Лента новостей
Бывший генсек НАТО предрек Белоруссии войну Политика, 06:26 В США актера сериала «Империя» заподозрили в даче ложных показаний Общество, 05:51 Минэкономразвития предложило виртуальную экономическую зону для туризма Экономика, 05:33 Климкин рассказал об «украинизации» Крыма в составе России Политика, 05:09 Болтон сообщил о поддержке Гуаидо со стороны атташе Венесуэлы при ООН Политика, 04:52 При пожаре в одном из зданий в Бангладеш погибло 56 человек Спецпроект, 04:31 В Уфе умерла народная артистка СССР Гюлли Мубарякова Общество, 04:11 Захарова посоветовала НАТО не нервничать из-за послания Путина Политика, 03:56 Зимбабве решило отвязаться от доллара и ввести новую валюту Финансы, 03:38 В США задержали подозреваемого в отмывании $8 млн и выводе их в Россию Общество, 03:27 Население Украины за год сократилось на 233 тыс. человек Общество, 02:41 В США арестовали лейтенанта по подозрению в подготовке теракта Общество, 02:39 Курц после разговоров с Трампом обещал поддержку «Северному потоку – 2» Спецпроект, 02:13 Здание Курского вокзала эвакуировали после сообщения о минировании Общество, 01:49
С.-Петербург ,  
0 
Логотип Петербурга придется разрабатывать заново
Логотип Петербурга, разработанный студией Артемия Лебедева (Фото: Сайт Артемия Лебедева )

Разработка логотипа Петербурга обернулась нарушением закона. Как сообщает пресс-служба петербургского управления Федеральной антимонопольной службы России (УФАС), комитету по развитию туризма Смольного предписано расторгнуть договор с разработчиком логотипа — ООО «Студия Арт. Лебедева».

Основанием для подобного решения стала жалоба ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры», поданная летом. Как отмечал генеральный директор компании Борис Григорьев, контракт был заключен с нарушениями закона о защите конкуренции. Так, комитет не провел конкурс на разработку логотипа города, а также заплатил за разработку символический 1 рубль, что устраняет конкуренцию и нарушает права остальных участников рынка. Цена на концепцию рекламной кампании российского города, по мнению заявителя, должна составлять от 2 до 20 млн руб.

Петербургское УФАС в своем решении отмечает, что на момент подписания договора работы уже были выполнены. Иными словами, считают антимонопольщики, были созданы дискриминационные условия для других претендентов на этот заказ. Как подчеркивают в УФАС, договор заключался в условиях конфиденциальности, а, значит, другие дизайн-студии были лишены возможности поучаствовать в проекте.

«Следовательно, заключение договора между Комитетом и «Студией Арт. Лебедева» ставит Студию в преимущественное положение по отношению к иным хозяйствующим субъектам, осуществляющим аналогичную деятельность на рынке рекламных услуг и содержит признаки нарушения ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции». Теперь комитету по развитию туризма Смольного предстоит до 30 ноября 2016 года прекратить действие договора, заключенного с ООО «Студия Арт. Лебедева», — говорится сообщении УФАС.

Представитель пресс-службы регионального управления антимонопольного ведомства сообщил корреспонденту РБК Петербург, что решение о дальнейшей судьбе логотипа города будет принимать комитет по развитию туризма Смольного. «Сейчас УФАС говорит, что надо расторгнуть договор, потому что он нарушает ст. 15 закона о защите конкуренции. С логотипом придется что-то делать, поскольку его дальнейшее использование будет не совсем законно. Хочется надеяться, что комитет проведет повторные конкурсные процедуры».