В Петербурге после капремонта открывается станция метро "Пролетарская"
После капитального ремонта открывается станция метро "Пролетарская", сообщили в комитете по транспорту. Больше года станция была закрыта для пассажиров.
Автобусы и трамваи, обслуживающие район, в котором живет около 400 тыс. горожан, работали в усиленном режиме. Поезда проходили "Пролетарскую" без остановки. Немногим больше года ремонтировали наклонный ход, эскалаторы были остановлены. При этом, как отметили в комитете по транспорту, реконструкция станции шла гораздо дольше - значительная часть работ проводилась без закрытия наземного павильона и эскалаторов.
Наряду с ремонтом наклонного хода, капитальному ремонту эскалаторов, закончены работы по модернизации наземного вестибюля. Полностью заменены все витражи здания, установлены новые стеклометаллические двери.
Сейчас в Петербурге ведется строительство "Фрунзенского радиуса". Это направление призвано связать "отрезанные" от подземного транспорта южные районы с центром Петербурга. По замыслам "Метростроя", к 2030г. количество линий должно увеличиться с нынешних четырех до восьми. Появятся Фрунзенско-Приморская линия (от станции "Балканская" на юге до "Магистраль 30" на севере), Охтинско-Петроградская (кольцевая) линия, Красносельско-Калининская линия (от станции "Петергофское шоссе" на юго-западе до "Ручьи" на северо-востоке), а также Ржевско-Канонерская линия (от станции "Порт" до "Ржевки").
Помимо новых линий, уже существующие на сегодня ветки метро дополнятся несколькими новыми станциями: за "Проспектом Ветеранов" на "красной" ветке должны появиться три станции - "Улица солдата Корзуна", "Проспект маршала Жукова" и "Лигово", а за "Улицей Дыбенко" появится станция "Народная".
На строительство Фрунзенского радиуса в Петербурге в 2007г. будет выделено порядка 7 млрд руб.