Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
5 автомобильных гаджетов, которые помогут водителю зимой РБК и Авито Авто, 21:45 Сеть книжных магазинов «Республика» собралась подать на банкротство Бизнес, 21:40 «Автомобилист» прервал девятиматчевую победную серию «Локомотива» в КХЛ Спорт, 21:33 Какие карантинные меры вернули в российские регионы. Главное Общество, 21:32 Власти разрешили МГТУ им. Баумана возобновить очное обучение Общество, 21:30 Кто выиграл, а кто проиграл от масштабного перехода на удаленку РБК и Hyundai Mobility, 21:29 Соратник схимонаха Сергия объяснил COVID-19 его отказ ходить на допросы Общество, 21:22 Германия компенсирует малому бизнесу до 75% дохода из-за ограничений Бизнес, 21:13 Денис Савостин — какой бизнес ни в коем случае не стоит открывать РБК и ВТБ Привилегия, 21:02 СМИ узнали о временном закрытии академии «Спартака» из-за коронавируса Спорт, 20:51 Минздрав объяснил приказ о высказываниях сотрудников по коронавирусу Общество, 20:45 Как изменилась экология в Москве за 10 лет РБК и ДПиООС, 20:32 В США допустили развертывание ракет в Европе для сдерживания России Политика, 20:24 «Краснодар» вернул двух легионеров в состав перед матчем с «Челси» Спорт, 20:20
С.-Петербург ,  
0 

В Петербурге предлагают запретить рекламу на городском транспорте

Фото:Александр Таран/Интерпресс
Фото: Александр Таран/Интерпресс

Комитет по транспорту Смольного предлагает запретить размещение рекламы на бортах наземного пассажирского транспорта. Новые правила содержатся в проекте регламента информационного обеспечения подвижного состава наземного транспорта Петербурга.

В документе, опубликованном на сайте комитета, уточняется, что наносить рекламу запрещено на бортах транспортного средства, на стеклах и внутри салона по левой стороне. Для размещения рекламных объявлений, согласно предлагаемым правилам, отводится правый борт по ходу следования транспортного средства. Рекламные стикеры, размер которых не должен превышать 30 на 40 см, можно будет наклеивать только над окнами. Над каждым окном в потолочной зоне должно размещаться не более одного стикера.

Исключением из общего правила могут стать только праздничные или информационные изображения, которые должны размещаться по согласованию с СПб ГКУ «Организатор перевозок».

В случае если ограничения будут приняты, перевозчики могут лишиться значительной части выручки, сказал газете «Коммерсантъ» топ-менеджер одной из транспортных компаний. Как пишет издание со ссылкой на данные Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), по итогам 2018 года объем рекламы на городском наземном пассажирском транспорте в Петербурге составил 600 млн руб.