регламента информационного обеспечения подвижного состава наземного транспорта Петербурга.

В документе, опубликованном на сайте комитета, уточняется, что наносить рекламу запрещено на бортах транспортного средства, на стеклах и внутри салона по левой стороне. Для размещения рекламных объявлений, согласно предлагаемым правилам, отводится правый борт по ходу следования транспортного средства. Рекламные стикеры, размер которых не должен превышать 30 на 40 см, можно будет наклеивать только над окнами. Над каждым окном в потолочной зоне должно размещаться не более одного стикера.

Исключением из общего правила могут стать только праздничные или информационные изображения, которые должны размещаться по согласованию с СПб ГКУ «Организатор перевозок».

В случае если ограничения будут приняты, перевозчики могут лишиться значительной части выручки, сказал газете «Коммерсантъ» топ-менеджер одной из транспортных компаний. Как пишет издание со ссылкой на данные Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), по итогам 2018 года объем рекламы на городском наземном пассажирском транспорте в Петербурге составил 600 млн руб.