Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пять стран ООН призвали Россию раскрыть данные об отравлении Навального Политика, 01:39 Трубоукладчик для Nord Stream 2 покинул логистическую базу проекта Бизнес, 01:20 МВД Белоруссии разослало протестующим СМС с предупреждением Политика, 01:11 Кэтрин Джонсон: женщина-математик, отправившая астронавтов на Луну Совместный проект, 01:00 Помпео призвал Ереван и Баку «дать задний ход» и заключить перемирие Политика, 00:47 В СК раскрыли детали нападения медведя на людей в реутовском цирке Общество, 00:22 Украина стала главным бенефициаром транзита «санкционки» через Россию Бизнес, 00:00 В Москве задержали подозреваемого в убийстве директора приюта Общество, 01 окт, 23:53 Россия пригласила экспертов ОЗХО для расследования дела Навального Политика, 01 окт, 23:24 В Москве зафиксировали максимум смертей от COVID-19 c середины июля Общество, 01 окт, 23:08 Конфликт Армении с Азербайджаном. Что важно знать Политика, 01 окт, 23:00 Проценко объяснил рост числа заболевших COVID-19 в Москве Общество, 01 окт, 22:58 Голливудская картинка: как превратить спецэффекты в полноценный бизнес РБК и Райффайзенбанк, 01 окт, 22:47 Небензя назвал аморальным обвинение Навального в адрес Путина Политика, 01 окт, 22:44
С.-Петербург ,  
0 

Логотип Петербурга придется разрабатывать заново

Логотип Петербурга, разработанный студией Артемия Лебедева
Логотип Петербурга, разработанный студией Артемия Лебедева (Фото: Сайт Артемия Лебедева )

Разработка логотипа Петербурга обернулась нарушением закона. Как сообщает пресс-служба петербургского управления Федеральной антимонопольной службы России (УФАС), комитету по развитию туризма Смольного предписано расторгнуть договор с разработчиком логотипа — ООО «Студия Арт. Лебедева».

Основанием для подобного решения стала жалоба ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры», поданная летом. Как отмечал генеральный директор компании Борис Григорьев, контракт был заключен с нарушениями закона о защите конкуренции. Так, комитет не провел конкурс на разработку логотипа города, а также заплатил за разработку символический 1 рубль, что устраняет конкуренцию и нарушает права остальных участников рынка. Цена на концепцию рекламной кампании российского города, по мнению заявителя, должна составлять от 2 до 20 млн руб.

Петербургское УФАС в своем решении отмечает, что на момент подписания договора работы уже были выполнены. Иными словами, считают антимонопольщики, были созданы дискриминационные условия для других претендентов на этот заказ. Как подчеркивают в УФАС, договор заключался в условиях конфиденциальности, а, значит, другие дизайн-студии были лишены возможности поучаствовать в проекте.

«Следовательно, заключение договора между Комитетом и «Студией Арт. Лебедева» ставит Студию в преимущественное положение по отношению к иным хозяйствующим субъектам, осуществляющим аналогичную деятельность на рынке рекламных услуг и содержит признаки нарушения ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции». Теперь комитету по развитию туризма Смольного предстоит до 30 ноября 2016 года прекратить действие договора, заключенного с ООО «Студия Арт. Лебедева», — говорится сообщении УФАС.

Представитель пресс-службы регионального управления антимонопольного ведомства сообщил корреспонденту РБК Петербург, что решение о дальнейшей судьбе логотипа города будет принимать комитет по развитию туризма Смольного. «Сейчас УФАС говорит, что надо расторгнуть договор, потому что он нарушает ст. 15 закона о защите конкуренции. С логотипом придется что-то делать, поскольку его дальнейшее использование будет не совсем законно. Хочется надеяться, что комитет проведет повторные конкурсные процедуры».