Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Санкт-Петербург и область⁠,
0

В Петербурге открылся первый магазин нового бренда одежды

Магазин nice&easy в «Мега Дыбенко»
Магазин nice&easy в «Мега Дыбенко» (Фото: пресс-служба ТЦ «Мега Дыбенко»)

В Санкт-Петербурге открылся первый магазина нового российского бренда nice&easy. Он занял площадь 510 кв. м в торговом центре «Мега Дыбенко». Об этом 12 мая сообщили в пресс-службе компании.

Это вторая марка в портфеле компании Factor, развивающей сеть Zolla. Бренд nice&easy относится к ценовому сегменту ниже среднего. «Мега Дыбенко всегда рада приветствовать в своем пространстве новые бренды, и nice&easy станет еще одной точкой притяжения покупателей», — рассчитывает управляющий «Меги Дыбенко» Иван Крейтер.

О планах запустить новую розничную сеть в компании Factor впервые заявил в апреле 2024 года на конференции NatMall директор департамента развития Zolla и nice&easy Алексей Афанасенко. Первый магазин nice&easy открылся в торговом центре «Город» в Москве в конце 2024 года, в феврале 2025-го начала работу точка в торговом центре «Хеппи молл» в Саратове, в марте — в Краснодаре в ТЦ «Галактика». Сейчас на сайте сети указаны работающие магазины в Омске, Самаре, Нижнем Новгороде, Уфе, Астрахани и Калининграде. На сентябрь запланирован выход в город Волгоград. Также компания собирается запустить интернет-магазин.

В Factor намерены сосредоточиться на развитии сети nice&easy. Ретейлер собирается открывать по 20 магазинов в год, а открытие магазинов Zolla, которых более 480 по всей стране, наоборот, замедлит.

Основатели Factor LLC — Владимир Фартушняк, Николай Фартушняк и Александр Михальский. Первые магазины Zolla компания открыла в 2004 году. Предприниматели также владеют торговыми сетями «Спортмастер», O’stin и FunDay. В прошлом год O’stin запустила новый молодежный бренд одежды Face Code. Первый петербургский магазин сети площадью 400 кв. м открылся в ТРЦ «Мега Парнас».

По данным РБК Компании, выручка ООО «Фактор» в 2024 году составила 25,6 млрд руб., чистая прибыль — 2,3 млрд руб. Годом ранее выручка была немного меньше — 25,2 млрд руб., при этом чистая прибыль почти вдвое выше — 4,1 млрд руб.

Повтор публикации от 12.05.2025

Ещё больше новостей — на канале РБК Петербург в Telegram

Авторы

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 17 декабря
EUR ЦБ: 93,81 (+0,58)
Инвестиции, 22:17
Курс доллара на 17 декабря
USD ЦБ: 79,43 (-0,02)
Инвестиции, 22:17
Против журналиста Андрея Солдатова завели уголовное дело Политика, 22:36
Третий деловой центр Москвы: в чем феномен «Южного порта» Недвижимость, 22:34
Economist назвал гарантии Украине «второсортными» Политика, 22:26
Почему Египет импортирует продукты питания РБК и РЭЦ, 22:23
Что такое социальная сеть «Сигнал» и как она работает Спорт, 22:18
Какие возможности девелоперы видят в инфраструктурных инвестициях Москвы Отрасли, 22:16
Песков пошутил про «коалицию желающих» и прямую линию Путина Политика, 22:06
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
NYT рассказала о решающей и опасной неделе для Европы Политика, 22:06
Истина в стекле: как выбрать винные бокалы РБК и СберПервый, 22:05
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 22:00
Канадского офицера обвинили в передаче секретной информации Украине Политика, 21:58
Винные туры: какую машину выбрать для путешествия Вино, 21:52
Как меняется автомобильный рынок России Отрасли, 21:52
Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне РБК и Ozon Travel, 21:46