Финский Stockmann делает ставку на покупателей среднего пола
Крупнейший в Финляндии универмаг Stockmann открыл новый отдел, где представлена гендерно-нейтральная одежда. Отдел, который занимает целый этаж между секциями мужской и женской одежды, реализует продукцию ряда известных брендов, включая Acne Studios, Calvin Klein и Kenzo.
«Наша цель — вдохновить покупателей на шопинг без стереотипов. Мы полагаем, что магазины как мужской, так и женской одежды должны служить не более чем ориентирами — чтобы помочь покупателю найти вещи, которые наилучшим образом подходят к его фигуре, а не устанавливают набор правил, которым он должен следовать», — приводит издание Vox слова Анны Салми, главного операционного директора Stockmann.
Финский ретейлер следует тренду, который в последние годы становится одним из главных в развитии мировой фэшн-индустрии. Так, исследование, проведенное американской компанией NPD, показало, что крупные игроки рынка постепенно отходят от концепции одежды, ориентированной на представителей какого-то одного пола.
«Компании, которые думают о будущем, исходят из того, что гендерные различия проявляются все меньше — в том, как мы совершаем покупки, одеваемся и живем. Половина представителей поколения Y полагают, что в сфере гендерных различий существует определенное разнообразие — оно не ограничивается только мужчинами и женщинами. Учитывая это, ретейлеры и производители одежды должны внедрять более сложную классификацию своих покупателей», — делают вывод эксперты.