«Юлмарт» займется авто с пробегом
Крупнейший по выручке российский онлайн-магазин «Юлмарт» планирует начать продажи подержанных автомобилей с весны 2016 года. Об этом пишет сегодня «Коммерсант» со ссылкой на источник в компании.
Тестирование модели планируется начать на площадке в Петербурге рядом с аэропортом Пулково. «Юлмарт» планирует брать автомобили физических лиц, оценивать их состояние и выплачивать соответствующую сумму владельцу, а потом выставлять автомобили на продажу, пишет издание. Для оценки технического состояния машин компания планирует привлекать независимые СТО, технические службы, страховщиков. Оборудование для этих целей «Юлмарт» будет размещать на территории своих оптово-розничных парков.
Как писал РБК Петербург ранее, первые четыре парка (три в Петербурге, один в Москве) будут открыты в 2015-2016 гг. На территории каждого планируется разместить центры «Юлмарта», магазины продовольственной сети «Ряды» и другие объекты. Там же планируется размещать автомобили. Завершение строительства пилотного парка рядом с аэропортом Пулково, согласно информации на сайте компании «Юлмарт Девелопмент», которая реализует проект, запланировано на октябрь 2015 года.
По итогам первого квартала 2015 года доля новых категорий и сервисов в структуре продаж «Юлмарта» выросла с 7% до 12%, а оборот по ним достиг 1,4 млрд руб. На первом месте оказались товары из категории DIY (Do It Yourself, строительно-отделочные товары для дома и сада), чей прирост составил 250%. Второе и третье места заняли автотовары (прирост составил 115%) и детские товары (прирост 86%).
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России по итогам шести месяцев 2015 года просел на 23,4% до 2,2 млн. машин. Лидером продаж остается LADA, но и ее показатель снижается. По данным на июнь 2015 года ни одна из моделей автомобилей, в ТОП-25, не продемонстрировала положительную динамику. Все ушли в «минус», в диапазоне от 7,2% (LADA 2170) до 31,2% (LADA 2106), отмечается в отчете компании. Среди иномарок традиционно лидирует Toyota, за ней следует Nissan, Chevrolet и Ford. На первые четыре бренда (LADA, Toyota, Nissan, Chevrolet) приходится более половины объема всего вторичного рынка.