Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Дептранс Москвы предупредил водителей о снегопаде в первый день зимы Общество, 02:24 Висконсин вслед за Аризоной утвердил победу Байдена Политика, 01:53 Бердвотчинг и дикие животные Москвы: где увидеть птиц и зверей РБК и ДПиООС, 01:52 Азербайджанская армия вошла в Лачинский район в Нагорном Карабахе Общество, 01:41 СМИ узнали о проблемах с новой договоренностью по добыче нефти Политика, 01:23 СМИ сообщили об оцеплении района полицией в Реутове из-за мины Общество, 01:04 «Коммерсантъ» узнал детали проверки МВД хосписа «Дом с маяком» Общество, 01:00 Почему робот-пылесос называется роботом, а стиральная машинка — нет РБК и Intel NUC, 00:48 Баста ответил на обвинения в нарушении мер на концерте по COVID-19 Общество, 00:11 Случится ли полный провал «Зенита» и «Краснодара». Анонс тура ЛЧ Спорт, 00:00 В России началась маркировка ювелирной продукции в тестовом режиме Общество, 00:00 Третий пошел. С какими задачами столкнется новый антикризисный глава ВФЛА Спорт, 00:00 Умерла цирковая артистка Дзерасса Туганова Общество, 30 ноя, 23:43 Что взять в ипотеку: трешку за МКАДом или однушку в Медведково РБК и ВТБ, 30 ноя, 23:42
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
С.-Петербург ,  
0 

Ковальчук и Молчанов запустят в Петербурге частные трамваи

Консорциум Группы ЛСР Андрея Молчанова и УК «Лидер» Юрия Ковальчука оказался единственным участником конкурса на реконструкцию и эксплуатацию частных трамвайных маршрутов

Консорциум Группы ЛСР Андрея Молчанова и УК «Лидер» Юрия Ковальчука планирует заняться проектом реконструкции трамвайной сети в Красногвардейском районе Петербурга. Об этом сообщает «Фонтанка» со ссылкой на представителя комитета по инвестициям Смольного. Консорциум оказался единственным участником конкурса на реконструкцию и эксплуатацию частных трамвайных маршрутов в течении 30 лет.

Как сообщает пресс-служба комитета по инвестициям Петербурга, проект предполагает реконструкцию трамвайных путей в Красногвардейском районе Петербурга по пути следования трамвайных маршрутов № 8, 10, 59, 64, а также строительство остановочных павильонов, благоустройство и озеленение территории и т.д.

«Реализация проекта позволит обеспечить улучшение транспортной доступности жилого района Санкт-Петербурга «Ржевка», доступности железнодорожного вокзала «Ладожский», а также будет способствовать развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга...», — сообщается на сайте Смольного. Ранее концепция проекта была одобрена на заседании Межведомственной комиссии по отбору концепций проектов в целях их реализации путем участия Петербурга в государственно-частных партнерствах.

По информации «Фонтанки», вложения в реконструкцию сети оценивались в 7,5 млрд рублей. Общая стоимость строительных работ, закупки новых составов и эксплуатации линий по конкурсной документации составит 33,7 млрд рублей. Инвестор сможет окупить вложения за счет эксплуатации трамвайно линии в течении 30 лет. Итоги конкурса будут подведены до апреля следующего года.

Представитель Группы ЛСР корреспонденту РБК Петербург отказался комментировать участие в конкурсе, отметив, что все будет известно уже по его результатам. В УК «Лидер» также отметили, что до подведения итогов конкурса предпочитают не комментировать проект.

Справка

Группа ЛСР — один из крупнейших игроков на строительном рынке Петербурга. Ее возглавляет бывший член Совета Федерации Андрей Молчанов. Группа реализует девелоперские проекты во всех сегментах недвижимости: от строительства жилья массовых серий до элитных домов по проектам ведущих отечественных и зарубежных архитекторов.

УК «Лидер», напомним, управляет средствами девяти крупнейших пенсионных фондов и двух страховых компаний. По данным на 2014 год, ее акционерами компании являются: «Внешэкономбанк», ОАО «Газпром», «Газфонд» и «Газпромбанк». По данным Forbes, УК контролируется Юрием Ковальчуком. Председатель Совета директоров компании — Николай Семин, гендиректор — Анатолий Гавриленко.

Компания довольно давно организовывает инвестиции в концессионные проекты и инфраструктуру. Например, как ранее писал РБК, в строительство нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги Москва — Минск было привлечено 16,8 млрд руб. пенсионных накоплений. Другие консорциумы, организованные «Лидером», подписали соглашения с правительством Нижегородской области на строительство и эксплуатацию физкультурно-оздоровительных комплексов, а также с Нижегородской, Саратовской, Архангельской и Мурманской областями в сфере утилизации твердых бытовых отходов.

Следите за курсами на сайте или в приложении РБК