Последняя "семерка" от АвтоВАЗа сошла с конвейера в Ижевске
С конвейера Ижевского автозавода (ООО "Объединенная автомобильная группа") 17 апреля 2012г. сошел последний автомобиль Lada 2107, сообщает пресс-служба ОАГ.
На минувшей неделе в АвтоВАЗе сообщили, что в ближайшее время планируют отказаться от выпуска классической модели Lada 2107, которая до сегодняшнего дня выпускалась на Ижевском заводе.
"Семерка" из-за своей низкой цены (от 206 тыс. руб.) еще недавно была самой популярной моделью АвтоВАЗа. Два года назад, когда стартовала госпрограмма утилизации автомобилей, продажи "классики" (Lada 2105/2107) доходили до 17 тыс. единиц в месяц. Но в 2011г. спрос на эти автомобили начал падать, а АвтоВАЗ перенес их производство на "ИжАвто". Предприятие выпустило 42,5 тыс. этих машин, в том числе 8,6 тыс. автомобилей в I квартале 2012г.
Серийное производство автомобиля Lada 2107, который является модификацией Lada 2105, началось в 1982г.
ОАО "АвтоВАЗ" (Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. Автоконцерн выпускает автомобили семейств Lada Priora, Kalina, Samara. В настоящее время доли между основными акционерами АвтоВАЗа распределяются следующим образом: ГК "Ростехнологии" – 25%, ЗАО "ИК "Тройка Диалог" – 25% и Renault – 25%. Чистая прибыль АвтоВАЗа по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 9 месяцев 2011г. составила 2,508 млрд руб., что в 5,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выручка за указанный период составила 130 млрд 442 млн руб. (+36,7%).