Бренд Петербурга: какой он и как его поменять. Видео
Мегаполисы всего мира конкурируют за жителей. Бренд города – это логичная система доминант и смыслов: визуальных и эмоциональных образов, создающих «ту самую» атмосферу, привлекательную для горожан. Грамотно разработанный бренд территории находит отражение во всех сферах: от экономических приоритетов и корпораций-резидентов до медиаобраза и музыки.
Париж – это Эйфелева башня, Венеция – площадь Сан-Марко и мост Вздохов, Шанхай – лес небоскребов, Дубай – ультрасовременные здания, построенные мастерами со всего света, Лондон – Биг Бен, но и здания Нормана Фостера. А если выстроить ряд ассоциаций для каждого города, мы говорим: «город любви», «финансовая столица», «мегаполис предпринимателей», «студенческий город». Это тоже часть бренда, который не должен складываться стихийно. Возможно, это одна из главных задач развития мегаполиса.
Петербург – Нева, кораблик Адмиралтейства и Зимний, или это уже и Новая Голландия, Лахта-центр и Севкабель? Как создать привлекательный бренд территории? Как влиять на него? Посмотрим на Петербург со стороны: какой он, бренд нашего города?
Модератор - Роман Герасимов, журналист, телеведущий, член Союза архитекторов России
Спикеры:
- Станислав Баканов, генеральный директор, коммуникационное агентство SVOBODA Group
- Александр Басалыгин, основатель BS Аrt Development Group
- Маргарита Датская, президент бизнес-школы АМИ
- Леонид Лимонов, профессор НИУ ВШЭ- С-Петербург, генеральный директор АНО МЦСЭИ «Леонтьевский центр»
- Алексей Онацко, урбанист, продюсер городских проектов
- Павел Таргашин, совладелец digital-агентства Fistashki